Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hyundai VS АвтоВАЗ
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
LexLi
Рекламная кампания, частью которой является баннер с изображением азиатки в свадебном платье и слоганом «Время расстаться с НЕВестой», был создан в поддержку специальной программы Trade-in для нового седана Lada Vesta (кстати, рекламную кампанию для «АвтоВАЗа» сделало агентство MORE).
По условиям программы, при покупке «Весты» и сдаче старого автомобиля дилеру, клиенту предоставляется скидка в 60 тысяч рублей.



Компания «АвтоСпецЦентр», специализирующаяся на продаже автомобилей, в том числе марки Hyundai, ответила на провокационную рекламу «АвтоВАЗа», в которой автопроизводитель предлагает «расстаться с НЕВестой».
В своём баннере дилер заявил: «Наши НЕВесты не ломаются».



quto.ru

Таким образом, началась небольшая войнушка между Hyundai и АвтоВАЗом))) Будет ли продолжение?
Ghost_763
Так уже почти отметились в "войне" рекламы японцы,немцы,французы и даже уаз влез.
Brodilis
Что то у обеих женихов невесты с ярко выраженными китайскими генами.
SoDimon
А как вы китайские гены от корейских отличили?
Brodilis
Цитата(SoDimon @ 14.2.2016, 17:00) *
А как вы китайские гены от корейских отличили?


вид с обратной стороны некорейский ))
delfinn
Чтобы столько лет разочаровывать обладателей продукции отеч. автопрома, очень смело думать, что сейчас наивные корейводы будет избавляться от корейских даже с китайским акцентом, но все же ИНОмарок, в пользу таких же по цене, но не по содержанию, родных самобеглых колясок. Колясок собранных кувалдой и такой-то матери.
Даже если качество и тольщина корейских ведер уменьшится до уровня сравнимого с тазиковскими, то и это будет недостаточно чтобы сломать устойчивый стереотип, сложившийся за несколько десятков лет в головах россиян. Стереотип о неломучести и надежности ЛЮБОЙ иномарки супротив нашей ладушки. Лада, не ломается, она просто иногда не хочет заводиться.
Единственный целевой потребитель ваза, это тот автолюбитель, что никогда не овладевал (словцо подметил здесь)в своей жизни иномаркой. А количество таких стремится к нулю.
Те же любители, что хоть раз имели даже старый форд или тойотупрошлого столетия, уже вряд ли в этой жизни возьмут за ту же цену новую Весту или Х Рэй. К большому сожалению...
дывялвипм
Интересно, Bentley подтянется?



Viannen_loungelizard.gif
Dok





Veteran
delfinn, +++++++++!!!
alexxxela
Цитата(delfinn @ 14.2.2016, 16:59) *
Лада, не ломается, она просто иногда не хочет заводиться.


А какие Лады не заводились лично у Вас?
Union_Jack
Brodilis, SoDimon, девушки там корейские
Ghost_763
Без комментариев :
delfinn
Цитата(alexxxela @ 14.2.2016, 23:42) *
А какие Лады не заводились лично у Вас?

Никакие, я в 90-ых автослесарем работал, чиниль отечество.
Эльдар-52
Цитата(delfinn @ 15.2.2016, 21:09) *
Никакие, я в 90-ых автослесарем работал, чиниль отечество.

Если хочешь обоср@ть отечественный автопром, то надо писать "Все, я в 90-е автослесарем работал, чиниль отечество". ))))))))))
Или ты их ломал? ))))
galileo
Цитата(Эльдар-52 @ 16.2.2016, 8:36) *
Если хочешь обоср@ть отечественный автопром, то надо писать "Все, я в 90-е автослесарем работал, чиниль отечество". ))))))))))
Или ты их ломал? ))))

Есть два известных факта:
Иномарки не ломаются и иномарки не ржавеют.
Поэтому наши машины в любом случае хуже. Это даже дети знают.
delfinn
Цитата(Эльдар-52 @ 16.2.2016, 7:36) *
Если хочешь обоср@ть отечественный автопром, то надо писать "Все, я в 90-е автослесарем работал, чиниль отечество". ))))))))))
Или ты их ломал? ))))

Ну я признаться под грузовыми машинами больше лазил; зил 157, 130,131 , уралы, камазы, шишиги. После них уазик казался мотоколяской. Там особо сломать чего было трудно. Но при желании конечно можно. Помню прежде чем добраться до какого-то рычага под машиной, надо сначала ведро засохшей грязи и глины отковырять монтировкой с подвески. Потом ничего просто так не откручивалось, вэдэшэк небыло, только солярой отмачивали. Вообщем жесть, как вспомню так вздрогну. Больше всего мне нравились чешские Татры, в них все так продуманно для ремонта. У брата Лада пятнашка, ох и мучаеца он с ней. Почему-то постоянно помпы меняет. Я на древнем форде ездил, вообще так и не узнал где у него там помпа и вообще в движок почти не лазил, так, термостат заменил и датчики. За четыре года ни разу не пришлось дважды ключ проворачивать в зажигании, только с первого раза. Только кузов весь сгнил от старости.
Brodilis
Цитата(galileo @ 16.2.2016, 9:07) *
Есть два известных факта:
Иномарки не ломаются и иномарки не ржавеют.

Поэтому наши машины в любом случае хуже. Это даже дети знают.


это стереотипы а не факты. Иномарки тоже и ломаются и ржавеют. нет ничего вечного.
скорее факт в том что ресурс иномарок выше. это да (китай не в счет)
galileo
Цитата(Brodilis @ 16.2.2016, 14:25) *
это стереотипы а не факты. Иномарки тоже и ломаются и ржавеют. нет ничего вечного.
скорее факт в том что ресурс иномарок выше. это да (китай не в счет)

Прежде всего это шутка.
Brodilis
Цитата(Dok @ 15.2.2016, 13:56) *


лада уже почти от 400 тыр начинается?! это не так дорого еще. если учитывать докризисные цены в валютном паритете , то сейчас самая простая лада должна в районе 700 тыр стоить.
alexxxela
Цитата(delfinn @ 16.2.2016, 8:21) *
Ну я признаться под грузовыми машинами больше лазил...


Ответ по незаводящимся Ладам услышан. Вот так и формируется мнение о "проклятом месте".

Если хотя-бы половина владельцев Лад делала вовремя ТО, а не жила по тупому принципу "хороший стук наружу выйдет", возможно мнение об Автовазе у нас было бы другим и вместо стереотипа "низкое качество" мы бы имели стереотипы "хорошее соотношение цена/качество" и "непревзойденно низкая цена обслуживания".

З.Ы. Лично я, после покупки второго корейца, решил - хватит с меня этих табуреток - следующая моя машина будет какая нибудь Лада (может Ларгус, может Веста - время покажет), т.е. машина с НОРМАЛЬНОЙ подвеской, разработанной для НАШИХ дорог (т.е. направлений).
Sashelo
Цитата(alexxxela @ 16.2.2016, 20:49) *
З.Ы. Лично я, после покупки второго корейца, решил - хватит с меня этих табуреток - следующая моя машина будет какая нибудь Лада (может Ларгус, может Веста - время покажет), т.е. машина с НОРМАЛЬНОЙ подвеской, разработанной для НАШИХ дорог (т.е. направлений).

Это тогда не на Ладу смотреть надо ) Нормальная подвеска для наших дорог это 2 неразрезных моста ;)
alexxxela
Цитата(Sashelo @ 16.2.2016, 21:00) *
Это тогда не на Ладу смотреть надо ) Нормальная подвеска для наших дорог это 2 неразрезных моста ;)


Это понятно. Мноооооого на что можно посмотреть.) Но все таки хотелось бы машину до 15 т.у.е.

А так да, я например часто смотрю рекламу про новый XC90)) Нравится - слов нет. Подозреваю что там с подвеской - все в порядке... Но он у меня даже в гараж не влезет по высоте. Я пристреливался Ж)))
Sashelo
Цитата(alexxxela @ 16.2.2016, 21:11) *
Это понятно. Мноооооого на что можно посмотреть.) Но все таки хотелось бы машину до 15 т.у.е.

А так да, я например часто смотрю рекламу про новый XC90)) Нравится - слов нет. Подозреваю что там с подвеской - все в порядке... Но он у меня даже в гараж не влезет по высоте. Я пристреливался Ж)))

Я имел в виду несколько другое )) В картинках про НЕ ВЕСТа мелькал , как раз до 15 тысяч ))
Sashelo










alexxxela
Цитата(Sashelo @ 16.2.2016, 22:28) *
Я имел в виду несколько другое )) В картинках про НЕ ВЕСТа мелькал , как раз до 15 тысяч ))


Аааа... УАЗик, что-ли? Хммм... я подумаю)))
SoDimon
Сегодня Весту видел в Москве, белую, без номеров. Это уже вторая, с начала года. Видать не шибко там очереди за ней. Хендаи пока кишат, в день штук...даже не счесть. Слаба пока Веста в коленках против Хендая.
delfinn
Цитата(alexxxela @ 16.2.2016, 20:49) *
Ответ по незаводящимся Ладам услышан. Вот так и формируется мнение о "проклятом месте".
НОРМАЛЬНОЙ подвеской, разработанной для НАШИХ дорог (т.е. направлений).

Что , обязательно вступить в какашку , извиняюсь купить ладу, чтобы услышать запах не понимать как это плохо и обидно в дороге оказаться у разбитого корыта во всех смыслах?
Я имел наш отечественный пром (хоть и не в лице лады), ремонтировал его и мне этого оказалось достаточно с лихвой. На езду других с ладами я насмотрелся за всю свою жизнь. Порой перегонщики из тольяти не могут новую догнать без проблем, кстати и со стуками в подвеске. Возможно эти квесты и иксрэи напорядок уже лучше пятнашек и десяток с калинами (кстати, которая даже великому Пу не дала завестись с 1 раза), но я писал не об этом, а о том, что если даже качество будет хотя бы сравнимо с бюджетными корейведрами, то все равно, сложившаяся конъюктура рынка и психология автолюбителя за десятилетия наплевательства и хамства со стороны логоваза, оставит последний у черты банкротства. Либо гос-во все время будет вваливать отмывать в него сотни миллионов рублей якобы для поддержки этой черной дыры автоваза.
Кстати, вашу рио собирали тоже где-то совсем не в Рио-де жанейро, а гораздо ближе, как раз там где не умеют строить дорог. Может отсюда теперяшний условный паритет качества молодого крейскаго автопрома и нашего" гиганта " старичка? В приморье на д.востоке люди готовы чайзеры, кроуны и марки пилить на половинки лишь бы перетащить через таможню. Старые, легендарные японские машины восстанавливают и даже в страшном сне не представляют себя уже за рулем калины или святогора- ижкомби.
Я уже несколько лет под окном вижу белую семерку, брошенную азерами. Она уже вся покрылась черной пылью и ржавчиной, хотя была на ходу и вполне еще свежая (судя по некоторым признакам) с телефоном продавца. Но она уже сгнила за несколько лет, стоит в луже на ободах и на хуа-хуа никому не нужна даже за полтинник. (и владельцу тож)
Формируется мнение о чем-либо не из интернета, а на основе реальных данных и никто лучше обг@дить свою репутацию не сможет так, как это он (производитель)сделает сам. А рынок отвечает своим выбором. Повторю, к большому сожалению не в пользу опять же нашего автопрома.
SoDimon
delfinn, а я наш автопром, АвтоВаз, считаю уже давно не нашим. Там хозяева заграничные.
Brodilis
Цитата(SoDimon @ 17.2.2016, 12:43) *
delfinn, а я наш автопром, АвтоВаз, считаю уже давно не нашим. Там хозяева заграничные.


контрольный пакет у государства вроде как есть. а то что другая половина у японцев-французов да в принципе так во всем мире.
SoDimon
Ну Жигули уже получается не чисто отечественный автомобиль. А хотелось бы наш и подешевле, за 350. Вот у Весты, там много отечественных запчастей? А это ведь тоже цена на выходе.
alexxxela
Цитата(delfinn @ 17.2.2016, 0:21) *
Что , обязательно вступить...


Очень много букв. Напомню что тема дискуссии "Hyundai VS АвтоВАЗ". Обсудить в данном контексте Kia думаю что разумно поскольку Kia - дочка Hyundai, а РИО это тот же Солярис (или Солярис - тот же РИО - не суть). Зачем сюда приплетать "легендарных японцев" - не совсем понятно.

Рио собрана в Питере. К сборке претензий нет. Есть претензии с проектированию подвески для машины которая была заявлена как адаптированная для российских дорог. Наберите в поиске клубов Kia Rio/Hyundai Solaris "я переделываю подвеску" - узнаете много интересного.

Или просто найдите в инете конструкцию задней подвески Рио/Соляриса и обратите внимание на расположение амортизатора. Что Вам подсказывает Ваше чутье автослесаря со стажем? Как он по-вашему трудится, нормально? Если бы так спроектировали на Автовазе - то можно было бы сказать "видать ваяли по пьяни". Но это было сделано НЕ на Автовазе, а в Hyundai или Kia Motors.
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 16.2.2016, 23:17) *
Сегодня Весту видел в Москве, белую, без номеров. Это уже вторая, с начала года. Видать не шибко там очереди за ней. Хендаи пока кишат, в день штук...даже не счесть. Слаба пока Веста в коленках против Хендая.


В здравом уме покупать кота в мешке)) Пройдет годик-другой - полечат детские болячки, выйдет рестайл, морально по-привыкнем к ТАКОЙ цене - тогда народ и начнет покупать. А сейчас, наверно, только пацаны и покупают для рисовок))
SoDimon
alexxxela, я сейчас посмотрел конструкцию задней подвески Соляриса. Может вы про то, что там аммо просятся внутрь пружин, чтобы поближе были к краям? Ну и второе, целиковая балка там не очень, интереснее было бы там поставить раздельные рычаги. Не так ли?
Клушин
КIA Rio которая собирается в России это калька с китайского KIA K2. Причём калька полная. На корейском, европейском, и американском рынках машины совершенно другие.
SoDimon
Я вот сейчас посидел немного на Веста-клубе. Конечно, как и следовало бы ожидать, весь народ, кто приобрёл Весту, пересели с Калин и Гранд. Многие боятся робота АМТ, т.к. никогда ранее не ездили на 2-х педалях и считают это излишеством и тратой лишних денег на ремонт. Т.е. я бы сказал, следуют добрым традициям механики и с опаской смотрят на Робот в более дорогой комплектации за 658 тыс руб. Хотя кто купил, очень довольны, не сравнить с Калиной, Приорой и Грантой. Я их по-своему, понимаю.
Нашлась и в отзывах, одна тётенька, которая счастлива, что купила Весту, а пересела с ФВ Тигуан. Возможно бредовый отзыв, причин такого поступка там нет, чисто реклама.
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 17.2.2016, 17:58) *
alexxxela, я сейчас посмотрел конструкцию задней подвески Соляриса. Может вы про то, что там аммо просятся внутрь пружин, чтобы поближе были к краям? Ну и второе, целиковая балка там не очень, интереснее было бы там поставить раздельные рычаги. Не так ли?


В принципе балка со своей функцией справляется. Раздельные рычаги потребовали бы стабилизатора - возможно в целом это не оправдано т.к. усложнянет конструкцию, все таки это буджетник.

Да я именно про точки крепления аммо. Если не во внутрь пружин (что усложняет замену), то хотя бы РЯДОМ с пружинами БЛИН!!! А еще лучше - как у Гетца - чуть позади, что конечно же требует чуть более длинноходных аммо, но зато повышает их КПД. Так собственно сделано на многих подвесках с балкой. Только эти диби... проектировщики Рио/Соляриса извратились. Что они хотели этим добиться, чего сэкономить - непонятно.
alexxxela
Цитата(Клушин @ 17.2.2016, 18:24) *
КIA Rio которая собирается в России это калька с китайского KIA K2. Причём калька полная. На корейском, европейском, и американском рынках машины совершенно другие.


Я бы сказал наоборот - китайский KIA K2 это калька с "нашего" КIA Rio третьего поколения. Т.е разработчики - не китайцы а все-таки корейцы.
SoDimon
И как эти корейские, европейские и американские Киа у нас ходить будут? Которые совсем другие?
Jarlacks
Цитата
Порой перегонщики из тольяти не могут новую догнать без проблем, кстати и со стуками в подвеске.

поржал))) Насчёт Весты и Калин всяческих не скажу, а всё что вплоть до 10го семейства за перегон ни разу ничего не застучало. Особо их не выбирал, ничего не протягивал - ехал как есть. Только заправка и вперёд.
Насчёт того что кто поездил на иномарке - на ВАЗ больше не сядет - тоже ерунда. Знаю многих, кому проще, дешевле и спокойнее стало при обратной пересадке на наш автопром. Людям не жиру, знаете ли.....
И да, любой вазик ремонтируется "на коленке", что сейчас актуальнее. А с нынешним курсом скоро все иномарки станут роскошью! Не в покупке, так в обслуживании и не дай бог в серьёзном ремонте.
p0zzitive
Цитата(SoDimon @ 16.2.2016, 23:17) *
Сегодня Весту видел в Москве, белую, без номеров. Это уже вторая, с начала года. Видать не шибко там очереди за ней. Хендаи пока кишат, в день штук...даже не счесть. Слаба пока Веста в коленках против Хендая.

Вы бы уважаемый сравнивали бы модели тогда. Тот же солярис когда вышел, тоже сначала не шибко много было его на улицах Санкт-Петербурга. Так что терпения ;)
SoDimon
Цитата(p0zzitive @ 17.2.2016, 21:30) *
Вы бы уважаемый сравнивали бы модели тогда. Тот же солярис когда вышел, тоже сначала не шибко много было его на улицах Санкт-Петербурга. Так что терпения ;)

А вы, глубокоуважаемый, думаете, что Вест будет больше чем Калин на дорогах? Ну, терпения вам.
Sashelo
Цитата(Клушин @ 17.2.2016, 18:24) *
КIA Rio которая собирается в России это калька с китайского KIA K2. Причём калька полная. На корейском, европейском, и американском рынках машины совершенно другие.

Рио и Солярис скорее калька с Акцента которого к нам не везут

Цитата(Jarlacks @ 17.2.2016, 21:03) *
И да, любой вазик ремонтируется "на коленке", что сейчас актуальнее. А с нынешним курсом скоро все иномарки станут роскошью! Не в покупке, так в обслуживании и не дай бог в серьёзном ремонте.


Последние тазики не очень то и на коленке. Хотя в прочем они и ломаться меньше стали . Народ вон по Гейропам катается
Клушин
Цитата(alexxxela @ 17.2.2016, 18:41) *
Я бы сказал наоборот - китайский KIA K2 это калька с "нашего" КIA Rio третьего поколения. Т.е разработчики - не китайцы а все-таки корейцы.

Как-же народу хочется верить что они купили настоящий корейский автомобиль.
Цитата
Как сообщается, автомобиль предназначен для китайского рынка. Однако недавно «КИА Мотор РУС» сообщили, что осенью в России появится совершенно новый автомобиль, построенный на платформе Solaris. В будущем новика должна будет заменить нынешний Kia Rio. Так что, возможно, новинка, представленная в Китае, скоро появится и на российских дорогах.
В Китае же производство Kia K2 начнется в июне этого года. А в августе стартует выпуск K2 с кузовом хэтчбек. Новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами на выбор — объемом 1,4 (мощностью 107 л.с.с) и 1,6 л (мощностью 123 л.с.). Покупателям предложат как автоматическую коробку передач, так и механическую. Kia K2 с двигателем 1,4 л и «механикой» потребляет 6,1 л топлива на 100 км пути.

http://www.zr.ru/content/news/309440-novyj...n_pervyje_foto/
обратите внимание на дату
Brodilis
Цитата(alexxxela @ 17.2.2016, 19:41) *
Я бы сказал наоборот - китайский KIA K2 это калька с "нашего" КIA Rio третьего поколения. Т.е разработчики - не китайцы а все-таки корейцы.

посмотри сайт дтп в россии и как там эти солярисы-рио раскладываются. бывает что на атомы распадаются. чистокровный кореец так себя не поведет в дтп.

Цитата(Клушин @ 18.2.2016, 1:38) *
Как-же народу хочется верить что они купили настоящий корейский автомобиль.


настоящие корейские сейчас очень дорогие.




galileo
Мне чего у Ваза не нравится так это подбор запчастей. Каталога нормального нет с привязкой к базе запчастей и чтобы по вину бился. Хочу вбить вин и посмотреть запчасти. а то достает этот подбор запчастей. И магазинов нормальных по Вазам теперь не то что раньше. Вечно чего-то нет в наличии.

ЗЫ: Или я не там ищу....
delfinn
Цитата(Jarlacks @ 17.2.2016, 21:03) *
Насчёт того что кто поездил на иномарке - на ВАЗ больше не сядет - тоже ерунда. Знаю многих, кому проще, дешевле и спокойнее стало при обратной пересадке на наш автопром. Людям не жиру, знаете ли

Да я не против, но чаще происходит совсем наоборот. Хотя согласен, что новые псевдоиномарки, что заполонили дороги уже примерно приближаются к качеству наших неИно.
Вот в соседней ветке чел пишет про то как пересел с ино в гранату - "До этого ездил на фиате альбеа, потом взял новую гранту с завода, поездил 5 месяцев и продал, гремит все ужасно в салоне, с мотором уже проблемы появились(заводится не хотела с завидным постоянством), диски тормозные кривые с завода уже, багажник не держится, вообщем косяк на косяке, ну и хочется машину на автомате..."
Ghost_763
Типа юмор:
"Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.

p0zzitive
Цитата(SoDimon @ 17.2.2016, 21:48) *
А вы, глубокоуважаемый, думаете, что Вест будет больше чем Калин на дорогах? Ну, терпения вам.

Если бы не стереотипное мышление (ваз-гамно и никак иначе), то Вест было бы больше ;) Согласитесь, ведь добротное авто получилось =)
Серж
Цитата(p0zzitive @ 18.2.2016, 15:45) *
Если бы не стереотипное мышление (ваз-гамно и никак иначе), то Вест было бы больше ;) Согласитесь, ведь добротное авто получилось =)

А я стесняюсь спросить уважаемый, много тыс км проехали на весте, прежде чем говорить что добро ное авто получилось?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.