Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер Акпп .
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
SolovyevAndrej

Шпилька в 6 мм и гайка которой прекручен провод при плохом контакте не способны проводить ток достаточный для нормальной работы стартера .
При плохом контакте втягивающая начинает плавиться .

Две замены за один день .


Не крутите долго стартер !!!!!
SolovyevAndrej
Желание хозяина самому найти запчасти привело к тому , что у него теперь есть три новых стартера (
Два на мкпп и один на АКПП

Jarlacks
сразу возникло желание открутить гайки и почистить контакты) А провод на обмотку облить мовилем как минимум)))

по фото не пойму - разница в расположении точек креплений?
SolovyevAndrej
Стартер на акпп отличается от стартера мкпп !!!!!
Хотя куча блудных производителей говорят , что это одно и тоже !!!!!

Право Акпп
Лево Мкпп


Цитата(Jarlacks @ 15.1.2016, 19:26) *
сразу возникло желание открутить гайки и почистить контакты) А провод на обмотку облить мовилем как минимум)))

по фото не пойму - разница в расположении точек креплений?

Точки крепления подходят , вылет шестерни разный !!!

Jarlacks
вот теперь понятно! А перекинуть, есичо, выйдет? В смысле "бендиксы" местами поменять?

а, у них по ходу и "колокола" разные... Если фото меня не обманывает. Я имею ввиду часть корпуса в которую вставлена ось.
SolovyevAndrej
Цитата(Jarlacks @ 15.1.2016, 19:35) *
вот теперь понятно! А перекинуть, есичо, выйдет? В смысле "бендиксы" местами поменять?

Новый стартер редукторный , поэтому нет ( и втягивающая другая .

На новом стартере шпильки уже обе 8 мм и контакт гораздо серьёзнее .


Цитата(Jarlacks @ 15.1.2016, 19:38) *
вот теперь понятно! А перекинуть, есичо, выйдет? В смысле "бендиксы" местами поменять?

а, у них по ходу и "колокола" разные... Если фото меня не обманывает. Я имею ввиду часть корпуса в которую вставлена ось.

Колокола тоже разные , вы правы .
Brodilis
Цитата(SolovyevAndrej @ 15.1.2016, 20:19) *
Не крутите долго стартер !!!!!


в морозы надо 3-4 короткими тычками стартера разогнать масло перед заводкой.
тогда такой байды не будет
Jarlacks
думаю, он имел ввиду плохой контакт, в т.ч. и на "пятаке", потому и не рекомендует долго крутить стартер. Впрочем, это в любом мануале и так написано) Короткие "тычки" контакт не спасут)
Александр23
Обраил вниманеие, что эта проблема на 90% возникает на АКПП. Наверное, ввиду более тяжелой работе в морозы.
Кстати, реже, но это проявляется и на других хюндаях. И почти всегда на гетце можно на полоборота ЗАКРУТИТЬ эти гайки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.