Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тяжело повернуть руль
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3
Максим Андреевич
Уважаемые Гетцеводы, у кого-нибудь были траблы с ГУРом. После эксплуатации (3 месяца) стал замечать, что руль стал туговат, а порой кажется, что ваще руль словно без ГУРа. Подскажите плиз, в чем может быть проблемка или просто выскажите свое мнение по этому вопросу. Заранее благодарен.
P.S. а может мне просто кажется, что руль тяжелее стал.
Yuri_1967
Зимой тяжелеет в первые несколько минут после заводки двигателя, когда прогреется всё становится ОК ... И ещё после замены резины с зимы на лето - зимняя более мягкая, усилие на руле меньше ...
Seregin
Максим Андреевич Может привык и уже не ощущуается ГУР?
У меня, когда был гетц и ВАЗ-2115, ГУР на гетце я чуствовал при поворачивании руля на месте. В движении же легче было вращать руль пятнашки ....
Максим Андреевич
Yuri_1967
С морозами согласен, поначалу туго - дальше лучше. Но блин меня не покидает ощущение, что раньше руль легче крутился. Вот я и в сомнениях, либо чето с ГУРом не в поряде, либо это я уже придераюсь и мне просто так кажется. Сравнить мне не с чем.
Yuri_1967
Максим Андреевич
Ладошкой на парковке руль свободно крутится ? :smile: если да - значит придираетесь ...
Максим Андреевич
Ладошкой крутится но с некоторым усилием, как помнится раньше ваще пальчиком за спицу руля крутился (и это на летней резине), а щас чета не получается пальчиком то.
Spirit
Максим Андреевич
На Гетцах с ГУРом пальчиком руль никогда не крутился. Вы с какой машины пересели? Это Вам казалось, скорее всего. А теперь привыкли. Вот на старых Гетцах 1.6 с ЭУР, там да - можно мизинцем крутить было.
Максим Андреевич
может на самом деле кажется, но сомнение все равно гложет, а вдруг с ГУРом чето не так. Пересел на Гешу я с 2115.
Spirit
Максим Андреевич
Ну тогда всё правильно. Мне после девятки тоже казалось, что руль на Гетце ничего не весит. smile.gif Потом привык и стал его ощущать. Ради интереса, приезжайте на следующую встречу клуба покрутите руль у кого-нибудь с ГУРом.
Максим Андреевич
Спасибо всем ответившим, видимо я просто после трабла со стойками задними стал придираться излишне ко всему.
Колотушкин
такое же ощущение после 2х месяцев езды,
руль тяжелее стал
Simbus
ИМХО, из-за привычки.
Лечится на мой взягляд просто, ищется знакомых с машиной без ГУР, 30 мин. катаешься, паркуйтесь и т.д. и понимаешь у Геши все хорошо работает.
Максим Андреевич
Седня посидел в новом лансере (в 9 кузове) - ГУР такой же как у меня по усилию - вобщем все В НОРМЕ.
avnalobin
Цитата(Максим Андреевич)
Седня посидел в новом лансере (в 9 кузове) - ГУР такой же как у меня по усилию - вобщем все В НОРМЕ.

тогда что же было не так? руль напорядок тяжелее при заводке в -30, потом протрясется - все ок.
Fanis
Такое чувство - что ГУР не работает - тугой руль. На других иномарках одним пальцем крутил - а тут иногда двумя руками приходится вывоваричивать. Это у всех такое? Или только у меня?
Serёga
Fanis
Есть отличный способ борьбы с тугим рулем: запустить двигатель :grin:
Восстановить чувство тугого руля можно на классическом Тазике с червячным механизмом - вот это тугой руль, особенно на стоянке.
DesBo
Fanis
Нее. Чета у тебя не так. У меня легко все крутится.
Serёga
Fanis
Если на ходу машины, когда вписываешся в пологие повороты, то это нормально. Один из предустановленных углов (в гешке конструктивно), кажется "гамма", всегда будет заставлять возвращать колеса в прямолинейное положение. Замечали как при выходе из поворота руль сам возвращается - это и есть та сила с которой вы пытаетесь видимо бороться двумя руками.
А если на стоящей машине тугой руль, то это ненормально.
miKRob
Рекомендую во время поворотов руля на холостых оборотах двигателя понаблюдать за жидкостью ГУР в бачке...
И еще непонятно с самой первой поездки было такое ощущение или появилось потом? Да, кстати, звуков посторонних нет?
Fanis
Цитата(miKRob)
Рекомендую во время поворотов руля на холостых оборотах двигателя понаблюдать за жидкостью ГУР в бачке...
И еще непонятно с самой первой поездки было такое ощущение или появилось потом? Да, кстати, звуков посторонних нет?

Про жидкость - посмотрю - спасибо за совет. Чувсвто тугого руля появилось сразу, звуков посторонних нет. ДУмаю мне нужно на очередном съезде клуба показать вам - может я предвзято отношусь к проблеме. По крайней мере когда стою и движок включен - поворачиваю руль на 15град - а он стремиься вернуться назад - эо думаю не нормально. :cry:
Наталика
у меня одним пальчиком рулится иногда)))
Nasy13
У меня тоже руль крутится легко.... :???:
miKRob
Есть предположение, что, банально, рейка чуть-чуть перетянута... Наверное это не проблема... приработается. Еще мне кажется что 15 градусов маловато для такого эксперимента. Вращай руль медленно, хотя бы градусов на 45 и смотри на колеса. А еще хорошо бы на вывешеных колесах рулем покрутить... Но мой диагноз: пациент скорее жив чем мертв. расстраиваться думаю не стоит ;-)
Sashelo
Когда купил . тоже тугим был , потом толи притерся , толи ГУР прокачался и стал легче. Легкость очутил после того как на месте несколько раз повернул руль из стороны в сторону до упора.
Максим Андреевич
Хм, у меня наоборот, сначала было легко, потом стало тяжеловато. Но я все это списываю на привычку - после таза казалось, что руль гешки легкий, щас не покидает чувство тяжеловатости. Но скорее всего все гуд, надо просто порулить на классике для восстановления ощущений.
Gia
Одновеременно с другами купила машинки, у них на Марче руль гораздо легче вращать (хоть на стоячей, хоть на ходу), чем у мну. Мож исходя из того с чем сравнивать руль и кажется тугим
Fanis
А вот еще вопрос - ГУР адаптивный? А имею ввиду на малой скорости угол поворота другой - нежели на более высокой скорости. Есть подозрение что на малой скорости приходится крутить баранку на оборот больше чем на скорости скажем 60км/ча - имхо это обьснимо - безопаснее так - чтоб на скорости резко крутанул руль - а она только слега повернулась - чтоб не опрокинутся
Step
Fanis
Кто будет делать адаптивный РУР на дешёвой машине? Это пока прерогатива спортивных авто.
А руль действительно крутится туже, чем на многих иномарках. И это нормально. А то чихнёшь и уже в другом ряду))
Если кому-то не нравится, то покатайтесь хотя бы день на ВАЗе.

P.S. была похожая тема, ищите.
Картограф-сюрреалист
я когда купил Getz после Honda, сразу обратив внимание, что гидроусилитель руля в Getz ощутимо слабее чем в Honda. Это факт. Так что это нормальное его состояние, тут уж ничего не поделаешь, так авто сконструировали.
Петрович-В
Легче вряд ли надо.
Информативность пострадает.
Fanis
Всем спасибо - думаю тема закрыта!
Avango
У меня тоже ощущение, что руль тугой. Даже иногда начинаю медленно двигаться, чтобы полегче руль повернуть.

Некоторые пишут, что пальцем поворачивают. А это как? Вот на нексии например, я перпендикулярно плоскости руля палец упру и могу повернуть. На Гетзе такого нет...
Anna Veterok
подтверждаю, руль довольно тугой...
знакомая с матиза пересела ко мне за руль и сразу же заметила разницу...
но я рада, что на Геше руль тугой, я бы сказала "устойчивый" smile.gif
dj_style
Всем, Здрствуйте! Хотел было создать новую ветку, думал ни у кого не было таких проблем с ГУРом.
Купил Гешу 1 февраля, сначала ездил отец, потом сдал я на права...

Стал замечать что машину немного уводит в стор., сделал сход развал... Далее начались проблемы::: стал туго крутится руль...
Я в сервис,т где покупал, хитрые менеджеры: "Это нормально, просто был снег, руль раньше крутился хорошо, а снег растаял, голый асьфальт, типа туже крутится..." Ну я как не опытный в этом деле поверил... Короче наездили по ушам... Но не давно двое знакомых дали прокатится на Шкоде Фабиа и 2х Гетцах... Руль как "сопля", легонько, одной рукой... На поворотах сказка!!!!!
А у меня крутится туго... При чем не всегда! Иногда как будто что-то там сработает, полкилометра еду нормально, стоит повернуть, начинается, будто стоит пружина и тянет руль обратно, иногда одинаково в обе стороны, иногда влево или вправо сильнее.....
Едешь по лесной дороге где из земли торчат маленькие камешки и корни - ГУР нормально, стоит выехать на асфальт - она как вкопанная, сажусь за руль другого Геши - нормльно!!!
Как быть, могли ли что нибудь испортить, как писал miKRob, что рейка перетянута после сход развала, или еще че нибудь!??
Подскажите, заранее благодарен!
Воде и не серъезная и проблема, но иногда так бесит, когда на перекрестке одной рукой крутишь и перехватываешь руль, а другой переключаешь передачу она сопротивляется зараза!..


Или на 30 - 60 км/ч. объезжаешь ямку, а руль тебе говорит "нет"...
Обидно, веть в остальном нареканий особых нет.
dj_style
Пробег у меня 4,5 - 5
dj_style
Максим Андреевич - я думаю Вам не кажется - такие же проблемы...
Тоге думал "Может показалось", НО!!! Сядешь за руль рядом стоящего Гетца, даже той же комплектации, одна дорога, прочие равные условия! Руль там нормально, с усилием небольшим! НО РАВНОМЕРНЫМ!!!
А у меня вызывает сомнение, что иногда как сразу едешь нормально - а после пары тройки поворотов начинается, то в одну сторону тяжелее, то в другую, то в обе... В лесу где корни и мелкие корни - он как-будто оживает!!! Выезжаешь на асьфальт- - начинается.
Да что там говорить- - просто на стоянке у работы разворачиваешься, проскальзывая мимо машин - туго - одной рукой уже не справишься!
18 июня обещали прокачать, залить более качественное масло.
И т о после того как все мозги им высосал!!! Отмазывались - зима, снег...
Колеса крутятяс лучше, а счас асфальт и туже, но на других то Гешах -нормально!
Максим Андреевич
dj_style
Отпиши плиз, как будет после прокачки и замены масла.
Я пока так езжу, в принципе привык уже, сравнить с другим гешкой возможности пока нет.
Сидел за ауди А6 - руль там легче :grin: но на то она и ауди
dj_style
Максим Андреевич, вобщем ездил я на замену масла в ГУРе.

Немного стало лучше , ровнее , равномернее усилия...
Но! На повороте руль сильно тянет назад, приходится приложить усилие, чтоб удержать его. Не чтобы такое уж сильное - Но одной рукой тяжеловато. На стоянке разворот стал делать легче Гетц.
Вообщем посмотрим.
А другого то варианта то уже и нет
Только привыкнуть.
Приятный момент, что машина лучше стала ехать, не знаю че они там делали.
Алексий
Цитата(Fanis)
А вот еще вопрос - ГУР адаптивный? А имею ввиду на малой скорости угол поворота другой - нежели на более высокой скорости. Есть подозрение что на малой скорости приходится крутить баранку на оборот больше чем на скорости скажем 60км/час

ИМХО.
Быть такого не может. ГУР только облегчает усилие, прикладываемое к рулевой рейке руками, но никак не меняет передаточное отношение в ней. "Адаптивность" следует понимать как изменение усилия при изменении скорости- да, при высокой скорости руль должен становиться туже, естественно, чтобы случайное движенияв рукой на скорости 150 не привело к трагическим последствиям. Технически проще реализовать такое на электроусилителе, ИМХО, если я правильно понимаю физику процесса, вплоть до его отключения при достижении какой-нибудь определённой высокой скорости. Как сделать это на ГУРе, где насос гоняет жидкость с постоянным давлением и вроде как получается, с постоянным усилием. Кто-нибудь растолкует?
DimaSys
На моем Гетце руль самый тяжелый из всех перепробованных мной иномарок...
dj_style
Цитата
На моем Гетце руль самый тяжелый из всех перепробованных мной иномарок...

Пробуй масло поменять, давление проверь и меняется ли уровень жикостиююю
SEDY
А я вот никак не могу привыкнуть, на стоянке когда нужно сильно вывернуть колеса начинаю крутить руль и не чувствуется приближения конечного положения рейки, т.е. крутишь-крутишь руль с одинаковым усилием, потом - бац! удар об ограничитель.. когда-нить там всё разобъётся нахрен... интересно, народ, у всех так же?
dj_style
Да так у всех я думаю, но привыкнешь, я привык, привыкни к количеству оборотов - в конце поворота рля замедли вращение, удар будет меньшим.
Согласен неприятно - крутишь с напрягом!!!
maxon
:idea: ВООбщем так как инжинер и водитель я думаю там клапан байпаса(обратного потока). При вращении вала двигателя на низких оборотах клапан открывается больше и вращать руль становится легко, а на трассе при скорости 130-140(двигатель около 3000), он прикрывает прямой поток на гур и руль тяжалеет и это к лучшему. По себе скажу на такой скорости нодо быть внимательней. :!:
without_memory
Я кручу одним пальцем. Больше никто из моей семьи так не может. Пальцы не те. :-)
На самом деле ГУР очень приятный, не слишком мягкий. Можно ехать сотню, подруливая коленкой (если очень в себе уверен). На парковках чудесно работает.
zloi
а можно ли усилие ГУРа регулировать?
Vatila
Мне тоже сразу руль не понравился .а дочь говорит-у меня на вольво так же. Потом я случайно услышала. когда она парковалась, скрежет у нее где-то впереди под кабиной В сервисе определили-рейка стерлась слева! из-за траектории маршрута с более частыми поворотами руля влево :sad: ну я ,ясно дело, в панику:У гешки трабл!!!. Рейку на вольве поменяли и стал руль песней, которую нужно держать обеими руками-улетит! Так что не все так плохо...слишком легкий руль все -таки опасно, одной рукой не покрутишь....сейчас зима,особенно. Но у другого гетца руль лучше.более информативный, у соседского Особенно раздражает. когда его поворачиваешь. а машина как-будто и не чувствует, не реагирует , а поворот вот он, крути давай. Градус поворота трудно рассчитать снепривычки, машине всего месяц...
bulat
Как и большенству-мне тоже со временем показалось что ГУР стал туже. Думаю просто привык.
Недавно у товарисча на Ланосе прокатился-ГУР настолько легкий, я назвал его "слизкий", что вызывает какие неприятные ощущения.
Так что с Гешкой все нормально, лучше немного прикладываться к рулю, чем "месить эту слизь" :grin:
DaNe4ka
Цитата(Максим Андреевич)
Уважаемые Гетцеводы, у кого-нибудь были траблы с ГУРом. После эксплуатации (3 месяца) стал замечать, что руль стал туговат, а порой кажется, что ваще руль словно без ГУРа. Подскажите плиз, в чем может быть проблемка или просто выскажите свое мнение по этому вопросу. Заранее благодарен.
P.S. а может мне просто кажется, что руль тяжелее стал.

привык просто сто процентов! мне тоже так начало казаться, но после того как прокатился на семерке друга руль опять стал таким легким))) laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Алексий
[quote="maxon"] При вращении вала двигателя на низких оборотах клапан открывается больше и вращать руль становится легко, а на трассе при скорости 130-140(двигатель около 3000), он прикрывает прямой поток на гур и руль тяжалеет [quote]
Что-то не сходится. В таком случае почему при парковке без "газа" стоит немного подгрузить движок до падения оборотов до ХХ, как руль тут же резко тяжелеет и наоборот, если в этот момент подгазовать, руль тут же поддаётся легко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.