Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: У многих не совпадают данные в РСА
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
vladimir66
Если раньше страховые компании пользовались своими данными,то сейчас единая база только в РСА , коэфф. КМБ берётся только там. Многие переплачивают за свой полис ОСАГО. Что бы этого не было, проверяем свои данные на их сайте.
Столкнулся с этим. Что бы исправить данные(ошибки),нужно обращаться в РСА (письменно или по эл.почте.)
Silik
Цитата(vladimir66 @ 14.5.2016, 7:39) *
Что бы исправить данные(ошибки),нужно обращаться в РСА (письменно или по эл.почте.)

Можно и обратиться, только исправлять ничего не хотят. У меня товарищ, пока параллельно в прокуратуру не написал, ничего не исправили.
И кстати, для того чтобы обратиться в РСА (отвечает за них БАНК РОССИИ, так что обращаться надо туда), надо ещё и на руках иметь все предыдущие полисы (как доказательство), а их мало кто хранит.
vladimir66
Цитата(Silik @ 14.5.2016, 10:28) *
И кстати, для того чтобы обратиться в РСА (отвечает за них БАНК РОССИИ, так что обращаться надо туда)

Если я правильно понял,сейчас нужно обращаться напрямую в РСА
http://www.autoins.ru/ru/appeal/
Адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3
Jarlacks
Порядок действий по восстановлению КБМ

1. Для начала необходимо определить с какого момента, а именно с какого полиса и какой компании произошло обнуление или перекос КБМ. Для этого идем на страницу проверки КБМ (не реклама, можно нагуглить и другой сервис! (Дж.)), и несколькими запросами определяем изменения КБМ по месяцам в течение нескольких лет, пока не найдем нужный полис.
2. Сохраняем запросы изменений вашего КБМ в течении года в электронной форме для последующей отсылки жалобы на страховую компанию (определяемся с датами запросов и какая страховая компания изменила скидку: это видно из запроса - допустим у Вас был 01.06.2015 КБМ=0,6, а 02.06.2015 стал уже 1,0).
3. Желательно найти старые страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Сканируйте все что найдете.
4. Отправляете жалобу в страховую компанию, РСА и ЦБ РФ. Для полного комплекта можете также отправить жалобы в Общество защиты потребителей, Роспотребнадзор, ФАС, но это не обязательно. Если страховая разорилась, то только в РСА и ЦБ.

Вы можете скачать Бланк заявления на восстановление КБМ

На сайтах всех этих организаций есть формы обратной связи - все легко заполняется и прикрепляется. Отправляем с одним и тем же текстом всем (изменяются только названия организаций) в один день. В жалобе пишем все как есть, с прикреплением всех документов о которых написано выше.
5.Ждем в течении месяца ответ на Вашу электронную почту. Если не отвечают - то дальше только суд.
6.Если с момента обнуления КБМ прошло уже несколько полисов в разных компаниях, придется все повторить для каждой последующей компании по всей цепочке после исправления КБМ предыдущей.


Обычно эта схема работает. Так же за восстановление вашего КБМ берутся и независимые страховые агенты, правда не все. Но проконсультироваться у них всегда можно.
vladimir66
" и несколькими запросами определяем изменения КБМ по месяцам в течение нескольких лет, пока не найдем нужный полис."
Можно указать со срока действия договора полиса. Таким образом определяем в каком полисе ошибка.
vladimir66
Сегодня отправил заявление в РСА. Буду ждать результат.
Jarlacks
процитирую камрада с нашего мотофорума.
Цитата("Motovoz")
Как восстановить кбм.
1. РСА разработало программу "кбм+". По этой программе ты вправе в своей действующей страховой по осаго написать заявление на рассмотрение твоего кбм, и неважно что ты из года в год прыгал по разным страховым..
2. Написать жалобу в РСА.
3. Написать жалобу в ЦБ.

Я в ЦБ уже сотни три наверно жалоб за своих настрочил. Проверено. Работает.
Могу помочь. Не жалко.
vladimir66
Цитата(Jarlacks @ 17.5.2016, 19:24) *
процитирую камрада с нашего мотофорума.

Камрад что то путает. Только заявление в РСА. На их сайте всё сказано.
Jarlacks
vladimir66, да нет, камрад не путает, а выше я схему привёл. Не просто так. Помимо заявы в РСА надо ещё и в ЦБ сдублировать, иначе может не сработать. А камрад давно в теме. Это его зароботок...
Откуда я эт о всё знаю... у нас на мотаки с ОСАГОЙ вечно проблемы, особенно в регионах! СК просто отказывают и как хочешь, так езди! А тут всего лишь КБМ....
vladimir66
Цитата(Jarlacks @ 18.5.2016, 0:34) *
vladimir66, да нет, камрад не путает, а выше я схему привёл. Не просто так. Помимо заявы в РСА надо ещё и в ЦБ сдублировать, иначе может не сработать. А камрад давно в теме. Это его зароботок...
Откуда я эт о всё знаю... у нас на мотаки с ОСАГОЙ вечно проблемы, особенно в регионах! СК просто отказывают и как хочешь, так езди! А тут всего лишь КБМ....

Jarlacks, буду ждать ответ,по результату отпишусь.
Эльдар-52
У меня была ситуация в прошлом году: мой КБМ и жены нормально "считался", а у отца сбросился.
Было некогда писать заявления, предстояла дальняя поездка. Оплатил за полис отцу как просили, а потом они сами (РЕСО) позвонили и вернули деньги.
Alenk@
У меня такой вопрос (может кто сталкивался):
КБМ по старым правам один (правильный), по замененным другой (с момента их замены).
Причем это в базах именно РСА.
Обращатся туда же?
Jarlacks
ну да... после замены прав или паспортных данных лучше сразу сообщить в свою СК. Попробуй начать с неё, если не захотят помочь, то по выше приведённой схеме. Всё остальное, что бы ни говорили в СК - враньё. Они обязаны поменять номер В/у в твоём профиле в базе и сохранить КБМ если В/У или паспортные данные менялось по законным причинам.
Noodling
Сейчас можно изменить КБМ и без обращения в РСА. По крайней мере в московском офисе ингоса достаточно было написать претензию и приложить справки о безубыточности из предыдущих страховых. В итоге поменяли КБМ в базе РСА и вернули переплату за текущий полис ОСАГО. Дело было в апреле 2016.
mihatin
Цитата(Noodling @ 20.5.2016, 11:36) *
Сейчас можно изменить КБМ и без обращения в РСА. По крайней мере в московском офисе ингоса достаточно было написать претензию и приложить справки о безубыточности из предыдущих страховых. В итоге поменяли КБМ в базе РСА и вернули переплату за текущий полис ОСАГО. Дело было в апреле 2016.

Адрес подскажите, пожалуйста.
Noodling
Цитата(mihatin @ 20.5.2016, 14:03) *
Адрес подскажите, пожалуйста.


Их по москве полно, претензию обязаны принять в любом отделении.
Я быв офисе по адресу: Москва, Орлово-Давыдовский пер., корп.1, вл. 2/5.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.