lesusnn77
15.6.2015, 9:39
Проблема со шкивом коленвала!
Гетц 1,3 2004г.в.
Сегодня после замены масла цокот странный под капотом услышал.
Открыл капот а там шкив ходуном ходит...
Вывернул колеса,попробовал подтянуть(5-я передача+тормоз) нивкакую...
Загнали на яму,скинули ремни(генератор+кондей).
Люфта нет вообще!
Попробовали открутить,двоем метровой трубой с места не сдвинули(ну и 5-я передача+тормоз нажатый),подтянуть тоже ни в какую,но после этой операции лифтит меньше...
Просмотрел все 5 страниц форума ,нет подобной темы....
Может кто сталкивался?
Еще заметил что за шкивом со стороны двс крышка нижняя как бы не плотно прижата...
Теряюсь в догадках....
Думаю на шиномонтажку подьехать,рткрутить гайку пистолетом и там смотреть,но может кто сталкивался....
lukoyanovra
17.6.2015, 8:02
скорее всего шкив под замену.
если затянут болт - видимо люфтит внешняя часть шкива, которая сидит на резиновой прослойке. эти типа демпфер.
посмотрите внимательнее на состояние резины!
lesusnn77
17.6.2015, 19:49
Есть видео,но там не видно не смотря на подсветку как он как бы при работающем двс люфтит...сейчас посторонних звуков я не наблюдаю,езжу уже 4й день,все как ообычно,но эта неизвестность не много напрягает.
По поводу демпфера есть у меня косвенные признаки : когда ремни скидывали то на ремне генератора из один из 4х ручейков был подьеден,хотя с другой стороны ремень на гену получается внутренний(внешний это на кондиционер),ремень на гену 2 года как не менял,а ремень на кондиционер менял в том году с роликом и он целый...
По совету друга думаю понаблюдать еще не дельку,если что закажу ремень на гену и шкив с болтом и пластинкой.
Не совсем понятно: по запчастям думал заказывать ремень гены,болт,шкив и какую то пластинку,а демпфер идет в сборе со шкивом или его отдельно нужно заказывать?Если отдельно нужно,не подскажите номер детали?
Заранее спасибо!
lukoyanovra
18.6.2015, 7:33
2312722600 болт
2312422601 шкив
на счет пластины, хз, нужно ли ее менять?
демпфер "встроен" в шкив)
проверить состояние достаточно легко. Снимаете все приводные ремни, включаете хорошее освещение из под колеса в "лоб" шкива и парой хороших отверток с противоположных сторон пытаетесь расшатать внешнюю часть, наблюдая в этот момент за резиновой прослойкой.
Допускается мизерный люфт, наличие трещин по сути недопустимо. вообщем нужно видеть это глазами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.