Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Opel и Chevrolet объявили об уходе из России
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2
AlexJP
Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка была закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года.

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт.

Продажи в России автомобилей под маркой Cadillac, которая также входит в концерн General Motors, прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся, обещает компания.

Модельный ряд Opel был представлен на российском рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet — на 29%.

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel — сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet​ перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», — сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.


Николай Загвоздкин, Роман Асанкин, Роман Фарботко

P.S. Спасибо Artal за ссылку.
Avanturist
Аминь)
SPG
А ссанг-ёнг вообще прекращает поставки в РФ)))
Tosser
Еще и скидки обещают

интересно сколько скинут

взял бы себе Антара V6 )))
Максим
о-бал-деть!
То самое чувство, когда живешь в богатейшей стране, при этом с экономикой уровня стран третьего мира... Вам бы, товарищи, тачилу со скидочкой оторвать? Раскройте глаза! Это же завтрашнее будущее!
Avanturist
Надо Орландо будет продать, а то неликвид получается)))
Tosser
Цитата(Максим @ 19.3.2015, 13:06) *
о-бал-деть!
То самое чувство, когда живешь в богатейшей стране, при этом с экономикой уровня стран третьего мира... Вам бы, товарищи, тачилу со скидочкой оторвать? Раскройте глаза! Это же завтрашнее будущее!



нам бы ценник начала 2014 вернуть - тогда бы и проблем не было....
Avanturist
Цитата(Tosser @ 19.3.2015, 12:20) *
нам бы ценник начала 2014 вернуть - тогда бы и проблем не было....

Европа захотела блокаду банковской сферы России и запрета на кредитные сделки в пользу наших поставщиков - ради благоприятного спреда по валютным запасам в США - теперь пусть ждет роста безработицы не только в России, но и у себя.

90е нас ждут на текущие 2 года, но вариантов у нас мало.
uncle Fedor
Мда, все совсем хреново складывается. Скучать не будем.
WADIE
на ГАЗ-е объявили о сокращении работников начиная с апреля , в связи с прекращением сборки ...

сборка по полному циклу : Škoda Yeti, Volkswagen Jetta и Škoda Octavia пока остается
Avanturist
Цитата(WADIE @ 19.3.2015, 12:53) *
на ГАЗ-е объявили о сокращении работников начиная с апреля , в связи с прекращением сборки ...

Авео там клепают?
Artal
Вот еще по теме: http://daily.rbc.ru/ins/business/18/03/201...a79475a0ff759d1
WADIE
правильнее сказать - клепали ...
Шурик71
Цитата
Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014

в конце 2014 по моему скупили все авто, а у этих провал. значит полное говно этот корейкий опель-шевролет

вообще у GM дела очень плохи в мире. Убыток европейского подразделения General Motors (GM Europe, в него входит и Россия) увеличился в IV квартале 2014 г. на 7,1% до $393 млн, годовой - на 36,5% до $1,37 млрд, $245 млн из которых стали разовые убытки от обесценивания активов, говорится в отчете производителя
кризис это всегда хорошо. фигня отсеивается, все хорошее остается
Бешеный Слон
Меня всегда забавляет другое - в институте учили что рынок чсатный предприниматель бизнес и т.д. двигает прогресс и работает наиболее эффективно. Но вот смотрю как эти коммерческие конторы работают и понимаю что в институте сильно обманывали:))
toma
http://www.rp-online.de/wirtschaft/unterne...n-aid-1.4819154
Exporte nach Russland um sechs Milliarden Euro gesunken
Взгляд на ту же проблему (падение экспорта в Россию) со стороны Германии (на немецком языке)
AnnNikol
Будем скучать (( Придется теперь маме Мокку гнать из Европы. Ну или продолжит ездить на шкодах )))
topaz
Цитата(AnnNikol @ 19.3.2015, 20:49) *
Будем скучать (( Придется теперь маме Мокку гнать из Европы. Ну или продолжит ездить на шкодах )))

Или из Белоруси и Казахстана.
uncle Fedor
Цитата(Шурик71 @ 19.3.2015, 15:35) *
кризис это всегда хорошо.

Мысль, весьма нетривиальная))) Когда я в прошедшем феврале отдыхал в Тае вдвое дороже, чем в в прошлые разы, не приходила в голову мысль, что кризис-это всегда хорошо. Скорее наоборот, что кризис-это всегда полное дерьмо)))
Ну а по теме, если верить какой-никакой статистике с января по ноябрь 2014 (по декабрь сходу не нашел, да и бессмысленно его смотреть, ибо декабрь был месяцем сверхмассовой паранойи во всем)

http://www.zr.ru/content/articles/748343-i...skij-avtorynok/

то и Опель, ни Шевроле не являются самыми показательными неудачниками ни по абсолютным объемам продаж в России, ни по процентному падению по отношению к прошлым годам. Просто данным концернам стал неинтересен наш падающий в штопор рынок и они первыми решили махнуть на него рукой, и не продолжать вкладывать силы и средства в тоннель без света в конце. Думаю, они далеко не последние в данном шаге.
Шурик71
Цитата(AnnNikol @ 19.3.2015, 19:49) *
Будем скучать (( Придется теперь маме Мокку гнать из Европы. Ну или продолжит ездить на шкодах )))

сажать маму на эту помойку. ну знаете ли не ожидал.
уж если на то пошло Шкода на порядок лучше.

жадность GM

Знаете поговорку «выколю себе глаз, пусть у моей тещи зять кривой будет»? Правда, странное поведение? А если что-то подобное сделать не просто так, а заплатив за это более, чем пол-ярда баксов? Да-да, не «за плату», а заплатив. Итак, сегодня на арене благотворительного цирка General Motors Corporation — та самая, которая образовалась из General Motors после того, как она обанкротилась и реорганизовалась, получив инвестиций от правительства США приблизительно $30 млрд и от правительства Канады $9,5 млрд долларов
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/ekonomika/proshchay-gm-gud-655/

Цитата(uncle Fedor @ 19.3.2015, 21:22) *
Когда я в прошедшем феврале отдыхал в Тае вдвое дороже,

а я видимо в этом году не поеду в Европу. ибо вывозить 4 человека по ценам в 1,5-2 раза выше я не могу. ну и что с того, да ничего. куплю бассейн и проведу лето на даче.
-pm-
Никогда не воспринимал ни Опель ни Шевроле как автомобили. Первый вопринимается как худший автомобиль Германии, а воторой как филиал дэу. Так что не вижу ничего плохого в их уходе. Больше места для развития более серьезных марок.
Artal
В свое время рассматривал вопрос покупки лачетии, но насторожила информация о залипании клапанов... Пообщавшись с дилером, а у нас он продает и Опель и Шевроле, ушел из салона.
uncle Fedor
Я смотрю, ГК уже пора переименовывать в клуб то ли миллионеров, то ли миллиардеров. Что-то скромнее, чем Бентли, Феррари или на крайняк S-мерина, уже за машины не считается, одни отстои и помойки))) Что же вы все в России до сих пор сидите, а не на Лазурном берегу)))
Максим
Цитата
Никогда не воспринимал ни Опель ни Шевроле как автомобили. Первый вопринимается как худший автомобиль Германии, а воторой как филиал дэу. Так что не вижу ничего плохого в их уходе. Больше места для развития более серьезных марок.


Никогда не воспринимал нефть и газ как источники денег. Первая воспринимается как черная скользкая жижа, а второй как аналог воздуха. Так что не вижу ничего плохого в том, что они дешевеют, а скоро вообще кончатся. Больше места для развития более серьезных источников энергии.


Файспалм... ЛЮДИ! Речь про макроэкономику идет, а вы про то, какие вам машины нравятся.. "Мокку из Европы пригоним..", "проведу лето на даче..." - вы реально не понимаете что происходит, и чем это может обернуться для России завтра?
-pm-
Цитата(Максим @ 20.3.2015, 21:13) *
вы реально не понимаете что происходит, и чем это может обернуться для России завтра?


Ну просветите.
toma
Мир меняется
http://newsland.com/news/detail/id/1517339/
Клушин
Ну да, уйдёт отверточная сборка из России. Россия потеряет в налоговых и таможенных сборах. Одна тысяча человек на заводе под Питером потеряют работу. Салоны и техцентры подберет кто нибудь другой. Запчасти и обслуживание останутся. Наверное надо был изначально поступать как в Китае, предприятий пренадлежащих иностранным фирмам просто нет. Везде контрольный пакет у китайцев и обязательная передача технологий. Банки только гасударственные, частные запрещены.
Алексий
Цитата(uncle Fedor @ 20.3.2015, 21:55) *
Я смотрю, ГК уже пора переименовывать в клуб то ли миллионеров, то ли миллиардеров. Что-то скромнее, чем Бентли, Феррари или на крайняк S-мерина, уже за машины не считается, одни отстои и помойки))) Что же вы все в России до сих пор сидите, а не на Лазурном берегу)))

Мда уж, это точно. Уже и Опель не машина. Только я на Астру или Мериву новую нацелился, а тут вон оно что. Придётся ещё лямчик-полтора подкопить, видимо, чтоб взять"нормальную" машину. Кстати, что брать? Думаю Лексус минимум надо, чтоб не стыдно было. Или может, ну их буржуинов проклятых, взять Калину?
vladimir66
Цитата(Клушин @ 21.3.2015, 0:32) *
Банки только гасударственные, частные запрещены.

Это не совсем так, появляются частные банки.
http://www.vestifinance.ru/articles/37638
SevaV
Цитата(uncle Fedor @ 20.3.2015, 19:55) *
Я смотрю, ГК уже пора переименовывать в клуб то ли миллионеров, то ли миллиардеров. Что-то скромнее, чем Бентли, Феррари или на крайняк S-мерина, уже за машины не считается, одни отстои и помойки))) Что же вы все в России до сих пор сидите, а не на Лазурном берегу)))

100%
по ящику говорящие головы постоянно вещают - мол "благоприятный инвестиционный климат", надо звать в страну инвесторов... и пр. и пр.
И тут из страны уходит инвестор мирового уровня... и электорат рад...
право дело... ако папуасы...
Небесный
Макс, а более серьезные источники энергии это что?

Опель давно убыточен. Не в России, а вообще. Только и живет, что на субсидиях. Ничего страшного в этом не вижу. Эффективные менеджеры они такие, что хочешь развалят. Может это и к лучшему, что Сберу купить Опель не дали...
Brodilis
Цитата(Небесный @ 22.3.2015, 10:19) *
Опель давно убыточен. Не в России, а вообще. Только и живет, что на субсидиях. Ничего страшного в этом не вижу. Эффективные менеджеры они такие, что хочешь развалят. Может это и к лучшему, что Сберу купить Опель не дали...



конечно хорошо что не дали купить а то бы эффективные менеджеры Сберика сделали бы нам второй Автоваз причем за деньги налогоплательщиков. а потом также годами бюджетные бабки вбухивай в бездонную бочку. Прибыль то эти ребята усегда спилят в свой карман,а убытки спихнут на бюджет.
mnogonogka
Цитата(Максим @ 20.3.2015, 20:13) *
Никогда не воспринимал нефть и газ как источники денег. Первая воспринимается как черная скользкая жижа, а второй как аналог воздуха.


Пиндосня, кошмарящая всю планету ради "жижи и воздуха", и граждане Дубая, строящие сказочной красоты города в пустынях, с вашим мнением вряд ли согласятся.
Avanturist
GM в целом банкрот - китайцы, только этого и ждут.
В данной ситуации жалко только дилеров и того, кто решил с ними развивать производство - вот где миллионные убытки и такой кидок GM не первый в его истории.
И за слизанную Астру с Джульетты они так и ответили)
Конечно ситуация в настоящее время сложная и даже не в нефти дело (как подумают обыватели), а дело в блокировке банковской системы и понижении инвестиционных рейтингов (политически), вывод инвестиций на этом фоне, закрыты внешние рынки и все в комплексе давит на рубль, да и товарищу Сечину спасибо, подставил мощно.
Главное - не прогнуться перед цеевропа (по хорошему надо было действовать еще жестче и брать Киев у кроликов - жертв бы не было, как в том же Крыму), а инвесторы вернуться, тк капитализм не может существовать без "общества потребителей")
Клушин
Цитата(mnogonogka @ 22.3.2015, 12:47) *
Пиндосня, кошмарящая всю планету ради "жижи и воздуха", и граждане Дубая, строящие сказочной красоты города в пустынях, с вашим мнением вряд ли согласятся.

Конечно не согласятся. Но, надо учесть, что во всех эмиратах проживает 8,5 миллиона человек и из них 85℅ наемные рабочие не имеющие гражданства.
SevaV
Друзья, надо смотреть шире...
GM огромная корпорация... один из видов деятельности автомобилестроение...
в Америке очень мало маленьких машин... бензин то дешевый.. для них почти бесплатный, примерно 32р/литр...
так вот из маленьких авто больше всего Шевроле Спарк...
взял в аренду - машинка понравилась...
если американцы машину покупают, значит она безопасная и комфортная...

про то, что в Германии Опель считается худшей машиной - полная глупость... в Германии вообще плохой техники не производят...

Ну а про растраты наших властей вообще лучше не вспоминать...
и даже не вдохновляет, что многие соотечественники готовы не отдыхать и плескаться в тазу на даче все лето...
жизнь слишком коротка, чтоб ее тратить на реализацию чьих то имперских амбиций... лучше реализовывать маленькие )) но свои...
к слову вспоминается цитата Салтыкова-Щедрина "Начали напирать на патриотизм. Видимо проворовались... "
Avanturist
Про немецкую технику и надежность - это как байки любителей правых рулей )))
Надежность сейчас измеряется не сроком, а гарантийным периодом и чем вы чаще его будете обновлять - тем лучше)
toma
Не поймешь, что происходит с производителями авто. Одни гордо уходят, другие открывают заводы...
http://www.forbes.ru/news/283387-volkswage...stvu-dvigatelei
Volkswagen откроет в Калуге завод по производству двигателей
Kostiks
Глава Минпромторга Денис Мантуров прокомментировал журналистам заявление компании General Motors об уходе компании с российского рынка. "Чем меньше уровень локализации, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке", - заявил он.
...
"Что касается GM, то это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации. 25% (уровень локализации - ИФ) - естественно, при сегодняшнем курсе рубля к иностранной валюте невозможность конкурировать с южно-корейскими компаниями, которые свой уровень локализации уже подняли свыше 50%", - добавил министр.

По его словам, это касается и немецкого концерна Volkswagen. Минпромторг считает, что решение GM было связано исключительно с экономической стратегией предприятия, а не с политикой.

http://www.interfax.ru/business/430879
Максим
ну да, ну да.. никакой политики, конечно...

Opel решил расширять бизнес на Украине
Представители бренда Opel компании General Motors заявили о планах марки усилить свое присутствие на рынке Украины. Об этом в интервью порталу AutoConsulting сообщил региональный руководитель Opel по Украине и новым рынкам Рой Найгард.

По словам Нойгарда, несмотря на уход из России, на украинском рынке Opel не только остается, но и поменяет систему дистрибуции. «Мы приняли решение развивать систему продаж напрямую через независимых дилеров. Подобная схема продаж у Opel была уже на Украине до 2003 года», — сказал Найгард.

Он добавил, что традиционный партнер Opel в лице компании «Дженерал Авто Груп» (ранее являвшейся эксклюзивным импортером Opel на Украине) и ее дилеры продолжат работать с брендом, но появились и новые прямые дилеры. «Так, мы уже подписали дилерское соглашение с новым партнером из группы „АИС“. Уже скоро они откроют новый автосалон Opel. Приглашаем и других дилеров к сотрудничеству с немецким брендом», — отметил Найгард.

Он добавил, что новая система дистрибуции в конечном итоге будет работать на рост популярности бренда Opel на украинском авторынке. «Мы помним, что в начале двухтысячных годов Opel входил в пятерку самых продаваемых брендов и был очень популярен на Украине. Надеемся, что скоро сможем вернуть свои позиции. У нас большие планы на этот рынок», — заявил представитель концерна.

Lenta.ru
Kostiks
Ну, здесь был только бизнес, а там уже политика, согласен :)

Все равно своим уходом они никого не наказали, разве что тех, кто потерял работу (а это никак не политики и не олигархи, на кого пытаются влиять санкциями), но вряд ли он совместим по ущербу со вложенными инвестициями.
SevaV
ФФ Калужской сборки менее качественный чем даже Польской, много раз уже обсуждалось...
Грамотные менеджеры даже помогали клиентам - заказывали какую нить никчемную опцию, и автомобиль уже шел в заказ на Европу, а не на Калугу...
Завод двигателей ФФ в Калуге... ну чтож, ничего хорошего не скажешь...
Думаю платить несколько миллионов за авто с двигателем собранным в России желающих будет крайне мало...

Тут палка о двух концах...
С одной стороны низкий уровень локализации дает ИНОавтомобили по заниженной цене... что выгодно покупателю и не так выгодно производителю...
И наоборот... С высоким уровнем локализации неминуемо падение качества, по той же заниженой цене... что уже больше выгодно производителю и менее покупателю...
Avanturist
Цитата(SevaV @ 22.3.2015, 19:03) *
ФФ Калужской сборки менее качественный чем даже Польской, много раз уже обсуждалось...
Грамотные менеджеры даже помогали клиентам - заказывали какую нить никчемную опцию, и автомобиль уже шел в заказ на Европу, а не на Калугу...
Завод двигателей ФФ в Калуге... ну чтож, ничего хорошего не скажешь...
Думаю платить несколько миллионов за авто с двигателем собранным в России желающих будет крайне мало...

Тут палка о двух концах...
С одной стороны низкий уровень локализации дает ИНОавтомобили по заниженной цене... что выгодно покупателю и не так выгодно производителю...
И наоборот... С высоким уровнем локализации неминуемо падение качества, по той же заниженой цене... что уже больше выгодно производителю и менее покупателю...

То есть БМВ калининградской сборки брать не стремно, ваговские мыла стремно))) Логично))) У нас практически все марки собираются в России)
SevaV
1.Не надо общаться на жаргоне... отошел я от этого как то... ))) и поэтому плохо Вас понимаю...
2.Про ФФ написал т.к. владею вопросом.
3.Про "все" - Вы ну очень сильно ошибаетесь...
uncle Fedor
Что где собирается - это все уже нюансы, не столь важные в данном контексте. Беспокоит другое. На месте ЛЮБОГО автопроизводителя вот лично я бы постремался бы иметь дела с сегодняшней непредсказуемой Россией в ближайшие лет 50. Уходят и будут уходить производители, вместе с ними будут уходить рабочие места, "уроки" культуры производства и технологии. Думаю, что все же не дойдет до уровня 70-80 ых, когда у советского потребителя был грандиозный выбор между саморазваливающимися Жигулями, Москвичами и Волгами, копить на которые можно было лет 5, при условии отказа на все эти годы от еды, питья и прочих "излишеств", но все равно хрень полная высвечивается.
Kostiks
"Административные" расходы (разрешения, лицензии и т.д.) заложены в затраты на инвестиции. Если это окупается, значит, бизнес выгодный, даже в Непредсказуемой)

А GM где-то просчитался. Очень может быть, что и из-за недостаточной локализации. А м.б. на них начали давить уже российскими "санкциями" (проверки и т.д., как это было с Макдональдсами) - ибо американцы же))
Вот они и решили уйти, не выгодно в таких условиях работать.

А если на них давили, то тут получается политика, только уже наша.
SevaV
GM - просчитался с доверием Российской власти...
Он поверил гопникам из 90-х.... они сменили треники на костюмы но скотского отношения не изменили... ни к народу ни к партнерам...
Поэтому два месяца назад я купил в Москве новую машину за 16 тысяч Евро, которая в Европе стоит 33 тысячи...
Это рухнувший рубль "островка стабильности в мире" как говорил год назад президент...
GM к этому не готов...
варианта всего два
1.Тепрпеть убытки и продавать машины задешево, но оставаясь на рынке России, ждать что все восстановится...
2.Уйти с этого рынка не видя ближайших перспектив...
GM выбрал второй вариант...
Brodilis
Второе поколение ШевиНива тоже капут. Проект закрыт.
SevaV
даже больше...
заморожен контракт на уже строящийся завод для ШНивы-2...
похоже GM не видит в ближайшие годы в России перспектив вообще...
хотя после слов Медведева, что в этом году будет потрачено 2/3 ФНБ... из "не смотрящих зомбиящик" не верит уже никто....
остается надеятся на чудо, что нефть станет стоить снова выше 100....
Алексий
SevaV, не раскачивайте лодку laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.