Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ребяяяят выручайте движка стукнул или не ?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Странный звук и шум двигателя
Страницы: 1, 2
Павел281
Сегодня ехал по трассе и услышал треск при наборе оборотов ,тут же остановился и загоушил,но обзвлнил всех и вся получил ответ 23 ыевраля все пьют и отдыхают,ну че делать до казани 180 км.завожу и нахожу что движка начал сильно троить и началась сильная детонация... решил включить фары,так в тот помент когда включать начал фары двигатель как бы поднатужился и как бы обороты чуть ли до нуля не падали и еще хуже троил... но еак во время движения так такого не наблюдаю именно с фарами на холостом... но вот когда тихонько на педаль газа давишь и едешь до 2000 оборотов то ничего еще а вот как чуть поддать так начинается жуткий треск и он именно под нагрузкой... если разогнаться и катиться на нейтрале и попробывать прогазовать то заметил что двиг работает норм... только прозодя 2000 оборотов барьер тресканет и все а если прогазовывать и не опускать меньше 3000 то никакого треска нет и я ничего не пойму.... вот прилагаю видео вроде такой же треск у парня но тут постоянный а у меня на холостых нормально.. https://m.youtube.com/watch?v=fwLoJTGYr6U заранее извиняюсь за ошибки пишу второпях...
alexxxela
Заглуши на пять-десять минут и посмотри какой у тебя уровень масла. Если окажется что его там нет даже на кончике щупа - искать и устранять причину утечки. Главное не продолжать движение без масла, иначе - кирдык.
ABars
Почему-то мне кажется, у вас или ремень перескочил, и треск исходит из-за контакта поршней с клапанами, или из-за прекращения подачи масла в гидрокомпенсаторы, или из-за низкой вязкости масла.
ЗЫ Хрустальный шар что-то помутился и ничего не кажет. Поищите специалиста поблизости.



tugrik
Сильная просадка оборотов при включении фар, как мне кажется, говорит о не совсем исправном генераторе. А после того как включили фары, обороты приходят в норму? Если бы движок стукнул, вы бы никуда на нем не уехали...
К сожалению видео не могу посмотреть...
SoDimon
Тут слегка не ясно слово треск. Это видимо не стук, имелось в виду.
Ivan1
Запись с видио это моё)
Стук поршней вообщем
Через год стук стал тише, из-за присадок
Стук
Слышно что мотору стало легче крутиться как будто)
Павел281
Я 180 км по расстоянию проехал на таком движке... на холодную сегодня завел,работает не стучит не дымит... но чуть троит и как даешь нагрузку в тыкая скорость и прибавляя обороты свыше 2000 то начинается жуткий звонкий стук или треск незнаю как назвать типо дизельного двигателя старых образцов фордов....

Цитата(Ivan1 @ 24.2.2016, 10:59) *
Запись с видио это моё)
Стук поршней вообщем
Через год стук стал тише, из-за присадок
Стук
Слышно что мотору стало легче крутиться как будто)

А с чего ты взял,что у тебя именно стук поршней? Меня тоже приговорили на разбор движки,якобы на замену порш группы... послушали стотоскопом и вот весь вердикт... если бы у тебя как и сказали мне был люфт в поршнях они бы давно все у тебя разбомбили....
Серж
Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 14:10) *
Я 180 км по расстоянию проехал на таком движке... на холодную сегодня завел,работает не стучит не дымит... но чуть троит и как даешь нагрузку в тыкая скорость и прибавляя обороты свыше 2000 то начинается жуткий звонкий стук или треск незнаю как назвать типо дизельного двигателя старых образцов фордов....

Может я лох, и чего то по жизни не понимаю но на мой взгляд пора бы не мучать двигло, себя и форум, а отправится на сервис,......
Павел281
Цитата(Серж @ 24.2.2016, 14:13) *
Может я лох, и чего то по жизни не понимаю но на мой взгляд пора бы не мучать двигло, себя и форум, а отправится на сервис,......

А если тебя приговорят на разбор полный движки,ты бы как посткпил прям побежал бы сразу 13000 выкидывать чисто за дефиктовку горе официалам,которые сами толком не знают в чем дело....и раскидать движ это только предположения на шатун и мои 13000

И позоже по жизни ты многого не понимаешь.... мое мнение для того форум и существует,чтобы друг другу помогать... если я виду,что официалы не поймут в чем дело с машиной и раскидать движ,это всего лишь их догадки которые мне обойдутся в 13000... в группе в контакте мне твердят не торопись раскидывать,вот хочу местных гетсоводов послушать,что скажут
Ivan1
Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 14:13) *
Я 180 км по расстоянию проехал на таком движке... на холодную сегодня завел,работает не стучит не дымит... но чуть троит и как даешь нагрузку в тыкая скорость и прибавляя обороты свыше 2000 то начинается жуткий звонкий стук или треск незнаю как назвать типо дизельного двигателя старых образцов фордов....


А с чего ты взял,что у тебя именно стук поршней? Меня тоже приговорили на разбор движки,якобы на замену порш группы... послушали стотоскопом и вот весь вердикт... если бы у тебя как и сказали мне был люфт в поршнях они бы давно все у тебя разбомбили....

У меня люфт не в поршнях, а в гильзах.
Павел281
Извиняюсь за ошибки тороплюсь пишу,на работе перебегами забегаю сюда!

Цитата(Ivan1 @ 24.2.2016, 14:24) *
У меня люфт не в поршнях, а в гильзах.

Что значит люфт в гильзах,поясни как это может быть???

И кто тебе такое вообще сказать мог,люфт в гильзах...!!! В каком интересно месте у гизьзы будет люфт,сверху прижата башкой а сбоков сидит в блоке... где ей ходить???))))
stumpy52
Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 15:24) *
мое мнение для того форум и существует,чтобы друг другу помогать...


дак вот чтобы помочь могли, неплохо было бы самому записать видео или звук хотя бы, чтобы тут не гадали на кофейной гуще! wacko.gif

Ivan1
Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 14:30) *
Извиняюсь за ошибки тороплюсь пишу,на работе перебегами забегаю сюда!


Что значит люфт в гильзах,поясни как это может быть???

И кто тебе такое вообще сказать мог,люфт в гильзах...!!! В каком интересно месте у гизьзы будет люфт,сверху прижата башкой а сбоков сидит в блоке... где ей ходить???))))

Юбка поршня бьет о гильзу, Вам в сервисе разве не рассказывали мастера)?
SolovyevAndrej
По моему вкладыш в шатуне провернуло .
alexxxela
Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 14:13) *
Я 180 км по расстоянию проехал на таком движке... на холодную сегодня завел,работает не стучит не дымит... но чуть троит


Я бы начал от простого к сложному. С маслом разобрался? Все в порядке? Если да - двигаемся дальше - выкручиваем свечи - смотрим на них. Изолятор не посыпался? Окей, дальше - меряем компрессию. Что с ней? Для всего этого ОД не нужен. Находим дядю Ваню или компрессометр и делаем первичную диагностику а не гадаем на кофейной гуще.
Павел281
Цитата(Ivan1 @ 24.2.2016, 14:32) *
Юбка поршня бьет о гильзу, Вам в сервисе разве не рассказывали мастера)?

Ну дак а я тнбе о чем говорить нечал))) а ты мне гильза гильза!!!

В общем ребят сегодня звук запишу и вечером выложу... а звук такой же как на видео только под нагрузкой
alexlex
Павел281, не за долго до начала "неполадок" заправки автомобиля топливом не было?
По вашим описаниям, похоже на "детонацию" или "пальчики стучат" от плохого бензина.
lukoyanovra
по мне так шатун долбит
alexxxela
Цитата(alexlex @ 24.2.2016, 15:34) *
Павел281, не за долго до начала "неполадок" заправки автомобиля топливом не было?
По вашим описаниям, похоже на "детонацию" или "пальчики стучат" от плохого бензина.


Если зависит от нагрузки а не от оборотов, то вряд-ли "пальчики". Стоит готовится к худшему. Вопрос почему так произошло... масло, перегрев или что там еще могло быть первопричиной - вот в чем вопрос.
Павел281
В общем заправка была,но гоняли принудительно под аппаратом с другим бензином... замерили компрессию сейчас в двух 12 и 13 а в двух 6 и 7....похоже движке все таки писец..
alexlex
Цитата(alexxxela @ 24.2.2016, 17:05) *
Если зависит от нагрузки а не от оборотов, то вряд-ли "пальчики". Стоит готовится к худшему. Вопрос почему так произошло... масло, перегрев или что там еще могло быть первопричиной - вот в чем вопрос.

Проверить надо, в чём причина низкой компрессии. Либо кольца залегли, либо клапана прогорели или зависли.
В каждый цилиндр залить (через свечные отверстия) кубиков по 5-10 моторного масла (медицинским шприцем). Если компрессия повысится - залегли кольца, если нет - смотреть клапана.
п.с. С плохим бензином в камеры сгорания могла попасть некая "субстанция", поспособствовавшая залеганию колец.
alexxxela
Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 18:15) *
В общем заправка была,но гоняли принудительно под аппаратом с другим бензином... замерили компрессию сейчас в двух 12 и 13 а в двух 6 и 7....похоже движке все таки писец..


Если так то, то это еще не писец. Попробуйте раскоксовку чистым ацетоном в течение пары дней. Раз Вы на нем с этим треском проехали 180 км, хуже уже вряд-ли будет. Хотя первая мысль у меня была снять ГБЦ и посмотреть на клапана, цилиндры, торцы поршней и убедится что там все в порядке. Если с блоком все в порядке то Вам повезло.

Цитата(alexlex @ 24.2.2016, 18:33) *
Проверить надо, в чём причина низкой компрессии. Либо кольца залегли, либо клапана прогорели или зависли.
В каждый цилиндр залить (через свечные отверстия) кубиков по 5-10 моторного масла (медицинским шприцем). Если компрессия повысится - залегли кольца, если нет - смотреть клапана.
п.с. С плохим бензином в камеры сгорания могла попасть некая "субстанция", поспособствовавшая залеганию колец.


+1
Павел281
Я вот тоже грешу на бензин... но блин тут теперь недокажешь и в суд на них не подашь. Просто были же случаи когда массово травились на заправках и там прям внутри движки как смола все было.. и заправка возмещала всем ущерб...
Павел281
Я бы и сам разобрал гбц,но места нет и времени... а отдавать 13000 тоже пока нет,придется ставить ласточку.... а на ацетоне это как??? Как это делается??? А то мне сказали уже про раскоксовку,но мастер говорит мне ты масло залил 1000км назад и оно еще свежее и светлое,поэтому обычная раскоксовка не подойдет а какая то филидеперстовая нужна...
alexxxela
Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 19:13) *
Я бы и сам разобрал гбц,но места нет и времени... а отдавать 13000 тоже пока нет,придется ставить ласточку.... а на ацетоне это как??? Как это делается??? А то мне сказали уже про раскоксовку,но мастер говорит мне ты масло залил 1000км назад и оно еще свежее и светлое,поэтому обычная раскоксовка не подойдет а какая то филидеперстовая нужна...


Пусть лишняя замена масла будет самой большой тратой в данной ситуации))

Тема про раскоксовку тут есть. Важные моменты:

1) До начала операции ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ КЛЕММУ с аккума.
2) Сразу снять предохранитель №18 "катушки зажигания и конденсатор". Уточни - может у тебя другой №18. Это важно чтобы не пробило катушки когда будешь потом крутить стартером.

Далее операция - выставил в среднее положение цилиндры, выкрутил свечи, налил смесь, закрутил свечи, можно не до конца - лишь бы смесь не сохла. Я это делаю в пятницу на ночь, перед заменой масла. Утром встал подлил еще смеси, поставил на четвертую - покачал машинку вперед назад, чтобы поршни чуть-чуть пошевелить. На ночь снова подлил - покачал. Утром в воскресенье выкручиваешь свечи, кладешь сверху на колодцы чистые тряпки, одеваешь клемму и крутишь стартером. Главное чтобы во время прокрутки свечи были выкручены полностью. Иначе может быть действительно кирдык)

Потом меняешь масло как обычно.

В качестве смеси, если на улице +20 я использую ацетон с керосином пополам. Если на дворе зима и в особо тяжелых случаях - чистый ацетон.
SoDimon
Так а чего раскоксовкой заниматься, когда там треск или стук, не знаю. Ну раскоксовал и что? А посторонние звуки остались? Если стук, значит разбирать и смотреть нужно.
delfinn
Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 19:13) *
Я бы и сам разобрал гбц,но места нет и времени... а отдавать 13000 тоже пока нет,придется ставить ласточку.... а на ацетоне это как??? Как это делается??? А то мне сказали уже про раскоксовку,но мастер говорит мне ты масло залил 1000км назад и оно еще свежее и светлое,поэтому обычная раскоксовка не подойдет а какая то филидеперстовая нужна...

Какая там коксовка при таком треске и компрессии?
1.Швартуем машину.
2. Ищем спеца, собираем бабло.
3. Движок в любом случае колоть и дефектовать при личном присутствии + замеры, расчеты стоимости на расходные и работы.
Всяко выйдет дешевле, чем все танцы с лаврами и пр. горчичниками.
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 24.2.2016, 19:51) *
Так а чего раскоксовкой заниматься, когда там треск или стук, не знаю. Ну раскоксовал и что? А посторонние звуки остались? Если стук, значит разбирать и смотреть нужно.


Даже если это клапана подвисли - есть легкая надежда - "сдернуть" их парами ацетона, если их еще не погнуло. Назовите бредом, но человек с таким движком проехал 180 км. По моему попытка - не пытка.
Павел281
Ну да ну да...раскоксовка помогла бы возможно при плохой компрессии,но вот этот треск мне покоя не дает...
alexxxela
Павел281, это был дельный совет:

Цитата(alexlex @ 24.2.2016, 18:33) *
Проверить надо, в чём причина низкой компрессии. Либо кольца залегли, либо клапана прогорели или зависли.
В каждый цилиндр залить (через свечные отверстия) кубиков по 5-10 моторного масла (медицинским шприцем). Если компрессия повысится - залегли кольца, если нет - смотреть клапана.


Мастер, который мерил компрессию это пробовал проделать? Если нет - надо пробовать.
alexxxela
Цитата(delfinn @ 24.2.2016, 20:08) *
Какая там коксовка при таком треске и компрессии?
1.Швартуем машину.
2. Ищем спеца, собираем бабло.
3. Движок в любом случае колоть и дефектовать при личном присутствии + замеры, расчеты стоимости на расходные и работы.
Всяко выйдет дешевле, чем все танцы с лаврами и пр. горчичниками.


Конечно дешевле. Лавр же нынче по 50000р за 0,33 а человеку объявили каких-то несчастных 13000 за дефектовку))
alexxxela
Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 20:14) *
Ну да ну да...раскоксовка помогла бы возможно при плохой компрессии,но вот этот треск мне покоя не дает...


Еще одна глупая мысль: может это форсунки трещат? Что если попробовать по-отключать по очереди?
Павел281
Цитата(alexxxela @ 24.2.2016, 20:20) *
Павел281, это был дельный совет:



Мастер, который мерил компрессию это пробовал проделать? Если нет - надо пробовать.

Нет мастер был безтолковый я ему чего говорил,то он и делал...)) что за лавр???? И разве форсы могут так трещать???
Union_Jack
Для доступа к шатунам наверно будет проще и дешевле слить масло и снять поддон картера ?
delfinn
Цитата(alexxxela @ 24.2.2016, 20:33) *
Конечно дешевле. Лавр же нынче по 50000р за 0,33 а человеку объявили каких-то несчастных 13000 за дефектовку))

Вы хотите чтоб я расписывал все этапы дотошно? Дешевле потому что может пока еще не поздно определить по-нормальному причину треска и раскопмпрессии и устранить ее при вскрытии пока не попал с этими танцами-лаврами на контрактник. Контракт и капиталка всяко дороже. Я бы не то что не ездил пока на нем, а вообще не заводил. Искать нужно мастера, если нет самому возможности ремнтировать.
Павел281
И не факт еще что контрактник не стуканет,так же через тысяч 20000....проаерить то его же не проверишь,да и 1,6 фиг где найдешь лазал уже в инете всякие ходы и выходы искал.. а 1,4 уже все другое навесное,другие мозги,электрика кое какая и датчики даже...
Павел281
Съездить надо еще к одним официалам,так как других сервисов по хендайкам я не нашел...посмотрим там что скажут,учту что говорите вы и буду лично над душей стоять... но пока разбирать денег нет,попробуем еще чего поколдовать...
alexxxela
Цитата(delfinn @ 24.2.2016, 21:20) *
Вы хотите чтоб я расписывал все этапы дотошно?


Нет. Ответьте пожалуйста на пару вопросов. Вот Вы сняли ГБЦ и оказалось:

Да действительно зависли клапана. Допустим только впускные, так для конкретики. Зависли в таком промежуточном положении что сами клапана не погнуло, они не прогорели, поршни не разбило. Ну так слегка-слегка прибило. Т.е. с блоком (с поршнями и цилиндрами) все в порядке и повреждений нет.

Мог приключиться такой идеальный вариант или нет? Если да, то какие Ваши действия?
Павел281
Ну что товарищи знатоки кто что скажет.... вот сижу и думаю стоит ли вообще ее куда либо гнать мучать тануами с бубнами? Или пока поставить мою подругу и ждать зар платы для разбора а там уж как приговорят... или же все таки при таком раскладе есть какой то шанс на чудо,во что я просто скептически верю... до сервиса туда и обратно в совокупности порядка 60 км ехать хоть танцевать около нее хоть потом на разборку гнать...
alexxxela
Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 20:55) *
И разве форсы могут так трещать???


Конечно нет, если они в порядке. А если там в них кокс, я не знаю какие они могут звуки издавать...

А как это они "так трещат"? Вашего треска мы пока не услышали)) Записывайте, выкладывайте - послушаем. Может кто что и услышит - подскажет.
delfinn
Цитата(alexxxela @ 24.2.2016, 22:45) *
Нет. Ответьте пожалуйста на пару вопросов. Вот Вы сняли ГБЦ и оказалось:

Да действительно зависли клапана. Допустим только впускные, так для конкретики. Зависли в таком промежуточном положении что сами клапана не погнуло, они не прогорели, поршни не разбило. Ну так слегка-слегка прибило. Т.е. с блоком (с поршнями и цилиндрами) все в порядке и повреждений нет.

Мог приключиться такой идеальный вариант или нет? Если да, то какие Ваши действия?

Все может быть. Этот вариант можно проверить заливом масла в горшки перед замером компрессии. Если компрессия не повысится, значит клапана - или прогар, или завис.
Наверно можно определить завис со снятой крышкой грм. А если гравицап с большим пробегом , есть смысл поменять маслосъемные колпачки, гидрики, проверить герметичность прилегания тарелок к седлам. Если все в норме, то искать дальше, элипсность, маслосъемные кольца и пр. Это все у спецов и очень желательно "висеть над душой" во время вскрытия и дефектовки
Еще можно слить бензин и залить немного 95 с антизалегателем клапанов. Но это так...на удачу.
Union_Jack
про доступ к шатунным вкладышам снизу, через снятие поддона , будут комментарии ?
ABars
Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 23:56) *
Ну что товарищи знатоки кто что скажет....

Дяденьки, я над вами в тихом офигее. Вы допинаете мотор своими экспериментами, даже если сейчас ему можно помочь.
Первое. Снимите кожух зубчатого ремня распредвала. Посмотрите на совпадение меток.
Второе. Скиньте голову посмотрите на тарелки клапанов и торцы поршней. Если есть следы контакта. Они непременно будут, если у вас из-за бензина или фиговеньких колпачком зависли клапаны. И не гадайте.
Третье. После этого вернитесь на форум, и будет о чем поговорить.

ИМХО Провернутые вкладыши и фатальный износ ниже головы на пробегах до 100-150 т.км бывает только из-за откровенного издевательства над мотором.

ЗЫ Тринадцать рублей не такая огромная сумма за полную разборку и дефектовку дрыгателя. Попробуйте ее разбить на этапы по факту выполненных работ. Т.е., допустим, если неисправность будет в голове, вам обойдется в треть от этой кучи денег.

ЗЗЫ Не очень разумно пренебрегать советами спецов, стоящих около вашего автомобиля и искать совета у людей, которые ни разу не видели и не слышали ваш мотор, и до недавнего времени даже не предполагали о его существовании.
delfinn
Цитата(ABars @ 24.2.2016, 23:35) *
Дяденьки, я над вами в тихом офигее. Вы допинаете мотор своими экспериментами, даже если сейчас ему можно помочь.

С этим согласен. Но говорит же денег сейчас нет. Самому нет возможности. А на сервисе по-любому на капиталку начнут крутить, навешают с трикороба.
ABars
Цитата(delfinn @ 25.2.2016, 0:48) *
... Но говорит же денег сейчас нет...

А на сервисе по-любому на капиталку начнут крутить, навешают с трикороба.

Это не повод добить сложную дорогую высокотехнологичную деталь.
Владение автомобилем подразумевает некоторые излишние траты, часто непредвиденные.

Не знаю, не знаю... Может у меня взгляд, или лицо такие, что мне редко что-нибудь откровенно впаривают.
Павел281
Вот ребят снял видео второрях перед работой,правда одному не удобно я во дворе лед не стал мучать машину и выезжать,пробывал на месте на ручнике дать нагрзку но пробуксовывала...влегкую конечно слышно,но холостых при перегазовке немного получилось запечатлить стук..https://youtu.be/ZwX1HfmuS30. https://youtu.be/ZwX1HfmuS30
stumpy52
Оч похоже на детонацию
Возможно в камере сгорания образовалось много нагара (объем самой камеры уменьшился, а также степень сжатия), может еще и ко всему прочему кольца залегли
Может попробовать какую нибудь октан повышающую присадку.. вдруг пропадет треск - тогда станет ясно
ну и заглянуть можно в камеру автомобильным эндоскопом
alexxxela
Цитата(ABars @ 25.2.2016, 0:17) *
Это не повод добить сложную дорогую высокотехнологичную деталь.


Как и что может добить попытка раскоксовки? Может, конечно я очень примитивно рассуждаю, но если клапана уже гнутые, то сильнее от ацетона они не погнуться. Правильно? Приведете пожалуйста пример какого-нибудь конкретного "добития" ацетоном.

У человека вопрос стоит или 13000 за вскрытие или 1300 за масло, как я понял. Если есть хоть какая-то теоретическая вероятность что-то добить раскоксовкой, то конечно надо копить деньги и вскрывать.
Павел281
Я сервисмэнам совсем сейчас не верю,до этого был опель так там прям в сервис можно было пройти и над душей стоять... а тна хендай нет таких мест,все закрыто от хозяев и чего они там наделают и надиагностируют я и переживаю.... щас они там мне наоценивают...вот и собираю информацию досканально,пока размышляю,думаю со слезами хожу мимо машины на работу)))
alexxxela
Цитата(Павел281 @ 25.2.2016, 8:04) *
Вот ребят снял видео второрях перед работой,правда одному не удобно я во дворе лед не стал мучать машину и выезжать,пробывал на месте на ручнике дать нагрзку но пробуксовывала...влегкую конечно слышно,но холостых при перегазовке немного получилось запечатлить стук..https://youtu.be/ZwX1HfmuS30. https://youtu.be/ZwX1HfmuS30


Послушал... был не прав - лучше вскрывайте. Сейчас с самим блоком еще может быть все в порядке, а если после предложенной мной раскоксовки, выкрошится что-нибудь в цилиндры... Я думал там другой треск. Сморозил короче!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.