Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Насколько вредно превышать уровень масла в двигателе?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Ambient
Собственно, вопрос в теме.
Ambient
Цитата(SolovyevAndrej @ 8.3.2016, 20:38) *
А зачем ?

- Необходимости нет. Просто, если так оказалось.

Сливать ли? Или можно ездить?

P.S. Мотор масла раньше не ел, то есть подливать не нужно было.
Jarlacks
смотря какого и насколько) На самом деле система рассчитана на определённое давление и при нормальных условиях небольшое превышение верхнего уровня метки не повлияет. Но лучше бы "верхнюю" риску не превышать. Последствия и до меня не раз описаны.
Клушин
1 Избыточное давление может погнать масло через сальники
2 Коленвал может достать до масла и вспенить его
Jarlacks
з.ы. заливал на почти литр больше положенного, последствий не имел. Но то был мотор уже подизношенный, немного жрущий масло и эксплуатировался в почти максимальных режимах. В обычной эксплуатации неизношенного двигателя, да в городских режимах я бы поостерёгся лить лишнее
Клушин избыточного давления при исправной системе клапанов , чистых маслоканалов и вентиляции - не бывает)
Brodilis
Цитата(Клушин @ 8.3.2016, 22:03) *
1 Избыточное давление может погнать масло через сальники
2 Коленвал может достать до масла и вспенить его


а вспененное масло теряет свои свойства.
Модест
Цитата(Клушин @ 8.3.2016, 22:03) *
2 Коленвал может достать до масла и вспенить его

А можно уточнить источник этой информации.
alexxxela
Цитата(Ambient @ 8.3.2016, 20:53) *
- Необходимости нет. Просто, если так оказалось.

Сливать ли? Или можно ездить?

P.S. Мотор масла раньше не ел, то есть подливать не нужно было.


Откручивать пробку, сливать и заливать повторно - лишний повод занести грязь или пролить. Если излишек не большой, то можно легко слить открутив фильтр. Когда скрутите фильтр, удерживая его под углом к горизонту, нажмите слегка отверткой на мембрану и дайте стечь секунд 10. После этого уровень как раз почти на 0,5см опустится.
fordmaks
Может выдавить сальник
да и просто плохо это, начнет выбрасывать в вентиляцию картера

слить очень просто, тонкий шланг и шприц в отверстие для щупа масла
NkAml
Цитата(fordmaks @ 9.3.2016, 17:03) *
да и просто плохо это, начнет выбрасывать в вентиляцию картера


Мне перелили более чем на 3 мм.
Какие признаки засорения вентиляции картера, могут из-за этого подтраивания на холодном двигателе происходить?
Brodilis
Цитата(NkAml @ 9.3.2016, 19:31) *
Мне перелили более чем на 3 мм.
Какие признаки засорения вентиляции картера, могут из-за этого подтраивания на холодном двигателе происходить?


начинают сопливить резиновые уплотнения двигателя.
ABars
Цитата(fordmaks @ 9.3.2016, 18:03) *
Может выдавить сальник
да и просто плохо это, начнет выбрасывать в вентиляцию картера
...

Не раскроете механизм явления? Особливо интересно про сальник. scratch_one-s_head.gif
NkAml
Цитата(Brodilis @ 9.3.2016, 20:25) *
начинают сопливить резиновые уплотнения двигателя.


То есть теоретически, из-за перелива, масло может попасть на свечи и через их сальники, в свечные колодцы и в поршневую?
Эльдар-52
Цитата(NkAml @ 7.4.2016, 1:59) *
То есть теоретически, из-за перелива, масло может попасть на свечи и через их сальники, в свечные колодцы и в поршневую?

С дуба рухнул? )))))))
vladimir66
Цитата(NkAml @ 9.3.2016, 19:31) *
Мне перелили более чем на 3 мм.

Не думаю, что это критично. Если из-за этого сон пропал и голова болит, то можно взять шприц и трубку ( можно от капельницы) и через отверстие где вставляется щуп, откачать лишнее.
dinamik
Цитата(Эльдар-52 @ 7.4.2016, 7:45) *
С дуба рухнул? )))))))

Будьте сдержаннее... Не все знают мотор,как свои пять. Человек пытается разобраться и понять - это уже похвально. В таких ситуациях лучше промолчать,чем грубить.
Эльдар-52
Цитата(dinamik @ 7.4.2016, 8:46) *
Будьте сдержаннее... Не все знают мотор,как свои пять. Человек пытается разобраться и понять - это уже похвально. В таких ситуациях лучше промолчать,чем грубить.

Во-первых, никто не грубил. Для этого было написано ")))))".
Во-вторых, человек на форуме с 2010 года. И если он описал такой хитрый путь с многочисленными сальниками и отверстиями между свечой и поршневой...... Ведь как-то он придумал этот путь?!
NkAml
Цитата(dinamik @ 7.4.2016, 8:46) *
Будьте сдержаннее... Не все знают мотор,как свои пять. Человек пытается разобраться и понять - это уже похвально. В таких ситуациях лучше промолчать,чем грубить.

Dinamik, спасибо большое!
И огромный респект всем другим участникам форума, за помощь и поддержку.

Цитата(Эльдар-52 @ 7.4.2016, 9:35) *
Во-первых, никто не грубил. Для этого было написано ")))))".
Во-вторых, человек на форуме с 2010 года. И если он описал такой хитрый путь с многочисленными сальниками и отверстиями между свечой и поршневой...... Ведь как-то он придумал этот путь?!


Эльдар-52, сейчас объясню)))
Автомобиль первый, для себя поставил задачу, хотя бы в общих чертах разобраться в работе этой техники.
Устройство двигателя и других узлов представляю в общих чертах, специфические технические термины, часто упоминаются здесь и на других интернет ресурсах, запомнив их, логическим путем перебираю возможные варианты.
Пост написал, для того чтобы понять, по какой причине масло появляется на резьбе свечи и одновременно, выяснить природу этого явления и его последствий.
Например, мне перелили масло, на 0.4 мм кто-то пишет, что перелив опасен, другой считает, что нет.
В случае с малом на резьбе свечи, есть три мнения.
Совершенно нормально, даже на новом авто, беспокоиться не стоит.
Появляется из-за негерметичности, прокладок свечных колодцев.
И третий вариант, по причине, маслосъемных колпачков, или сальников клапанов (тоже непонятно, это одно и тоже)
Все три варианта возможны, или нет, как мне понять истинную причину?

Со своей стороны, в проблемах с которыми разобрался, всегда помогаю другим.


vladimir66
Цитата(NkAml @ 7.4.2016, 13:27) *
Например, мне перелили масло, на 0.4 мм кто-то пишет, что перелив опасен, другой считает, что нет.

Интересно, а как вы узнали об этом?
http://hendai-getz.ru/xhtml/x60.html
NkAml
Цитата(vladimir66 @ 7.4.2016, 13:29) *
Интересно, а как вы узнали об этом?
http://hendai-getz.ru/xhtml/x60.html


На холодном двигателе, уровень масла, от верхней точки щупа F, выше на 0.4.мм
Кстати, вот видео реальной работы камеры сгорания, очень познавательно, быстро становится понятна работа этих узлов двигателя.
vladimir66
Цитата(NkAml @ 7.4.2016, 14:42) *
На холодном двигателе, уровень масла, от верхней точки щупа F, выше на 0.4.мм

Я бы посмотрел в мануале, как проверять уровень масла. У меня пункт 6-8
NkAml
Цитата(vladimir66 @ 7.4.2016, 13:57) *
Я бы посмотрел в мануале, как проверять уровень масла. У меня пункт 6-8


Способом, по мануалу, масла даже больше получается.
Jarlacks
NkAml, старина, тебе - как заядлому перфекционисту - выше максимального уровня на 5ть мм - не парься! Вреда не будет стопроцентно. Если больше, в принципе тоже не повредит, но лучше слей лишнее. Ни в какие свечные колодцы, ни в какие другие моторные гребеня лишнее мацло не попадёт. Сальники тоже не выдавит. А так, на будущее - совсем нормально несколько мм не долить до метки "максимум". Но только уровень вернее всего проверять спустя хотя бы полчаса после поездки.

В моторы своей техники я обычно стремлюсь заливать масло до уровня середины между метками щупа. Никогда не подводило, при условии что мотор не изношен.
delfinn
оффтоп конечно.
Но такая красота, самый маленький v12 двигатель
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.