Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свист при включении кондиционера
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Юрий34
Добрый день.
При включении кондиционера, в салоне, появляется свист на несколько секунд и потом пропадает. Что может быть? Со сотороны двигателя никаких шумов нет. Ремень вроде натянут и не свистит, ремни только все поменял. До этого при температуре на улице больше 32 градусов тепла, начинал просто дуть теплый, влажный воздух. Поехал в Агат, те вроде там что то делали и сказали что дозаправили 200 г. фреона. В итоге ничего не изменилось, на вопрос проверяли ли они систему на герметичность сказали что конечно, так говорю куда же делось 200 г. молчание ну не знаем говорят, мне кажется развод просто на деньги. После них так же при выше 34 на улице начилал дуть горячий влажный воздух. В итоге было принято решение купил новый анифриз, помпу, приводные ремни за одно патрубки. Разобрал морду, снял радиатор двигателя керхером все промыл, было все сильно засранно особенно между радиаторами. Поменял все купленное. Кондер начал нормально дуть доходило до того что включал на 1 скорость замерзал, больше не дул теплый и влажный воздух. Но мысль не покидала проверить саму систему на количество фреона, что б закрыть полностью вопрос. По рекомендациям друзей поехал к неким "специалистам" там подключили манометры к низкому и высокому давлению, говорит заводи до 2 000 оборотов, и вот тут самое интересное из флангов этих манометров начал выходить фрион образовалось приличное облако, говорит глуши. Смотрю там еще и зеленые брызги сказали что это масло. По давлению высокому как мне они сказали показало 15 это говорит нормально для этой машины система заправлена все езжай. После их процедури стал дуть просто прохладный воздух если до них дул холодный то стал просто прохладный, и при включении кондиционера стал появлятся свист на несколько секунд в салоне. Может они упустили достаточное количество фреона и посему стало плохо охлаждаться и что за свист, еще иногда свистит при переключении передач и перегазовки. Вполне возможно что свист все же ремень и его стоит попробовать чуть подтянуть так как новый мож чуть потянулся. Кто что подскажет, что за свисмт и почему охлаждать стало хуже, мож еще раз посмотреть у других и может ли быть свист связан с малым количеством фреона? Чет я много написал, но что б картина была полной.
Всем спасибо за советы.
Юрий34
Вообщем получается монолог, думал кто что подскажет ну что то нет активных. Может кому то просто поможет или будет полезным. Сегодня перезаправил систему новым фреоном. Свиста нет холодит однозначно лучше. Хотя по предварительным замерам опять давление на высоком показало 15 вроде как полный говорит ну мож фреон старый спустили старый вакуумирование и заправили новый 500гр. градусник показал + 5,1 градус.
Итог
у кого часто включается летом вентилятор чистите радиаторы нужно снимать и разбирать все между радиаторами таится основная грязь которую просто так на мойке со стороны бампера не промыть только снимать и чистить.
Ну что еще у меня оказывается еще пробка радиатора клинила сам клапан и поэтому так же грелась и вентилятов совсем не выключался создавалось большое давление а клапан не открывался в итоге лопнул патрубок.
Александр23
15 на высоком в такую жару - маловато (скорее всего, фреона был недостаток).
Свист после включения тоже говорит об этом.
WADIE
Цитата
Вообщем получается монолог, думал кто что подскажет ну что то нет активных.


если вы думаете , что целая куча народа сидит и только и ждет , чтоб мгновенно вам ответить - то вы ошибаетесь ... научитесь ждать ...

- без обид !


при забитом радиаторе - кондей если и включается , то на очень короткое время ( 5-10 сек ) ... т.к. движок на грани перегрева и ЭБУ-( мозг двиателя ) начинает отключать доп-нагрузку , чтоб не перегреть движок ...


Юрий34
Цитата(Александр23 @ 2.7.2016, 20:20) *
15 на высоком в такую жару - маловато (скорее всего, фреона был недостаток).
Свист после включения тоже говорит об этом.


Ну как сказали мастера по кондерам, что такие вот показатели должны быть в гетце количество фреона 500 +\- 25, на высоком в районе 15 на низком в районе 4, как раз они то же сказали только про низкое что при такой жаре 4 не будет нужно более прохладную погоду что б показало 4. У многих машин 12 вроде норма к примеру китайцев вроде ховер. Думаю что 15 норма.

Говорят если мало фреона то плохо охлаждает и если больше чем 500 заправить то постоянно компрессор будет отключаться какой то датчик будет отключать что б система не вышла из стороя получается очень большое давление когда больше 20 на высоком это уже плохо. Получается если летом кондер то и дело выключается то это или забиты радиаторы или же много фреона и большое давление.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.