Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Люфт шкива коленвала (1.3 мкпп) Help...
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
lesusnn77
Проблема со шкивом коленвала!
Гетц 1,3 2004г.в.
Сегодня после замены масла цокот странный под капотом услышал.
Открыл капот а там шкив ходуном ходит...
Вывернул колеса,попробовал подтянуть(5-я передача+тормоз) нивкакую...
Загнали на яму,скинули ремни(генератор+кондей).
Люфта нет вообще!
Попробовали открутить,двоем метровой трубой с места не сдвинули(ну и 5-я передача+тормоз нажатый),подтянуть тоже ни в какую,но после этой операции лифтит меньше...
Просмотрел все 5 страниц форума ,нет подобной темы....
Может кто сталкивался?
Еще заметил что за шкивом со стороны двс крышка нижняя как бы не плотно прижата...
Теряюсь в догадках....
Думаю на шиномонтажку подьехать,рткрутить гайку пистолетом и там смотреть,но может кто сталкивался....
lukoyanovra
скорее всего шкив под замену.
если затянут болт - видимо люфтит внешняя часть шкива, которая сидит на резиновой прослойке. эти типа демпфер.
посмотрите внимательнее на состояние резины!
lesusnn77
Есть видео,но там не видно не смотря на подсветку как он как бы при работающем двс люфтит...сейчас посторонних звуков я не наблюдаю,езжу уже 4й день,все как ообычно,но эта неизвестность не много напрягает.
По поводу демпфера есть у меня косвенные признаки : когда ремни скидывали то на ремне генератора из один из 4х ручейков был подьеден,хотя с другой стороны ремень на гену получается внутренний(внешний это на кондиционер),ремень на гену 2 года как не менял,а ремень на кондиционер менял в том году с роликом и он целый...
По совету друга думаю понаблюдать еще не дельку,если что закажу ремень на гену и шкив с болтом и пластинкой.
Не совсем понятно: по запчастям думал заказывать ремень гены,болт,шкив и какую то пластинку,а демпфер идет в сборе со шкивом или его отдельно нужно заказывать?Если отдельно нужно,не подскажите номер детали?
Заранее спасибо!
lukoyanovra
2312722600 болт
2312422601 шкив
на счет пластины, хз, нужно ли ее менять?

демпфер "встроен" в шкив)

проверить состояние достаточно легко. Снимаете все приводные ремни, включаете хорошее освещение из под колеса в "лоб" шкива и парой хороших отверток с противоположных сторон пытаетесь расшатать внешнюю часть, наблюдая в этот момент за резиновой прослойкой.
Допускается мизерный люфт, наличие трещин по сути недопустимо. вообщем нужно видеть это глазами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.