Getz-Gls-Ura
2.2.2009, 10:57
Моё мнение гетц-городсокй автомобиль и вкладывать деньги в тюнинг просто не к чему...За те деньги которые вы потратите на грамотную установку и настройку турбины интер куллера и т.д вы сможете купить как минимум туже 2-хлитровую элантру которая будет ехать не хуже гетца и ресурс двигателя будет соответствуещем
Просто есть знакомый на акценте который вложил в него порядка 190т.р и добился 170 л.с
итог двигатель накрылся через 26т.км совсем забыл ешё там закись была
Закись более губительная для движки чем турбина, при правильной ее установке машина почти не страдает... хотя согласен с тобой, турбина на гетце превращает его в супер кар...
Getz-Gls-Ura
2.2.2009, 11:06
турбина почти не губительна?А как же доп нагрузки на двигатель??
Если поставить турбину обычного класса и грамотно настроить то ресурс серовно упадет тысяч на 30-40 это полюбому.
Да и не нужно это гетцу если делать двигатель надо делать полностью подвеску электрику тормоза и т.д итого можно взять сразу эвика или импрезу.Конечно такой гетз будет в диклвинку.И опять же передвигаться на таком гетзе по пробкам=убийство
Getz-Gls-Ura
Пока делаю Вам устное предупреждение, как новичку.
В данном топике не спрашивают мнение хорошо или плохо.. А спрашивают информацию Как и Где взять ;-)
Getz-Gls-Ura
2.2.2009, 17:31
оййй)сори)
BlackMakler
5.2.2009, 10:38
Цитата(Getz-Gls-Ura)
Просто есть знакомый на акценте который вложил в него порядка 190т.р и добился 170 л.с
итог двигатель накрылся через 26т.км совсем забыл ешё там закись была
- За эти деньги (порядка 160 -200 000)руб. можно поставить турбо + работа на одновальную Хонду Сивик 1.8 140 л. с. в СТОКЕ
- Получаем
217л.с. вместо 140 и Крутящий момент
340 вместо 174Hm
- Не думаю, что бюджет Турбо- Гетза будет больше и не нужны никакие закиси итд.
- Естественно, тормоза остануться стоком - а это + еще Бабло.
Турбо-Гетц с предыдущей странички со всеми фотками и описанием :smile: Наслаждайтесь! :grin:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/bkdan/
Цитата(demitra)
Турбо-Гетц с предыдущей странички со всеми фотками и описанием :smile: Наслаждайтесь! :grin:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/bkdan/
Темное какое то описание. Не указана СЖ мотора, буст, бенз, охлаждение поршней делалось ли, и т.д.
B.A.S.
Советую зарегиться и задать вопросы ;-)
Я думаю всем будет интересно :smile:
на гетц клубе украина есть часть ответов, да и товарищь из Юкрейн тут есть, он наш клуб знакомил с техникой, там, помоему порядка 170-190 лосей в нем...
Вот такой вот колхозец для Турбогетца
Супер!!! Есть предложения по турбине?какие комплекующие? сколько стоят?
Вовка, а где ты нарыл фото такого девайса?его риал купить?
q_w_e_r_t_y
19.5.2009, 21:36
это фотки по ссылке про турбогетц...
Хм, ламерский вопрос, но все же. А турбина которая ставится на дизельный гетц подойдет на бензиновый двиг?? Или там есть какие то спец свойства для дизелей? Просто может есть смысл ставить родную так сказать?
и так улитка под дизель радикально отличацо от бензиновой так как раньше выходит на буст и в целом это зависит от самой улитки а именно от горячей и холодной части её, коллектор под турбину из чугунины это правильно но конструктивно он выполнен не правильно, по мимо улитки вам ещё как миним понадо бица кулер и масленый радиатор иначе матор срыгнёт очень быстро, далее ещё мнго доработок по мотору ресивер пайпы замена маф на дад подбор длины впуска ресивера более производительные форсы и насос, далее идёт сцепа которая сток не годица она может помереть после пару наудачных стартов, далее КПП которая может слизать внутри все зубцы или на худой конец разорвать в хлам, далее привода колёс которые могут завернуца в косичку, всё это тянет одно за другим, да забыл про опопры двигателя на кузов которые тоже стоит усилить иначе превед кузову вырвет всё
Redline-m3club
20.5.2009, 0:38
на самом деле я посмотрел всё что возможно и блин вывод один хочешь турбо бери МПС ОПС GTI или что то наподобие. Вообще переделывать атмосферку например на мазда 3 пипец денег стоит, знакомый перебрал 2х литровый движок выжал из нее 220 л.с. но уже потратил свыше 200 тыщ рубликов, игра не стоит свеч
453-getz
Ты когда всё это придумываешь, не забывай писать, что это всё происходит после 1бара...
Улитка 0,3-0,5 никаких негативных действий на двигатель не окажет.
Degrion
Наколько я помню - там нагнетатель, а не улитка..
Jungar
Бееез понятия...
Цитата(Вовка)
453-getz
Ты когда всё это придумываешь, не забывай писать, что это всё происходит после 1бара...
Улитка 0,3-0,5 никаких негативных действий на двигатель не окажет
согласен!!! Знаю что на хентаевские моторы с двигом 2.0 на автомате ставят турбину без интеркулера... там прибавка не большая относительно... 40 лошадей вроде...
Хммм а смысл так матрешку мучить, дешевле сразу брать мпс...
Вообще имхо если хочешь мощный гетц... дешевле и даже наверное проще будет взять контрактник из япии...
Redline-m3club
20.5.2009, 14:23
Цитата(Jungar)
Вовка, а где ты нарыл фото такого девайса?его риал купить?
это самопал. на Украине парни собрали вот можно прочитать вот тут
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...etz/getz/bkdan/
453-getz
20.5.2009, 19:10
Цитата(Вовка)
453-getz
Ты когда всё это придумываешь, не забывай писать, что это всё происходит после 1бара...
Улитка 0,3-0,5 никаких негативных действий на двигатель не окажет.
Degrion
Наколько я помню - там нагнетатель, а не улитка..
Jungar
Бееез понятия...
придумывать тут нечего всё давно изжовано и обсосано, мотор может дриснуть и на 0.3 бара если неправильно подобран тепловой зазор при расточке, и покажет кулак дружбы
кулак дружбы может и при любом наддуве показать=))реально проще мотор другой впихнуть....и дешевле ещё=)а на самом деле гетс не спортивная машина=))))))
Цитата(Jungar)
кулак дружбы может и при любом наддуве показать=))реально проще мотор другой впихнуть....и дешевле ещё=)а на самом деле гетс не спортивная машина=))))))
Реально лучше купить Скай, МР2.... которые даже в стоке едут лучше турбогетца, турбо рулит на заднем/полном приводе.
453-getz
Какой расточки дорогой??? Забудьте про ТАЗы, мы не в Союзе.. ;-)
453-getz
21.5.2009, 19:42
Цитата(Вовка)
453-getz
Какой расточки дорогой??? Забудьте про ТАЗы, мы не в Союзе.. ;-)
а как ты собрался в сток мотор дуть? (предположим)
Корректно задай вопрос...
453-getz
21.5.2009, 19:49
Цитата(Вовка)
Корректно задай вопрос...
прежде чем поставить улитку надо разжать мотор, разжим мотора достаигаецо тем что понижают степень сжатия так как стандартная не годица, самая оптимальная это 8.5-9.0 чтоб дунуть 0.6-0.8б, для понижения степени сжатия выбираецо мясо в поршне,
как ты это зделаешь? без замены пршней?
453-getz
да блин.. какой 0,6-0,8?? Ты спецально или прикалываешься?
Читай выше...
453-getz
21.5.2009, 20:07
тогад разговор неочём, если вкладываца так с умом, а не тупо привернуть и сказать ЙА Улитко!!!!!!
Цитата(453-getz)
Цитата(Вовка)
Корректно задай вопрос...
прежде чем поставить улитку надо разжать мотор, разжим мотора достаигаецо тем что понижают степень сжатия так как стандартная не годица, самая оптимальная это 8.5-9.0 чтоб дунуть 0.6-0.8б, для понижения степени сжатия выбираецо мясо в поршне,
как ты это зделаешь? без замены пршней?
1. Можно торцануть поршень на пару мм.
2. Сделать на заказ ковку.
3. Выбрать лишний металл в КС.
4. Поставить другие шатуны.
5. Просадить родные шатуны.
6. Тупо налить больше топлива.
вариантов масса.
zANderLEX
24.5.2009, 21:28
по мойму это чушь, турбировать авто на которое даже обвесов толком нет. А если турбировать, то переделывать пол мотора, устанавливать интеркулер, масл-ой радиатор, усиливать ходовую, коробку и ещё много всего. Разве стоило брать Гешу за 400тыс, что бы вложить ещё 150, ведь можно было взять октавию 1.8Т и просто её чипануть..
casha12345
24.5.2009, 22:06
zANderLEX
Цитата
прежде чем поставить улитку надо разжать мотор, разжим мотора достаигаецо тем что понижают степень сжатия так как стандартная не годица, самая оптимальная это 8.5-9.0 чтоб дунуть 0.6-0.8б, для понижения степени сжатия выбираецо мясо в поршне,
Если делать так то 150 не хватит
453-getz
24.5.2009, 22:42
Цитата(zANderLEX)
по мойму это чушь, турбировать авто на которое даже обвесов толком нет. А если турбировать, то переделывать пол мотора, устанавливать интеркулер, масл-ой радиатор, усиливать ходовую, коробку и ещё много всего. Разве стоило брать Гешу за 400тыс, что бы вложить ещё 150, ведь можно было взять октавию 1.8Т и просто её чипануть..
чувак ша придёт злостный тпио модер, и буит говрить "обсуждаем улитки на гетц" и всё про всякий другой шлаг отдельный разговор
Цитата(zANderLEX)
по мойму это чушь, турбировать авто на которое даже обвесов толком нет. А если турбировать, то переделывать пол мотора, устанавливать интеркулер, масл-ой радиатор, усиливать ходовую, коробку и ещё много всего. Разве стоило брать Гешу за 400тыс, что бы вложить ещё 150, ведь можно было взять октавию 1.8Т и просто её чипануть..
Ну да.... ну да....
А стоит покупать авто отечественного АП, стоимостью далеко ДО 400тык, и так же вкладываться? Наверно стоит, раз на дорогах ОП таких чудес ооочень много...
И истинна как всегда во фразе "Каждый [censored] как он хочет!
453-getz
Я бы на вашем месте не был столь остроумным не к месту..
453-getz
24.5.2009, 22:56
если мыслить по теме, т.е. для гражданского использования и повышения л.с. и н.м., лутче вместо улитки воткнуть компрессор, допустим тот -же самый делижанс котоырй дует 0.3 думаю ШПГ выдержит это, так как поршневая отечественного АП выдерживает, заменить стиот только форсы
453-getz
лично видел Акцент с Питерским нагнетателем без каких либо вмешательств в двигатель..... Но как объяснил Паулюс - у нас так просто его не поставишь...
Redline-m3club
25.5.2009, 3:08
Цитата(Shumok)
а чо тема, надо попробовать :grin:
Цитата(453-getz)
если мыслить по теме, т.е. для гражданского использования и повышения л.с. и н.м., лутче вместо улитки воткнуть компрессор, допустим тот -же самый делижанс котоырй дует 0.3 думаю ШПГ выдержит это, так как поршневая отечественного АП выдерживает, заменить стиот только форсы
Можно взять нанетатель с тойот от двигателя 1G на 1.3л дует постоянно 0.9 на 2.2л дует до 0.7 + он с электрической муфтой хочешь включил хочешь нет.
Redline-m3club
25.5.2009, 16:39
Цитата(B.A.S.)
Цитата(453-getz)
если мыслить по теме, т.е. для гражданского использования и повышения л.с. и н.м., лутче вместо улитки воткнуть компрессор, допустим тот -же самый делижанс котоырй дует 0.3 думаю ШПГ выдержит это, так как поршневая отечественного АП выдерживает, заменить стиот только форсы
Можно взять нанетатель с тойот от двигателя 1G на 1.3л дует постоянно 0.9 на 2.2л дует до 0.7 + он с электрической муфтой хочешь включил хочешь нет.
а подробнее с ссылками можешь рассказать?
Ну, судя по всему энтузиастов ставить турбинку или компресор пока не наблюдается....
Так что подождем валов, скоро будут результаты, недельки через две. Если ничего не сорвется, процес пошел.
Кстати, слышал что есть люди с валами, но чета они как то не обнаруживают себя, кто подскажет имена пароли явки?
Йарик
Хохлы с турбой ездят.. у них и спроси..
какие хохлы? на турбогетсе?хмг из пушкино? леша? или нет?
хохлы в смысле с украины ))
там есть турбовый гетц, кажется даже в этой теме ссылка была
453-getz
11.6.2009, 15:08
Цитата(Jungar)
какие хохлы? на турбогетсе?хмг из пушкино? леша? или нет?
)) ты тех с нашимим не путай,
Блин, видели все уже, много раз этот турбо гетс, и гетс проект совсем из далека тоже видели... я имею ввиду тута, в России, а лучше в Москве. Нет ведь никого? Нет. И пральна нет. Нецелесообразно, ирационально. Короче нафиг.
Валы поставили, прогу откатывем.
Посмотрим что получитсо, главное не убитсо... тормозов мало...
Компресор, думаю.
Гонялся тут товарищь один на жигуленке, не мр. дьябло ;-)
Видел у него такой, говорит гдет на каком то заводе, умные дядки просчитывают все, как то ставят... системка там, вот, надо звякнуть, ему, узнать поточнее что за система, но рвет не плохо....
Разведаю, сообщю, может кому и интересно...
Цитата(Jungar)
какие хохлы? на турбогетсе?хмг из пушкино? леша? или нет?
Кстати к Лёхе ХМГ никто не обращался... Может они чо придумают))
вряд ли=) у них политика купи таз и заряди=) особенно у кости из хмг на 14ой черно зеленой....я уже разговаривал с ними.....ещё вот к коле крафту в балашиху сгонять хочу....только вот если турбу или компрессор строить мозги штатные оставлять? пошить смогут то нормально.... или январь с проводкой менять? тоже хз.....уже пол года парюсь над этими вопросами... турбу передумал уже...бюджет великоват...по материалам только 100 примерно + работа+подвеска+коробка...... вот теперь на счет компрессоров рулю либо валы впуск+выпуск.....
кстати никто не в курсе где паука грамотного на 1.4 сколхозить?ну чтоб с просчетами всеми.4-2-1гибы замутить не проблема а вот коллектор нормальный.....проблема :sad:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.