Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1.6 вместо 1.4
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Анатольевич
встанет нормально?ничо там не надо будет доделывать\переделывать?Мне сказали только подушки надо будет поменять.Правильно?
lukoyanovra
по моему вообще ничего менять не придется... встанет как "родной" т.к. двигатель тот же что и 1.4. разница в диаметре и ходе поршня.
Анатольевич
Цитата(lukoyanovra @ 25.6.2015, 9:52) *
по моему вообще ничего менять не придется... встанет как "родной" т.к. двигатель тот же что и 1.4. разница в диаметре и ходе поршня.
а подушки почему другие...мне сказали подушки надо менять
WADIE
подушки такие-же ...

придется кроме двигателя поменять прошивку в мозгах ...

а по делу - ставьте лучше 1.8 ... проку больше !
Анатольевич
Цитата(WADIE @ 25.6.2015, 12:59) *
подушки такие-же ...

придется кроме двигателя поменять прошивку в мозгах ...

а по делу - ставьте лучше 1.8 ... проку больше !
во, тока про мозги хотел спросить....а чо с прошивкой к 1.4 не заведёцца\не поедет?1.8 поставил бы, если б был....а мозги то сами от 1.4 подойдут? или тоже надо мозг от 1.6?
WADIE
Анатольевич,
блоки одинаковые ...проги разные
завестись-заведется ... ехать будет ... но полной мощи не будет ...
а что проблема перезалить прошивку ??? - штатных в тырнете полно ...
( могу выслать на мыло )
DIMON.K
Цитата(Анатольевич @ 25.6.2015, 14:41) *
во, тока про мозги хотел спросить....а чо с прошивкой к 1.4 не заведёцца\не поедет?1.8 поставил бы, если б был....а мозги то сами от 1.4 подойдут? или тоже надо мозг от 1.6?


Заводил 1,3 автомат, блоком управления двигателем 1,6 механика и наоборот. Так что заведется. Только прошивку менять всё таки надо, будет работать некорректно. Делов минут на 15 с перекуром. Рубля 4 думаю будет стоить.

1,8 ставить не стоит, он больше. Влезет, но как Вини пух их норы кролика))

Полезнее поставить Электроусилитель, сейчас как раз занимаюсь,
на 1,3 ставлю.
Анатольевич
Цитата(DIMON.K @ 25.6.2015, 14:56) *
Заводил 1,3 автомат, блоком управления двигателем 1,6 механика и наоборот. Так что заведется. Только прошивку менять всё таки надо, будет работать некорректно. Делов минут на 15 с перекуром. Рубля 4 думаю будет стоить.

1,8 ставить не стоит, он больше. Влезет, но как Вини пух их норы кролика))

Полезнее поставить Электроусилитель, сейчас как раз занимаюсь,
на 1,3 ставлю.
только что тоже узнавал у местных "прошивалок".Сказали работать будет, но лучше перешицца.3 тыщщи цена.А 1.8 каки едвиги на Гетц?От кого?
Анатольевич
Цитата(DIMON.K @ 25.6.2015, 14:56) *
Заводил 1,3 автомат, блоком управления двигателем 1,6 механика и наоборот. Так что заведется. Только прошивку менять всё таки надо, будет работать некорректно. Делов минут на 15 с перекуром. Рубля 4 думаю будет стоить.

1,8 ставить не стоит, он больше. Влезет, но как Вини пух их норы кролика))

Полезнее поставить Электроусилитель, сейчас как раз занимаюсь,
на 1,3 ставлю.
а чем электроусилитель хорош?насколько дорого/трудно его поменять?с какой авты ?
DIMON.K
1,8 ставили на Матрикс, Сонату, Тибурон может ещё на что то. Лучшее враг хорошего, гетц 1,6 и так пуля. Коробку механику тут недавно поменял от 1,3.. летает. На 1,4 коробка аналогична 1,3...
WADIE
интересна цена за заливку штатной проги ... дел на 15 минут ... - это ведь не чип-туненх , чтоб оплачивать автору проги ...


DIMON.K
Цитата(Анатольевич @ 25.6.2015, 15:11) *
а чем электроусилитель хорош?насколько дорого/трудно его поменять?с какой авты ?


Электроусилитель взял с проводкой и рейкой за 10 т.р. От гетц 1,6 дорестайл. Легче рулится, не отнимает мощность у мотора, экономит топливо... Только бывает отрубается если держать долго руль до упора, защита срабатывает.

Для замены нужно внедрится в штатную проводку, поменять рейку, рулевую колонку на усилитель с валом. Проблема ещё в раме торпедо, мешает стойка, придется резать сняв торпедо.
faithless
Иногда задумываюсь поменять свой 1.4 на 1.6. Так вот хотелось бы спросить у тех кто ездил на 1.4АТ и 1.6АТ: есть ли смысл? просто читал тут отзывы неоднозначные: кто-то говорил, что есть разница, а кто-то говорит что она крайне несущественна и почти не заметна.
Так же есть риск нарваться убитый изношенный двигатель. Мой двигатель в очень хорошем состояним и в городе его абсолютно хватает, болезнью веселых стартов со сфетофоров не страдаю, просто хотелось бы на трассе иметь поболее мощности, чтобы увереннее обгоны совершать...
rjz2002
А если менять двигатель 1,1 на 1,3 или 1,4 по подушкам подойдет?
q_w_e_r_t_y
rjz2002, подушки те же, вот только при переходе с 1.1 на 1.4-1.6 всё навесно нада менять, в отличии от перехода с 1.4 на 1.6..
ADWizard
1,8 1,8 - 2,0 вот это бомба G4GC cvvt 147лс с косой, мозгом и мкпп., на драйве сейчас продают.
rjz2002
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 19.8.2015, 17:53) *
rjz2002, подушки те же, вот только при переходе с 1.1 на 1.4-1.6 всё навесно нада менять, в отличии от перехода с 1.4 на 1.6..

Спасибо, а у кпп передаточные числа одинаковые у 1,1 и 1,3?
q_w_e_r_t_y
нет, у 1.1 передачи короче.. у 1.3 вродь такие же как у 1.4
rjz2002
Спасибо, буду думать.
andreyn
Цитата(ADWizard @ 20.8.2015, 9:52) *
1,8 1,8 - 2,0 вот это бомба G4GC cvvt 147лс с косой, мозгом и мкпп., на драйве сейчас продают.

Можете поделиться ссылкой? Давно мечтал о том, чтобы 1.4 на что-то подобное заменить)
SevaV
Друзья такой вопрос.
Все знают, что у нас есть три абсолютно одинаковых внешне двигателя.
1.4 G4EE диаметр цилиндра 75,5 мм, ход поршня 78,1 мм
1.5 G4EC диаметр цилиндра 75,5 мм, ход поршня 83,5 мм
1.6 G4ED диаметр цилиндра 76,5 мм, ход поршня 87 мм

Дальше.
G4EE шатуны 23510-26430 коленвал 23111-26400 поршни номинал А 23410-26400
G4EC шатуны 23510-26001 коленвал 23111-22602 поршни номинал А 23410-26612 (75,5 но номер другой выходит)
G4ED шатуны 23510-26040 коленвал 23111-261001 поршни номинал А 23410-26500

Теперь вопрос.
Возможно ли на двигатель G4EE установить коленвал и шатыны (не уверен, надо проверять) от G4EC, получится полноценный 1,5 и G4EC?
И дальше если от G4ED шатуны и коленвал, то будет мотор объемом 1556 куб )))
Кто в курсе поясните пожалуйста.
SolovyevAndrej
Цитата(SevaV @ 10.9.2018, 22:16) *
Друзья такой вопрос.
Все знают, что у нас есть три абсолютно одинаковых внешне двигателя.
1.4 G4EE диаметр цилиндра 75,5 мм, ход поршня 78,1 мм
1.5 G4EC диаметр цилиндра 75,5 мм, ход поршня 83,5 мм
1.6 G4ED диаметр цилиндра 76,5 мм, ход поршня 87 мм

Дальше.
G4EE шатуны 23510-26430 коленвал 23111-26400 поршни номинал А 23410-26400
G4EC шатуны 23510-26001 коленвал 23111-22602 поршни номинал А 23410-26612 (75,5 но номер другой выходит)
G4ED шатуны 23510-26040 коленвал 23111-261001 поршни номинал А 23410-26500

Теперь вопрос.
Возможно ли на двигатель G4EE установить коленвал и шатыны (не уверен, надо проверять) от G4EC, получится полноценный 1,5 и G4EC?
И дальше если от G4ED шатуны и коленвал, то будет мотор объемом 1556 куб )))
Кто в курсе поясните пожалуйста.

Может сразу купить машину с мотором 1.6 ну или бу мотор
SevaV
Андрей, понимаете, в чем дело...
Будете смеяться, но я на Гетце этом почти не езжу )))
Но нравится он мне. )))
Купить с двигателем 1.6? может быть и не плоха идея... вот только живых почти нет... если брать машину, то с пробегом тыщ 20-30, не больше... а таких почти нет...
Да и нахрена мне два? )))

по вопросу сейчас точно установлено, что 1.4 и 1.5 блоки абсолютно одинаковые
коленвал и шатуны 1.5 и 1.4 одинаковые

сейчас главный вопрос можно ли на двигатель 1.4 поменять только коленвал и шатуны от 1.5-1.6 -?
и второй вопрос в чем различие поршней 1.4 и 1.5 (предполагаю, что 1.4 это некая облегченная ЦПГ)
SevaV
Сам спрашивал, сам отвечаю.
Может кому полезна будет информация.

https://www.дриве2.ru/b/511940311547641949/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.