Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: У кого двигатель 1,3л и более 250 000 км. Маслосъемные или полностью ремонт ГБЦ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
wasp
Всем привет. Мой прошел 263 000 км. Проблем никаких , кроме жора масла. Примерно 1 л на 1000 км. По трассе меньше, в пробках больше. Синий дым при перегазовках. До этого на 160 000 менял маслосъемные колпачки. Прочитал тут не форуме много всего про аналогичные проблемы.Понимаю что при визите в сервис и после диагностики по любому сервис наговорит кучу всего ибо при ТАКОМ пробеге по общему мнению всех сервисменов проблем быть просто не может.Тут и ремонт ГБЦ с заменой направляющих и клапанов, и расточка, и кольца, ну в общем по полной. Но в то же время пара знакомых меняла на 200 000 км. только маслосъемные колпачки и это решало проблему жора масла, еще на 100 000 км.Пока ездят и не дымят. Ну в общем вопрос в чем? Может быть тут, то же кто то решал проблему по минимуму, не смотря на заверения сервиса менять все и не разбирал движок собраный корейскими роботами на заводе:). Ну грубо говоря -- сервис приговорил авто, а владелец решил по минимуму и не прогадал. На сколько все таки вероятно то, что можно обойтись только заменой маслосъемных колпачков.Прошу делиться опытом только пользователей. Что скажут автослесаря то же интересно, но в меньшей степени. Машина тащит, двигатель ровный и шуршит как новый, но дымит.!!!!
delfinn
Цитата(wasp @ 3.8.2015, 9:06) *
Всем .Машина тащит, двигатель ровный и шуршит как новый, но дымит.!!!!

Может раскокс сделать пока, ну и там компрессию проверить.

wasp
Цитата(delfinn @ 3.8.2015, 10:25) *
Может раскокс сделать пока, ну и там компрессию проверить.


delfinn, тебе такой вариант решения проблемы помог при каком пробеге?
SolovyevAndrej
У Сержа узнайте, мы ему на 250тыс колпачки меняли.

МаZZай
С таким жором масла у вас еще и с каталитическим нейтрализатором проблемы должны быть (если еще не вырезали его конечно)
WADIE
была подобная проблема !
- масло жрала 1 литр на 400 км ( черный выхлоп на перегазовке на высоких оборотах ) ... залегли поршневые кольца ! = помогла раскоксовка ...
Ka4in
Цитата(wasp @ 3.8.2015, 9:06) *
Машина тащит, двигатель ровный и шуршит как новый, но дымит.!!!!

Точно пробуйте раскоксовку. Если не поможет то уже по серьезному разбираться.
Автохимии то сейчас полно всякой которая идет как присадка в топливо.
Lamak
А мне не помогла раскоксовка. Жор был литр на 500 км. Помогла замена колец и колпачков.
wasp
Цитата(Lamak @ 25.8.2015, 15:32) *
А мне не помогла раскоксовка. Жор был литр на 500 км. Помогла замена колец и колпачков.


а пробег какой был? у меня компрессия во всех цилиндрах 13 , +-0,3 атм. Только в 3-ем цилиндре почему то зашкаливает -- аж 16 выдает. Может это быть маслянная компрессия ( масло при замерах не добавлял в цилиндр)?
Двигло работает очень ровно, на прогретом иногда совсем не слышно. То же думал, про замену колец. Их реально поменять в сервисе не разбирая весь блок цилиндров?
Lamak
Цитата(wasp @ 27.8.2015, 17:13) *
а пробег какой был? у меня компрессия во всех цилиндрах 13 , +-0,3 атм. Только в 3-ем цилиндре почему то зашкаливает -- аж 16 выдает. Может это быть маслянная компрессия ( масло при замерах не добавлял в цилиндр)?
Двигло работает очень ровно, на прогретом иногда совсем не слышно. То же думал, про замену колец. Их реально поменять в сервисе не разбирая весь блок цилиндров?


Пробег был 75000, но судя по всему, он отмотан. Компрессию мерял, но уже не помню, какая была... Вроде в пределах нормы. При замерах масло добавляли в цилидры.
По технике замены не знаю, делали в сервисе, я сам не рискнул лезть туда.
wasp
Ну в общем поставил в сервис.Говорю колпачки поменяйте (двиг 1, 3) и все ремни по регламенту.Приемщица репу чешет, говорит ей прога в компе показывает, что без снятия ГБЦ колпачки нельзя поменять.Мне 80000 км назд меняли маслосъем колпаки в сервисе напротив.Тут я репу почесал, звоню в этот сервис.Там то же отвечают, что без снятия ГБЦ они не знают, как менять колпачки. На форуме то же многие пишут, что меняются как на 8ке жигулей и без снятия ГБЦ. Ну вот и где правда жизни то?:))) кто нить скажет:)))
WADIE
wasp,
для замены колпачков без снятия , нужна приспособа , удерживающая клапан от падения в цилиндр ...
да и не всякий ремонтник возьмется
wasp
Да я уже про эту приспособу то и подумал. Ну отпишусь , как заведу . Посмотрим , что получится после сервиса.с ДЫМОМ или НЕТ.:)
min
имхо езди и доливай.Перейди на дешевую полусинтетику,купи 20л канистру или
https://www.emex.ru/f?detailNum=224280
https://www.emex.ru/f?detailNum=224352&brandId=-3217
170р/литр,узлук
SolovyevAndrej
Цитата(wasp @ 3.9.2015, 17:43) *
Ну в общем поставил в сервис.Говорю колпачки поменяйте (двиг 1, 3) и все ремни по регламенту.Приемщица репу чешет, говорит ей прога в компе показывает, что без снятия ГБЦ колпачки нельзя поменять.Мне 80000 км назд меняли маслосъем колпаки в сервисе напротив.Тут я репу почесал, звоню в этот сервис.Там то же отвечают, что без снятия ГБЦ они не знают, как менять колпачки. На форуме то же многие пишут, что меняются как на 8ке жигулей и без снятия ГБЦ. Ну вот и где правда жизни то?:))) кто нить скажет:)))

Всё меняется без проблем !!!!
vladimir66
На копейки менял без снятия ГБЦ. Примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=Cgi0yjb_6HY
topper
Цитата(WADIE @ 4.9.2015, 11:19) *
wasp,
для замены колпачков без снятия , нужна приспособа , удерживающая клапан от падения в цилиндр ...
да и не всякий ремонтник возьмется


Поршень в ВМТ и никуда клапан не упадет. Сам менял. Проблема была только в рассухаривании, да и то из-за отсутствия подходящего инструмента
Jarlacks
рассухарить не сложно, а вот обратно без приспособы тоскливо))
dimoxa
Цитата(topper @ 12.9.2015, 16:33) *
Поршень в ВМТ и никуда клапан не упадет. Сам менял. Проблема была только в рассухаривании, да и то из-за отсутствия подходящего инструмента

Тоже менял, все без проблем. На драйв2 есть инструкция как поменять для двигла 1.3
SolovyevAndrej
Клапана давлением воздуха поджимаются и меняй без проблем .
wasp
Ну в общем поменял я маслосъемные колпачки.Пробег уже более 1000км.Пока масло на том же уровне.Раньше бы уже 1 л точно долил. Синего масленного выхлопа нет.Компрессия 14 +- во всех цилиндрах.Бошку снимали.Клапана притирали.Заодно помпу поменял, хотя стоковая еще нормальная была, Раскоксовку не делал.Машина тащит лучше, чем новая:))). Все разговоры о капиталке при таком пробеге, как показывает мой опыт, получаются не всегда уместны. Масло решил теперь менять не через7-8 т.км, а не через 5. Буду лить бюджетную полусинтетику и не парится на счет брендов. т.к до этого ремонта лил ее же на протяжении 115 0000км, и как показало вскрытие мотора====состояние ЦПГ отличное.
Долго думал, и решил попробовать присадку=== ну рекламируют тут много где. Поразмыслил, и решил, что при таком пробеге, как у меня хуже врят ли двигателю сделаешь.Хотя изначально , очень скептически к присадкам отношусь.Ну посмотрим, что как далее будет. Пока только 600 км, на нкй прошел. Спасибо всем, кто откликнулся при обсуждении темы.Если вопросы будут, пишите. Пробег кстати у меня весь мой==честный::))
min
У меня оказалось что сапун забит(масло плохое),всего 1заливка сказалась.
Жрать стал литр на 1000
avvvv
wasp
что с расходом масла?
тоже 1.3 мотор достался с жором масла, около литра на 1000, поменял колпачки вроде перестало уходить, но ещё мало проехал.
после замены пропала дымовуха из глушителя если погазовать сильно на хх, перестало выплевывать капли масла из маслозаливной горловины, снизились немного холостые обороты.
менял сам, голову снимать не нужно, из инструмента, помимо гаечных ключей, только рассухариватель от волги и магнит небольшой сухари вынимать
wasp
Ну я голову снимал т.к изучив вопрос, с моим пробегом хорошо было бы почистить все и клапана притереть. Жор масла --- ну вот за 5000 км долил наверное 500гр.
avvvv
спасибо, буду наблюдать за своим расходом, поставил метку на щупе, после ~400 км масло пока ни на миллиметр не ушло, следующим шагом наверное будет раскоксовка
avvvv
фигня эти раскоксовки короче, не панацея, надоело доливать масло, плюнул и разобрал мотор, увидел залегшие вусмерть маслосъемные. лавры и прочие народные средства - лажа. только разборка с мех очисткой и замена на новые. потратил на все день, с 9 утра до 10 вечера не торопясь. было куплены : приспособа для заталкивания поршней, комплект болтов гбц, комплект колец, комплект шатунных вкладышей, прокладки впуск\выпуск\головы\клапанной, гермет на поддон, масло и фильр. цилиндры на предмет дальнейшего использования были проверены приглашенным чуваком с приблудой нутример или как её там, он сказал что все ок, собирай. собрал завел, послушал грохот компенсаторов пару минут и как бы все.
есжу пока по пенсионерски
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.