Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВНИМАНИЕ! Электропродка задней двери! Касается каждого гетцевода!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3
SolovyevAndrej
Проблема в проводах подогрева заднего стекла .
В гофре между кузовом и крышкой багажника трескаются провода .
ПРИ ПЕРЕЛОМЕ ПРОВОДА МОГУТ ПРОСТО ЗАМКНУТЬ , А МОГУТ НАЧАТЬ ГРЕТЬСЯ И ПОПЛАВИТЬ РЯДОМ ИДУЩИЕ ПРОВОДА И БУДЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕЕ ЗАМЫКАНИЕ !!!!



Такое произошло на одном из авто . После перелома проводов они начали греться и поплавили соседние , в следствии этого в водительской двери выгорел блок управления центральным замком и поплавилась коса идущая на замок .



Проверили 4 авто у всех одно и то же .

Всем советую проверить и устранить неисправность .
subastik
Спасибо за предупреждение. Есть какие-то рекомендации по устранению неисправности своими силами без обращения в СЦ? Только ли там повреждения?
DIMON.K
Спасибо! Сегодня гляну, о результатах отпишусь...
Ричи Рич
Растрескивание изоляции провода вызвано постоянным нагревом данного провода. нагрев происходит вследствии плохого контакта или неправильного подбора сечения провода. и самое не приятное то, что внутри двери тоже самое.,а возможно и далее по салону.
так как повреждение выявленно в месте ближнему к стелку, то склоняюсь к плохому контакту присоединени проводов к ниткам нагревва на стекле.
galileo
Косячное место у гетцев. Вроде и сделано свиду нормально. Этот жгут относится к задней двери. Можно разобрать заднюю дверь и снять его. Разъемы которые его соединяют с остальной проводкой находятся на задней правой стойке. Снятый жгут можно починить (например заменив провода или нарастив их) или купить новый.
galileo
Цитата(Ричи Рич @ 27.3.2015, 9:10) *
Растрескивание изоляции провода вызвано постоянным нагревом данного провода. нагрев происходит вследствии плохого контакта или неправильного подбора сечения провода. и самое не приятное то, что внутри двери тоже самое.,а возможно и далее по салону.
так как повреждение выявленно в месте ближнему к стелку, то склоняюсь к плохому контакту присоединени проводов к ниткам нагревва на стекле.

По сечению согласен, но чтобы плохой контакт на конце прогревал весь провод сомневаюсь. Да и греется он не сильно. Можно проверить. Просто место на изгиб фиговое получилось. Бывает в этом месте провод просто обрывается из-за постоянного перегиба и обогрев не работает, а КЗ нет так как изоляция оборвалась в месте перелома меди. Так что врядли дело в нагреве.
дывялвипм
Меньше на морозе надо в багажник лазать.
NarimanSPb
SolovyevAndrej все четко и правильно описал - сначала надлом изоляции в месте БОЛЬШЕГО изгиба ТОЛСТЫХ проводов (они не такие гибкие как обычные слаботочные), потом возможно звмыкание, нагрев соседних в пучке и сплавление всех в одну кучу!
Наблюдал такое же при ремонте в Форде Фокусе, Шкоды Фелиции.
Так что если что-то перестало работать в задней двери, пожилой машинки, надо не откладывая смотреть это место.
Алексий
Спасибо Андрею!
Проблема действительно существует, думаю, дело в самой изоляции, становящейся хрупкой на морозе, далее открываем-закрываем багажник- и привет, она трескается. Даже сейчас, при -5, она на ощупь совсем пластмассовая. Себе поставил разрезанные кембрики, поверх замотал изолентой.


vladimir66
В большей степени перелом провода происходит от минусовых температур. При низких (отрицательных) температурах эл.провод "дубеет" и его изоляция при изгибе ломается. Так же и перегрев эл.провода приводит к его ломки.
Bobr
Такая же болячка есть на i30, на форуме народ неоднократно отписывался о проблеме.
Думаю, что в любой машине, при частом использовании багажника, стоит проверять этот узел.
Tosser
Спасибо! - тоже проверю в ближайшее время !

+1 к карме ))))
getz-club_forever.png
NarimanSPb
Цитата(Алексий @ 27.3.2015, 9:18) *
Себе поставил разрезанные кембрики, поверх замотал изолентой.

Это хорошо когда "починили" таким способом изоляцию НЕПОДВИЖНОГО провода!!!
И где они теперь сгибаться будут?
WADIE
NarimanSPb,
провода после ремонта надо немного сдвинуть , что-бы сместить рабочий=изгибаемый участок ...
NarimanSPb
Цитата(WADIE @ 27.3.2015, 13:56) *
NarimanSPb,
провода после ремонта надо немного сдвинуть , что-бы сместить рабочий=изгибаемый участок ...

Можно и так!
Себе, если обнаружу такую бяку, буду делать вставки 3*0,5 взамен 1*1,5.
Пусть гнутся вместе 3 тонких взамен одного толстого! scratch_one-s_head.gif
МаZZай
Цитата(NarimanSPb @ 27.3.2015, 15:12) *
Можно и так!
Себе, если обнаружу такую бяку, буду делать вставки 3*0,5 взамен 1*1,5.
Пусть гнутся вместе 3 тонких взамен одного толстого! scratch_one-s_head.gif

Очень плохое решение. Если не понимаете в электротехнике, лучше такое другим не советовать
wxp
В несколько слоев термоусадки хорошо бы заказатать, да всю дверь разбирать придется и жгут вынимать...
Алексей 70
scratch_one-s_head.gif Надо посмотреть... Спасибо.
WADIE
Цитата(NarimanSPb @ 27.3.2015, 14:12) *
Себе, если обнаружу такую бяку, буду делать вставки 3*0,5 взамен 1*1,5.
Пусть гнутся вместе 3 тонких взамен одного толстого! scratch_one-s_head.gif



по толщине , по гибкости и по току это несопоставимо

наверно лучше брать многожильный мягкий провод МГТФ , он во фторопластовой изоляции ... сечением 2.5-3 мм2
NarimanSPb
Цитата(WADIE @ 27.3.2015, 15:01) *
по толщине , по гибкости и по току это несопоставимо

Я же для примера написал.
Канешна если там провода на обогрев стекла 2,5 кв.мм. то надо 5*0,5 или 4*0,75!
Посмотрите на фото Алексия, там все тонкие провода ЦЕЛЫЕ!
wxp
NarimanSPb
Нельзя заменять один толстый провод кучей тонких, учите физику за 9й класс.
NarimanSPb
Цитата(wxp @ 27.3.2015, 15:56) *
Нельзя заменять один толстый провод кучей тонких, учите физику за 9й класс.

О как авторитетно! Обязательно перечитаю учебник.
А как Вам 6 кабелей 1*185 в каждой фазе ввода в мою щитовую на объекте?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
WADIE
NarimanSPb,
если вы и хотите заменить 1 провод сечением 1 мм2 на 3 более тонких провода , то надо брать сечение каждого не менее 0.45 мм2 ... тогда это будет почти равно-сильная замена ...
Rulezzz
Перестал работать обогрев заднего стекла этой зимой, именно после открытия багажника в -15...-18. Нашел тему на форуме про обломанные провода, понял, что надо гофру снимать, но на морозе копаться не приятно, да и не удобно, сейчас теплеет, в ближайший солнечный день полезу делать.
А Андрею, спасибо, не думал, что до пожара это довести может.
NkAml
Чтобы проверить проводку, гофру руками надо, со стороны пятой двери вытянуть?
Алексий
Цитата(NarimanSPb @ 27.3.2015, 15:31) *
Это хорошо когда "починили" таким способом изоляцию НЕПОДВИЖНОГО провода!!!
И где они теперь сгибаться будут?

А они не столько сгибаются в этом месте, сколько перекручиваются, посмотрите траекторию движения гофры при закрытии багажника

Цитата(NkAml @ 27.3.2015, 20:34) *
Чтобы проверить проводку, гофру руками надо, со стороны пятой двери вытянуть?

Я вытянул сначала из двери, но не увидел места излома. потом и из кузова, и вытянул немного жгут, потом сдвинул обратно саму гофру, обратно без проблем вставляется, не бойтесь
Romeo60
Такие болячки не только у Хендая, в Опеле Зафире из-за такой беды в дверях начинает дуреть сигнализация, может сама закрываться и т.д.
Такого бы не было если провода уходили внутрь а не гнулись.
Александр23
Такие болячки почти у всех марок. У себя, что ли, посмотреть, застращали.))
Twin Peaks
вчера посмотрел, у меня идентичная картина,
изломы один в один все как на 2 ой фотке,
подмотал временно изолентой.
Jarillo
такая же хрень была, замкнуло обогрев
zach
Еще как индикатор, что в этом месте проблема - горит лампа "багажник открыт" при закрытой крышке. У меня такое было (см. соответствующую тему)
Ричи Рич
открыл, посмотрел, провода новые и не намека на высыхание изоляции. rolleyes.gif
Алексий
Ричи Рич, у вас, наверное, морозов то как раз и не бывает?
Александр23
Или машина гаражная.
Z0z@
Слушайте Андрея! Дело говорит! Машина 7-ого года, пробег 20 т.км. Сегодня гофру задрал-там тоже такая картина!
Коллеги, достаточно ли изоленты?
ColonelIT
Цитата(Ричи Рич @ 28.3.2015, 13:19) *
открыл, посмотрел, провода новые и не намека на высыхание изоляции. rolleyes.gif


Поддержу. Машина 2010 года. Вскрыл, посмотрел - провода как новые. Правда под гофрой - провода закрыты дополнительно материалом (на "липучке"). Машина гаражного хранения.
Александр23
Цитата(Z0z@ @ 28.3.2015, 22:48) *
Коллеги, достаточно ли изоленты?
Думаю, да. Смотав все провода в месте надлома, мы перенесем точку изгиба в другое место.
Ричи Рич
Цитата(Алексий @ 28.3.2015, 14:46) *
Ричи Рич, у вас, наверное, морозов то как раз и не бывает?

морозы бывают, но не часто, обогревом долго не пользуюсь.подтает -выключаю.

Цитата(Александр23 @ 28.3.2015, 20:33) *
Или машина гаражная.

гаража нет, и даже покупать не буду.все 7 лет на улице, зимой и летом под полящем солнцем.
q_w_e_r_t_y
тоже глянул.. машина 2007 года, пробег 150тыщ, всё время на улице - провода в идеале..
1q2a
посмотрел у себя - есть небольшие надломы на изоляции двух проводков. Надо бы подмотать изолентой как потеплеет
Дракошка
Спасибо Андрею!!! три провода заизолировала.
Через 500 км поеду к нему на ТО, попрошу посмотреть глазом специалиста)
Roger
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 29.3.2015, 14:32) *
тоже глянул.. машина 2007 года, пробег 150тыщ, всё время на улице - провода в идеале..

а что за климат такой идеальный, пардон, где так хорошо, где нас нет :))
q_w_e_r_t_y
Roger, Киев.. просто повезло наверное
FreeSpirit
2008 год пробег 96. Не избежал трещин. Потеплеет буду лечить.
Вовка
Ну вообще, это тянет на гарантию, как конструктивный недочет.

п.с.
Может стоит пропитать провода чем-то, чтобы изоляция не дубела?
vladimir66
Цитата(Вовка @ 30.3.2015, 13:59) *
Ну вообще, это тянет на гарантию, как конструктивный недочет.

п.с.
Может стоит пропитать провода чем-то, чтобы изоляция не дубела?

Провода и шланг в этом месте постоянно на излом работают, да если ещё при отрицательных температурах Чем чаще пользоваться задней дверью, тем быстрее придется вскрывать это место.
Можно попробовать заменить провод с резиновой изоляцией.
Был кабель-"прикуриватель" АКБ(китайский) - зимой,стоило его развернуть пару раз,сразу обломился. Сделал самодельный с резиновой изоляцией.
И на др.авто аналогичная проблема.
Серж
Жесть.
Александр23
Цитата(Александр23 @ 27.3.2015, 22:35) *
У себя, что ли, посмотреть, застращали.))
Посмотрел.((( Черный и желтый в трещинах. Замотал. Довел до руководства, что при любом заезде в сервис проверять поголовно. Исправил на двух (на всех))) машинах за день.
benki
Спасибо за предупреждение, надо будет посмотреть.
Однажды сталкивался на нексии, когда провод подсветки багажника замкнул на массу, выгорел весть пучок проводов до блока предохранителей
Алексей 70
Посмотрел у себя. Только один провод - чёрный, был с трещинами. Остальные в норме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.