Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите новичку пару вопросов
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Magister_Yoda
Не могу дождаться в соседней теме ответов - спрошу так. Являюсь новичком в ремонте, поэтому после снятия ГБЦ появилось пара вопросов на которые я не смог найти ответ:
1. При снятой ГБЦ распредвал должен крутиться толчками, или же с постоянным усилием? - вопрос странный, но ответа ни где нет.
2. При снятой ГБЦ можно ли крутить КВ для очистки поршней? Если да, то по часовой или против?
3. После слива антифриза с радиатора, объем нового сотавит 4л ил иже более?

Пока вопросы кончились. По мере появления буду спрашивать.
Админам просьба: на время ремонта не удалять тему, т.к. надеюсь на оперативные ответы знающих людей.
За ранее благодарен.
С уважением.
Jarlacks
Цитата
Не могу дождаться в соседней теме ответов - спрошу так....Админам просьба: на время ремонта не удалять тему,

Ты уже несколько правил нарушил, не удивляйся, если отправят в читатели).
По твоим вопросам....
1. сама суть распредвала в том, чтоб открывать-закрывать клапаны в зависимости от тактов в цилиндрах. Конечно он не будет крутиться легко, толчки вполне могут быть если пытаться вращать вручную.
2. крутить можно, лучше курути в сторону рабочего вращения. Хотя можно и обратно.
3. ровно столько, сколько написано в мануале.

Судя по вопросам - ты зря разобрал мотор сам. Срочно качать и читать мануал по ремонту двигателя - http://files.getz-club.ru/ , (найдёшь что необходимо сам), и желательно отыскать какого нить знающего человека по соседству.
Magister_Yoda
За оперативность спасибо!
Мануал есть. Разбирал по нему. Просто во время разборки приходят вопросы, на которые не всегда можно найти ответ.
Разобрал не зря, т.к. за 10 лет машина практически не обслуживалась и нагара с солидолом просто куча - буду все чистить, заказывать новые расходники, масло, антифриз (был вообще светло-коричневого цвета).
SPG
Цитата(Magister_Yoda @ 7.7.2015, 10:29) *
Разобрал не зря, т.к. за 10 лет машина практически не обслуживалась и нагара с солидолом просто куча - буду все чистить, заказывать новые расходники, масло, антифриз (был вообще светло-коричневого цвета).

"Зря" не то, что решили переборку сделать, а зря, что не доверили профессионалам и делаете своими руками, не имея ни опыта, ни человека под рукой с опытом. ДВС довольно-таки сложный узел.
Magister_Yoda
Цитата(SPG @ 7.7.2015, 13:33) *
"Зря" не то, что решили переборку сделать, а зря, что не доверили профессионалам и делаете своими руками, не имея ни опыта, ни человека под рукой с опытом. ДВС довольно-таки сложный узел.

Возможно, он опыт не лишнее, да и финансовый вопрос тоже не маловажен. За работу не слабо берут.
Опять же если делать все по мануалу и правильной осторожностью, то не зря наверно книжки пишут. Руки с головой пока на месте вроде бы... scratch_one-s_head.gif
SPG
Цитата(Magister_Yoda @ 7.7.2015, 10:42) *
Возможно, он опыт не лишнее, да и финансовый вопрос тоже не маловажен. За работу не слабо берут.
Опять же если делать все по мануалу и правильной осторожностью, то не зря наверно книжки пишут. Руки с головой пока на месте вроде бы... scratch_one-s_head.gif

Ну, если вы верите в свои силы, то да. Просто одна ошибка может превратить экономию в большие денежные вложения и замену мотора.
Jarlacks
ну, нагар и всё прочее можно очистить не разбирая мотор. Если он не стучит, не жрёт масло и держит его давление , нет пробоев прокладки ГБЦ - лучше в него не лазить) А привлечь знающего человека я порекомендовал для того, что всегда есть нюансы и приёмы которые ни в каком букваре или форуме не опишут, а вот наглядный пример будет лучше всего. Найди кого нить в гаражах, поставь ему пиво и пусть приглядывает за тобой, пока ты гайки вертишь)))
Jarlacks
Цитата
Разобрал не зря, т.к. за 10 лет машина практически не обслуживалась и нагара с солидолом просто куча - буду все чистить,

уж коли ты разобрал... и 10 лет мотор не обслуживали. Сильный нагар просто так откуда-то не берётся. Имеет смысл заменить маслосъёмные колпачки, они наверняка одубевшие. По-хорошему ещё бы промерить цилиндры чтоб узнать выработку и принимать решение - стоит ли влезать в разбрку блока или нет. Это повлечёт за собой как минимум замену колец, а может и вкладышей. И ессно установку новых сальников. Если пробег не "за двести тыщ" )), то может и не придётся. Вот для этого тебе и нужен спец, чтоб он визуально убедился вскрытый мотор не на "подходе" к капиталке.
Кстати, нагар с поршней чистить можно только тем, что мягче материала поршня и не повредит его. Другими словами - никаких отвёрток или ножиков, или стальных карщёток))) Ну и стараться чтоб счищаемые хлопья как можно меньше попадали в зазор между поршнем и стенкой цилиндра. В этом случае его лучше предварительно "разжижить" химией для снятия нагара. Если нагара не много, он лежит на днище поршней ровным примерно одинаковым на всех поршнях небольшим слоем - лучше вообще не трогай. Опять-таки, для этого нужет тот, кто сможет визуально правильно оценить что делать, а что не трогать)
В общем, это просто гипотетические примеры небходимости знающего человека рядом, чтоб ты не попал на деньги и потраченные усилия оказались бы впустую.
Magister_Yoda
Спасибо за наставление по материалам.
Если интересно, то вот тут фотки гбц и поршней:
Здесь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.