Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: обрыв ремня до 60000км
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
baza6969
Многие соклубники уверены,что на автомобилях с малым пробегом но в почтенном возрасте необходима замена ремня ГРМ .А были случаи обрыва ремня до 60000км в автомобилях 2005-2008 годов? У меня 2007 год,42000км, хотел поменять ремни,но знакомый моторист, по совместительству хороший знакомый, назвал это моей прихотью и под свою ответственность добавил,чтобы с данным вопросом до 60000км к нему не приставал!


WADIE
были !!!

только по ГК на памяти около 12 обрывов при пробегах на ремне от 34 до 57 тыс ...
Bochkarev
Понимаите, это Риски!
А риски как в банковской системе, как бизнесе, так и в Авто имеют свою стоимость.
Риск заключается в том что вроде бы может, а вроде бы не может - а решать Вам.
Есть риск попасть на замену клапанов - это Риск который может превратится в 30 тыс. руб.
Можно избавится от этого риска (тем более есть рекомендации завода изготовителя) заплатив всё совсем 4-5 тыс. руб. (тем более через 10 тыс. км всё равно платить прийдётся).

Также есть оправданные риски (например не менять в вашем случае до 50 тыс. - а потом продать не вкладываясь.), а есть неоправданные риски (например ждать до 75 тыс. км и замнить всё на следующем ТО).

Вообщем то всё - решать Вам!
Всё сказанное - ИМХО!
Rulezzz
Bochkarev, все правильно сказал, даже добавить нечего!
P.S. чем ездить и думать о поломках, проще поменять и думать о чем то хорошем.
DIMON.K
Пробег может быть и небольшой, но часто мотор в холостую работает, в пробках. У меня машина учебная, на площадке 1-ая - задняя, стоим. Вот, накатал я 60.000 полез менять ремень, а он весь в трешинах. Чудом не оборвался. От качества ремня ещё зависит. Dayco стоял, Contitech по моему лучше будет.
Var4yn
Я рисковать не стал,заменил ГРМ на пробеге 5000 км.,так как машине уже было 7 лет.Когда его сняли он был,как новый...
AlexSuom
Поменял ремень на 110 000км на 8 году эксплуатации. Сервисмены достали страшилками про обрыв ремня. В европейском руководстве по эксплуатации замена ремня прописана на 120 000 или 6 лет. Считаю что поспешил: ремень и ролик были как новые. Кстати новый ролик свистел на высоких оборотах, пришлось сервисников напрячь и заставить поменять и ролик и ремень. При проверке подшипник в новом ролике люфтил больше старого прошедшего 110 тыс., все запчасти были родные (комплект ремень + ролик в наших краях стоит больше 100 евро). Вообще у меня ощущение что заводские детали существенно отличаются по качеству от того что идет как запчасти (или 8 лет назад качество всех запчастей было лучше?). Но движок у меня 1.1, там нагрузки на ремень меньше.
subastik
Цитата(AlexSuom @ 28.1.2015, 18:30) *
Поменял ремень на 110 000км на 8 году эксплуатации. Сервисмены достали страшилками про обрыв ремня. В европейском руководстве по эксплуатации замена ремня прописана на 120 000 или 6 лет. Считаю что поспешил: ремень и ролик были как новые. Кстати новый ролик свистел на высоких оборотах, пришлось сервисников напрячь и заставить поменять и ролик и ремень. При проверке подшипник в новом ролике люфтил больше старого прошедшего 110 тыс., все запчасти были родные (комплект ремень + ролик в наших краях стоит больше 100 евро). Вообще у меня ощущение что заводские детали существенно отличаются по качеству от того что идет как запчасти (или 8 лет назад качество всех запчастей было лучше?). Но движок у меня 1.1, там нагрузки на ремень меньше.

Прости, но ты написал полную ерунду.
Если тебе и повезло с ремнем, то мало в это верится. К 60ти тысячам ремень, как правило, в довольно плачевном состоянии, что подтверждают многие форумчане. Рисковать не советую.

Про "европейское руководство" поподробнее. Желательно с фото, на какой странице это сказано (если речь о регламентых работах, то предъяви и регламент на 60 тысяч - думаю, сам будешь удивлен).
baza6969
Цитата(AlexSuom @ 28.1.2015, 18:30) *
Поменял ремень на 110 000км на 8 году эксплуатации. Сервисмены достали страшилками про обрыв ремня. В европейском руководстве по эксплуатации замена ремня прописана на 120 000 или 6 лет. Считаю что поспешил: ремень и ролик были как новые. Кстати новый ролик свистел на высоких оборотах, пришлось сервисников напрячь и заставить поменять и ролик и ремень. При проверке подшипник в новом ролике люфтил больше старого прошедшего 110 тыс., все запчасти были родные (комплект ремень + ролик в наших краях стоит больше 100 евро). Вообще у меня ощущение что заводские детали существенно отличаются по качеству от того что идет как запчасти (или 8 лет назад качество всех запчастей было лучше?). Но движок у меня 1.1, там нагрузки на ремень меньше.

Вот и мне мастер говорит,что такого ремня как ставят на заводе не купить.качество заведомо хуже scratch_one-s_head.gif
baza6969
Цитата(DIMON.K @ 28.1.2015, 13:12) *
Пробег может быть и небольшой, но часто мотор в холостую работает, в пробках. У меня машина учебная, на площадке 1-ая - задняя, стоим. Вот, накатал я 60.000 полез менять ремень, а он весь в трешинах. Чудом не оборвался. От качества ремня ещё зависит. Dayco стоял, Contitech по моему лучше будет.

Работы на холостых было не много.вТвери нет таких пробок,как например в столице:-)
L.S.P.
На своем авто 2007г.в. купленном в 2008 менял ремень на 60т.км и проблем не знал. Ремень был в хорошем состоянии, но усталость была видна у основания зубьев, если вывернуть ремень на изнанку, ролики немного шелестели, но без криминала и люфт был в норме. На 120т.км все точно также. Просто не стоит экономить на запчастях, особенно "долгоиграющих" и таких значимых как в ГРМ.
Александр23
Цитата(L.S.P. @ 28.1.2015, 21:43) *
На своем авто 2007г.в. купленном в 2008 менял ремень на 60т.км и проблем не знал.

Аналогично на 50. Ремень был суховат и с трещинками. Для успокоения, чтоб не думать об этом.
AlexSuom
Цитата(subastik @ 28.1.2015, 17:56) *
Прости, но ты написал полную ерунду.
Если тебе и повезло с ремнем, то мало в это верится. К 60ти тысячам ремень, как правило, в довольно плачевном состоянии, что подтверждают многие форумчане. Рисковать не советую.

Про "европейское руководство" поподробнее. Желательно с фото, на какой странице это сказано (если речь о регламентых работах, то предъяви и регламент на 60 тысяч - думаю, сам будешь удивлен).


Повезло с ремнем всем Европейцам. Инструкцию для Гетца поищу, а пока прилагаю фото сервисной книжки (она общая для всех Хюндаев), где замена ГРМ рекомендована на 105 тыс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. ГРМ - Jakohihna
P.P.S. "думаю, сам будешь удивлен" регламент на 60 тысяч включает замену масла, фильтров и свечей.
subastik
Цитата(AlexSuom @ 29.1.2015, 0:27) *
Повезло с ремнем всем Европейцам. Инструкцию для Гетца поищу, а пока прилагаю фото сервисной книжки (она общая для всех Хюндаев), где замена ГРМ рекомендована на 105 тыс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. ГРМ - Jakohihna
P.P.S. "думаю, сам будешь удивлен" регламент на 60 тысяч включает замену масла, фильтров и свечей.

Во-первых, откуда видно, что речь идет о Гетце?
Во-вторых, все-таки, не на 120 тысяч.
В-третьих, "Jakohihna" переводится как "ПРИВОД ГРМ". Под приводом может подразумеваться и цепь, и я не удивлюсь, если в европейской комплектации окажется именно так.
subastik
Цитата(AlexSuom @ 29.1.2015, 0:27) *
Повезло с ремнем всем Европейцам.

И еще. У автора темы европейская комплектация или российская?
В российской в сервис-книжке стоит рекомендация по замене ремня ГРМ на 60 тысячах. Этим все сказано...

P.S. Цепь ГРМ для Гетц существует: http://hyundai.autoarsenal.ru/cat/hyundai_getz/2432126010/
Примерно после 100 тысяч рекомендуется регулировка ее натяжения или замена...
DIMON.K
Европейская, это где нет зимы как у нас. Резина не любит мороза, трещины на ремне появляются, когда заводишь холодный мотор, я так думаю..
WADIE
Цитата(AlexSuom @ 28.1.2015, 18:30) *
Поменял ремень на 110 000км на 8 году эксплуатации. Сервисмены достали страшилками про обрыв ремня. В европейском руководстве по эксплуатации замена ремня прописана на 120 000 или 6 лет. Считаю что поспешил: ремень и ролик были как новые. Кстати новый ролик свистел на высоких оборотах, пришлось сервисников напрячь и заставить поменять и ролик и ремень. При проверке подшипник в новом ролике люфтил больше старого прошедшего 110 тыс., все запчасти были родные (комплект ремень + ролик в наших краях стоит больше 100 евро). Вообще у меня ощущение что заводские детали существенно отличаются по качеству от того что идет как запчасти (или 8 лет назад качество всех запчастей было лучше?). Но движок у меня 1.1, там нагрузки на ремень меньше.

начнем с того , что и климат у вас немного мягче , и на дороги всякую дрянь не сыпят , и сервисмены работают , да и з/ч производства соседнего гаража не продают ...

да и качество и масла и топлива немного разное
и вообще сравнивать сервис и расходники в Финляндии и России некорректно
WADIE
для России регламент ремня грм был 60 тыс км ( замена масла каждые 15 ) в 10 году изменили на 90 тыс км ...
Bochkarev
Цитата(WADIE @ 29.1.2015, 10:27) *
для России регламент ремня грм был 60 тыс км ( замена масла каждые 15 ) в 10 году изменили на 90 тыс км ...

это по пробегу, а по времени изменился?
Алексий
Я менял, если не изменяет память, то ли на 4-м то ли на 5-м году жизни, но не по пробегу, у меня пробег примерно 10 тык в год, режим поездок от дома до дома 15км в принципе без пробок + по работе в "режиме врача" (т.е. завёлся, поехал на адрес минут 10-15, там встал на полчаса, потом обратно на работу) какое-то время. Так вот, ремень ГРМ был внешне удовлетворительный, но, как тут сказали, вывернув его наизнанку стало видно трещинки, сами зубья стали как бы каждый отдельно и т.п. Поэтому играть в лотерею а-ля "сэкономить 4-5 тыс (цена трёх полных заправок), авось ГРМ ещё побегает, были же случаи, что на 100тык меняли и ничего" не посчитал разумным и заменил
baza6969
Тема переходит в раздел когда менять,а мне бы хотелось услышать историю обрывов от ''авторов''до 60000км.
Rulezzz
Боюсь, что от "авторов" ты вряд ли что то услышишь, т.к. в большинстве своем люди тут вменяемые и никто не хочет рисковать попаданием на "капиталку", соответственно меняют по регламенту чтобы не доводить до печальных (а главное дорогих) последствий. Случаи с ранним обрывом наверняка были в мире, но думаю что ооочень маленький процент, чтобы об этом услышать.
WADIE
baza6969,
почитай форум ! , воспользовавшись поиском !!!
к примеру :
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=668420
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=991887
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=95150
AlexSuom
Цитата(subastik @ 29.1.2015, 2:37) *
Во-первых, откуда видно, что речь идет о Гетце?
Во-вторых, все-таки, не на 120 тысяч.
В-третьих, "Jakohihna" переводится как "ПРИВОД ГРМ". Под приводом может подразумеваться и цепь, и я не удивлюсь, если в европейской комплектации окажется именно так.

1. Это копия страницы из сервисной книжки на мой Гетц 1.1 литр 2004 год. По ней мне делают сервис. Сервисная книжка у Хундая одинаковая для большинства Хундаев с бензиновым движком.
2. В инструкции которую нарыл в инете именно на Гетц было 120 тыс. НО это для нормальных условий, ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ там было 60 тыс. У меня собственно с сервисменами и была дискуссия 105 или 120.
3. Поверьте мне - это ремень. Если не верите то Гугл вам в руки: https://www.google.fi/search?q=jakohihna&am...280&bih=654
4. Условия у нас пожестче чем на большей части России, хотя может Хюндай не знает что творится на севере Европы.
5. Расходники пожалуй получше будут. Я лью в движок синтетический Шелл, а сервисмен говорит что я жмот и лбю дешевку. Но проблем с пуском зимой никогда не было.
6. Еще хочу подчеркнуть что 1.1 движок у Гетцев сильно отличается от всех других, нагрузки на ремень ниже: там один распредвал и мощность никакая. Но там ремень, про цепь ни разу не слышал. Старый ремень где-то валяется, могу сфотить для желающих.
baza6969
Цитата(WADIE @ 29.1.2015, 14:58) *
baza6969[/b],
почитай форум ! , воспользовавшись поиском !!!
к примеру :
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=668420
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=991887
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=95150

Почитал,нет обрывов родного ремня до 60000 на 1.4,а вот после смены до 120000 есть-вывод плохое качество запчастей!
baza6969
Поменял все ремни на 44000км.Старый грм вотличном состоянии,приводные в трещинах.
IGWT

УВ.СОКЛУБНИКИ ПРОШУ ЧЁТКО ПО ВОПРОСАМ

Каковы главные однозначные признаки обрыва ремня грм ?

гешку 1.4 акпп с цельным ГРМ допускается буксировать тросом либо толкать руками на нейтрали с вращающимися от езды ведущими колесьями при определенных условиях скорость,расстояние,время....емнип

если произошел обрыв ремня ГРМ или подозрения на это,то с теми же условиями ( или с какими ?) допускается буксировка либо толкач? или запрещено (слишком накладно)?


какие действия могут помочь минимизировать последствия если ремень рвётся на холостом ходу (и чтобы не совершать напрасных и усугубливающих последствия попыток снова завестись)?

при движении на скорости по дороге понятно что главное безопасно съехать в место где не мешаеш проезду или хотя бы безопасно остановиться. и обозначить себя там светом на сколько хватит АКБ,знАком...


а если в месте где эвакуатору невозможно или очень проблемно подъехать вплотную например тесный двор мкд или откуда требуется убрать авто быстрее если создаст помехи для проезда других авто? допускается ли и насколько целесообразно буксировать либо толкать какое-то расстояние до эвакуатора или до места (временной) парковки?


БлагоДарю

IGWT
1) не капсю

2) читал и читаю

3) точно не впустую. в сервис,несомненно,обращусь в случае факта данного события, при условии моего решения произвести ремонт


а в данный момент "для меня большего знать надо"),чтобы принимать своевременные и целесообразные решения по диагностике данного события и минимизации его последствий, в случае возникновения такового события

против нумерации вопросов принципиальных возражений не имею, с юмором тоже вроде не безнадёжно)))

в реальности не сталкивался с обрывом ремня ГРМ и его последствиями, не желаю такого ни себе и ни кому-либо

на Ютубе искал, конкретно про гешку там не так много, тут смотрел поиском, другие сайты чуток покурил

вопросы остались такие,конкретно по гешке 1,4 акпп у кого если есть такой опыт или чёткое теоретическое понимание в незамедлительной диагностике этого события и минимизации его последствий


итак на данный момент владею следующей инфой (прошу добавить,исправить....)


если едеш по дороге на скорости, происходит такой глухой хлопОк ,глохнет двиг...#@*@#.,перестают работать гена,Гур,усилитель тормозов, кондей,

???руль не должон заблокироваться в стороны???


главное безопасно остановиться и лучше съехав на обочину, включить аварийку,свет,выставить знак ,вызвать эвак


диагностика: при попытке завестись происходит особый звук но двиг не заведётся; если есть кому завести или попросить попутчиков то через маслогорловину видно что при вращении коленвала от стартера не вращаются распредвалы, для наглядности можно приоткрыть или снять кожух ремня ГРМ если нервы крепкие........что ещё???

допустим при езде по дороге или по шоссе порвался и определили это, можно ли буксировать на нейтрали с передними колесьями вращающимися по покрытию?

вообще,в чем отличия процесса буксировки геши 1,4 акпп с целым ГРМ и порвавшимся ГРМ (допускается ли,условия,последствия..??.)

другими словами ,в случае подтверждения обрыва ГРМ , это только эвак до сервиса или места (временной) парковки или буксировать тоже вариант?

в случае если эваку невозможно или очень проблемно подъехать для нормальной погрузки оборванца, то допускается ли и как лучше буксировать или толкать до эвака?

кто как поступал и как правильнее поступать в случае обрыва ГРМ конкретно на гешке АКПП?


только не лечите "что ты заморачиваешься о последствиях, возьми да замени все заблаговременно"

всему свои причины,действую по мере поступления) or something

прошу объяснить желательно поподробнее по заданным вопросам или же направить если где это рассматривалось


WADIE
Ставишь на нейтраль и катишь куда угодно . Но не быстрее 40 км час и не далее 30 к.передых 30 минут иеще 30 км
IGWT
Катить это и буксировать и толкать значиццо

ок,принято)

я наверное немножко затупил, потому что все события начавшиеся в момент обрыва,разворачиваются и заканчиваются когда двиг заглох после обрыва и немедленным переводом в N. и дальше при грамотной буксировке на N уже не усугубиш дела внутри двига,предполагаю

а усугубить можно только если забыть перевести из P,R, D,1,2 в N и продолжать совершать какие-либо телодвижения,предполагаю




WADIE
IGWT,
Узнaть , иуслышать, как крутится стартером двигатель с оборванным грм . Ты можешь , выкрутив все свечи , вынув пред ecu-2 и f/pump
И попытаться запустить стартером
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.