Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация на холодную: может ли привести к падению двигателя?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Rico21
Добрый день!
Купил жене Гетз, 2007 года выпуска, по одометру 54 000 км пробега.
Автомобиль на холодную заметно вибрирует. Поискал информацию и выяснил, что вибрация на холодную - характерная черта Гетза, и лечится это либо заменой опор двигателя, либо подкладыванием шайбы под правую опору двигателя.
Второй вариант, безусловно, финансово более привлекателен. Однако, существуют статьи, согласно которым вибрация - это тревожный симптом, который может привести к падению двигателя:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1864

http://newusedcar.ru/16-hyundai/64-getz

В них указано, что "После 80 тысяч километров начинают уставать опоры двигателя ($50—70). Первый «звоночек» — увеличившиеся вибрации, второй — стук в опорах. Третьего, когда разрушится корпус одной из опор, лучше не ждать — упавший силовой агрегат повредит привод колеса...
"После 80 т. км увеличивается вибрация от двигателя, а позже возникает стук из-за износа опор двигателя (50-70$). Если вовремя не поменять опоры, то двигатель может упасть на привод колеса."

Народ на форумах подтверждает возможность падения двигателя:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=41140

У меня стука вроде нет...

Теперь не могу определится, что лучше - тщательно осмотреть опоры на предмет трещин, поставить шайбу, и ездить дальше, или перестраховаться и поменять все три опоры двигателя?

Каково Ваше мнение? И чем, собственно, чревато падение двигателя, кроме повреждения привода колеса? Спасибо.
OlMi
В принципе вибрации на холодную это следствие теплолюбивой корейской резины. Короче, дубеет опора на холоде, но она остаётся целой.
У меня на новой машине в первую зиму такое началось. Я официала замучил, мне по гарантии поменяли. Потом тысячах на 40
я сам поменял, кстати ничего сложного. Сейчас 90 тыщ. и я на это забил давно, после прогрева минут через 20 вибрация снижается.
А летом вообще не беспокоит. Кстати, на форуме эту тему обсасывали не раз.
Вовзя
У меня Геша 2006 года, пробег 157600км. О подобной проблеме даже и не подозревал. Вибрации нет.
Rico21
Цитата(OlMi @ 24.2.2015, 16:09) *
В принципе вибрации на холодную это следствие теплолюбивой корейской резины. Короче, дубеет опора на холоде, но она остаётся целой.
У меня на новой машине в первую зиму такое началось. Я официала замучил, мне по гарантии поменяли. Потом тысячах на 40
я сам поменял, кстати ничего сложного. Сейчас 90 тыщ. и я на это забил давно, после прогрева минут через 20 вибрация снижается.
А летом вообще не беспокоит. Кстати, на форуме эту тему обсасывали не раз.

Если проблема только в недостаточно эластичной резинке, непонятно, за счет чего устанвка шайбы устраняет вибрацию...
Artal
А двигатель, случайно, не был на ремонте или разобран по разным причинам?

Я правил понял, авто был куплен с таким симптомом?
Rico21
Цитата(Artal @ 24.2.2015, 17:51) *
А двигатель, случайно, не был на ремонте или разобран по разным причинам?

Я правил понял, авто был куплен с таким симптомом?


Авто был куплен с таким симптомом. По поводу двигателя ничего не знаю, даже если и было, продаван не стал бы разглашать такую информацию покупателю...
WADIE
осли опора не отломится , движок никуда не упадет !

да и при обломе правой опоры , движок перекосится и застрянет ... ну опустится максимум на 5 см ...

а если установлена металлическая защита картера - то дальше защиты никуда не денется

даже при отсутствии задней опоры - движок будет качаться=болтаться на передних опорах не более 3 см ...

при обломе левой опоры , движок может опуститься не более чем на 10 см ... = упрется хвостовиком коробки в элементы кузова ...
dinamik
Rico21, если вибрация только зимой на не прогретой - не забивай голову. У меня в первую зиму при морозе под сорок и двухдневной стоянке при запуске трясся,как щенок из проруби - думал рассыплется. Минут через 15 все нормализовалось,а двигатель до сих пор не упал.
Да,а шаебку для комфорта лучше поставить.
Rico21
Я ощущаю небольшую вибрацию даже на прогретом авто, когда стрелка тахометра проходит зону 800-1200 оборотов. У всех так?
Artal
Цитата(Rico21 @ 24.2.2015, 18:58) *
Авто был куплен с таким симптомом. По поводу двигателя ничего не знаю, даже если и было, продаван не стал бы разглашать такую информацию покупателю...

На классике сталкивался с такой проблемой, когда капиталили двигатель и разобрали не поставив метки коленвала и маховика.
Симптомы были, на ХХ идет вибрация, с увеличением оборотов вибрация уменьшалась, НО не пропадала.

з.ы. Как на гетце не знаю, возможно, иначе не установишь, но этот вопрос WADIE, наверное, лучше знает.


Цитата(Rico21 @ 26.2.2015, 9:26) *
Я ощущаю небольшую вибрацию даже на прогретом авто, когда стрелка тахометра проходит зону 800-1200 оборотов. У всех так?

Ну вибрация в любом случае есть, вопрос только стоит насколько сильно?
В идеале, посмотреть еще несколько авто с таким же двигателем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.