Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Штрафы с камер: скоро за новое нарушение
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2, 3
AlexJP
Комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в Москве начали в пилотном режиме фиксировать выключенные фары автомобилей

Такая возможность появилась у пяти камер, установленных в Северо-Западном Административном округе российской столицы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя ЦОДД Москвы Дмитрий Горшков.
Как пояснил Д. Горшков, с технической точки зрения фиксация выключенных фар у автомобиля представляется возможной. Сейчас технологию опробуют на пяти тестовых камерах, расположенных на Волоколамском шоссе, ул. Свободы и МКАД. Когда именно закончатся испытания техники, а водители начнут получать штрафные квитанции за невключенные фары, не сообщаются.
Кроме того, замруководителя ЦОДД рассказал, что власти прорабатывают вопрос об установке камер для фиксации нарушений ПДД в тоннелях. По его словам, сейчас идет обсуждение, где и как должны размещаться комплексы — внутри тоннеля или на въезде и выезде. Чиновник отметил, что камеры должны фиксировать только факты нарушений.

Бывают же случаи, к примеру, когда в тоннеле произошла авария, и водителю вынужденно пришлось перестроиться. Поэтому оштрафовать его будет неправильно
Дмитрий Горшков
замруководителя ЦОДД Москвы

Ранее сообщалось, что в рамках пилотного проекта фиксации нарушений ПДД в тоннелях, с мая камеры в Лефортовском тоннеле фиксируют нарушения правил перестроения, скоростного режима и невключенные фары.

Отсюда
WADIE
полтора года назад с Воронежа прислали "письмо щястия" за не-включенный ближний свет в дневное время
AlexJP
Цитата(WADIE @ 18.7.2016, 13:44) *
полтора года назад с Воронежа прислали "письмо щястия" за не-включенный ближний свет в дневное время

А я почти каждый день проезжаю по Лефортовскому и наблюдаю 1-2 машины в параллель даже без габаритов...
Jarlacks
очередной бабкосос.
Александр23
а что делать, если по-простому не понимают?
SoDimon
WADIE, а ходовых не было?
Алексей 70
Цитата(WADIE @ 18.7.2016, 13:44) *
полтора года назад с Воронежа прислали "письмо щястия" за не-включенный ближний свет в дневное время


Постоянно езжу без ближнего, в светлое время суток. И мимо гаишников проезжаю, не включая..
Максим
Цитата(Александр23 @ 18.7.2016, 15:28) *
а что делать, если по-простому не понимают?

+1 Как народу вдолбить в голову, что это ИХ же безопасность! Как такого элементарного можно не понять?! И самое главное, при солнечном свете свет фар нужен не меньше, чем в темное время суток. Зла не хватает на этих "экономистах на лампочках".


Цитата(Алексей 70)
Постоянно езжу без ближнего, в светлое время суток. И мимо гаишников проезжаю, не включая..


счастья вам в личной жизни. Улыбок и радости. Каждый день.
Алексей 70
Цитата(Максим @ 18.7.2016, 20:39) *
счастья вам в личной жизни. Улыбок и радости. Каждый день.


И Вам не хворать... И жить долго и счастливо.
Jarlacks
какой же у нас всё-таки народ прикольный! СССР не нравился якобы за то, что ходить надо строем и не вякать. Теперь нас по всякой ернуде строят на дороге и все щасливы! )) Ибо как е.б...л.анить в айфон в трафике, а так же не мониторить зеркала нормально только в случае когда у всех фары днем включены. А то сослепу стандартный автолюбитель не разглядит маневр соседа....
Вчера моего друга на мопеде снёс ауди. Ехал, смешно сказать - 40 км/ч. Отделался переломом ключицы. И фара была включена. и ехал не нарушая...
Вот кода мототехнику обязали ездить со включеной фарой это было понятно и логично. Но теперь когда у всех фары горят, двухколёсников-то и не видно... Сливаются с общей массой.

з.ы. и не рассказывайте тут мне про безопасность, я сам кого хошь по этой теме вылечу мигом.
ABars
Цитата(Jarlacks @ 18.7.2016, 15:03) *
очередной бабкосос.

ИМХО Поправьте, если не так.
Статья 12.20 "Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки." предусматривает по-минимуму предупреждение.
Насколько я помню, нарушения зафиксированные комплексами видеофиксации по какому-то закону должны наказываться по-минимуму, предусмотренному статьей.
Получается, будут рассылать письма с фотографией Ликсутова или Собянина грозящего пальчиком?
Александр23
Цитата(Jarlacks @ 18.7.2016, 21:49) *
Вчера моего друга на мопеде снёс ауди. Ехал, смешно сказать - 40 км/ч. Отделался переломом ключицы. И фара была включена. и ехал не нарушая....
а мне на велосипеде не видно машин без фар в зеркало при объезде препятствий.
ABars
Цитата(Александр23 @ 18.7.2016, 23:32) *
а мне на велосипеде не видно машин без фар в зеркало при объезде препятствий.

Днём не видно?! Может, извините, к окулисту?
titanik
Цитата(Jarlacks @ 18.7.2016, 21:49) *
какой же у нас всё-таки народ прикольный! СССР не нравился якобы за то, что ходить надо строем и не вякать. Теперь нас по всякой ернуде строят на дороге и все щасливы! )) Ибо как е.б...л.анить в айфон в трафике, а так же не мониторить зеркала нормально только в случае когда у всех фары днем включены. А то сослепу стандартный автолюбитель не разглядит маневр соседа....
Вчера моего друга на мопеде снёс ауди. Ехал, смешно сказать - 40 км/ч. Отделался переломом ключицы. И фара была включена. и ехал не нарушая...
Вот кода мототехнику обязали ездить со включеной фарой это было понятно и логично. Но теперь когда у всех фары горят, двухколёсников-то и не видно... Сливаются с общей массой.

з.ы. и не рассказывайте тут мне про безопасность, я сам кого хошь по этой теме вылечу мигом.


А во всех Европейских странах тоже бабкосос развит? Там тоже кровавые режимы пытаются высосать из бедных автолюбителей все соки?
Jarlacks
Цитата(Александр23 @ 18.7.2016, 22:32) *
а мне на велосипеде не видно машин без фар в зеркало при объезде препятствий.

а велосипедисты вообще отдельная тема! )) В Москве они напрочь забыли, (а фигово когда не знал, да ещё и забыл...), что гонять на велике по тротуарам запрещено и опасно для окружающих в т.ч, а так же нельзя пересекать вместе с пешеходами пешеходный переход сидя в седле. Вот кому камеры надо))) Долдону который меня чуть не снес, когда я топал по тротуару я этого так и не смог объяснить, пока не применил русский язык с московским акцентом.. так не мудрено что их давят авто и не видят.. Метр от края правой полосы или велодорожка! И ниипёт. И нефиг под колёса лезть.
Препятствие? Слез, велик на плечо и обошел по обочине. Так все целее будут...
ABPOPA
Цитата(ABars @ 18.7.2016, 22:38) *
Днём не видно?! Может, извините, к окулисту?


На трассах и не трассах тоже много без фар ездят. Их тоже иногда хрен различишь. Особенно зеленую буханку на фоне леса.
В городе условно, но точно видно что машина может двигаться а не припаркована.

ИМХО дополнительная индикация и предупреждения ни кого не убивает, а только помогает.
Jarlacks
Цитата(titanik @ 18.7.2016, 23:20) *
А во всех Европейских странах тоже бабкосос развит? Там тоже кровавые режимы пытаются высосать из бедных автолюбителей все соки?

а мы что в европе живем? Конечно развит, вот наши на них и ровняются. Есть здравый смысл, а есть бабкосос выдаваемый за здравый смысл. Я же не против когда наказывают за превышение или встречку, это ведь логично! А фары в светлое время суток при хорошей видимости - высосано из пальца. (хотя с превышением наши тоже увлеклись, обвешали камерами трассы и там где надо, и там где не надо... Иной раз до смешного доходит в некоторых областях, но приводить примеры лениво. Многие и так их знают по своим реалиям))
Йохан
А мне фиолетово с фонарями или без оных. Движущийся и стоячий объект различаю прекрасно в дневном свете. А вот когда поворотниками забывают пользоваться, то напрягает...
В тёмное время (сумерки, в тонели особливо) включать люстру это комильфо.
Меня интересует другое, что послужило мотивом для принятия мер?
И ещё. А вот если у меня одна фара горит?
Jarlacks, я тоже за здравый смысл с 92 года как за баранкой..)
Jarlacks
А мне фиолетово с фонарями или без оных. Движущийся и стоячий объект различаю прекрасно в дневном свете.
В тёмное время (сумерки, в тонели особливо) включать люстру это комильфо.

бесспорно для любого человека не страдающего слепотой или рассеяным вниманием! Включение фар должно иметь рекомендательный характер или предупредительный, но никак не штрафы. Гораздо опаснее те, кто в легкие сумерки или в дождик включает заднюю противотуманку или при повороте направо левый поворотник)

Меня интересует другое, что послужило мотивом для принятия мер?
Судя по всему "европейский" опыт взимания бабла по чуть-чуть, но зато со всех. А может у них лампочки плохо продавались....

И ещё. А вот если у меня одна фара горит?
Значит ты на мотоцикле, чувак! И не удивляйся если кто то решит между твоих фар проехать! ))

Jarlacks, я тоже за здравый смысл с 92 года как за баранкой..)
Аналогично. Я даже раньше....
))
ABars
Цитата(ABPOPA @ 19.7.2016, 0:30) *
... Их тоже иногда хрен различишь. Особенно зеленую буханку на фоне леса...

Та самая "буханка" два на два в анфас и четыре с половиной на два в профиль, четверть из которых застекленная.
Не различить её днем на фоне леса или чего угодно на опасном расстоянии, это - я не знаю, как такая глазная болезнь называется.
Посетите окулиста, а на выходе из поликлиники честно выбросьте свое водительское удостоверение и никогда о нем больше не вспоминайте.
Извините за прямоту и резкость.
Кстати, почему бы не заставить всех перекрасить свои машины в ярко-оранжевый цвет? Будет охрененно для безопасности.

По теме.
По-моему это продолжение сосания пальца того же сонного соплежуя, который недавно пропихнул закон, запрещающий резко тормозить.
Пора бы ему рукава за спиной связать, чтобы он поменьше руки в рот пихал.

"... Можно делать и отсутствие дела..." (с)
Александр23
Jarlacks,
Хорош передергивать! Я лично фары включал и до принятия закона. Я САМ ХОЧУ, чтобы меня лучше видели.
В России все пошло от журнала ЗА Рулем.)))
Йохан
Цитата
Jarlacks, я тоже за здравый смысл с 92 года как за баранкой..)
Аналогично. Я даже раньше....
))

Уточни за какой (баранкой)? Авто или мото?)

Цитата
Значит ты на мотоцикле, чувак! И не удивляйся если кто то решит между твоих фар проехать! ))

Ну, развеселил)))
Удачного дня!=)
WADIE
год назад у меня чуть крышняк не съехал от мото-двухколесников ...
вечером в сумерки еду , в заднее зеркало вижу две фары ( типа машина ) начинает догонять ... догоняет ( слепит сабака ) ... и начинает обгонять сразу и справа и слева ... крыша в а..уе ... оказалось два мотоцикла ехали радом ... и обогнали ...
Jarlacks
Йохан,
Цитата
Уточни за какой (баранкой)? Авто или мото?)

Мотак года с 85го, авто - начал плотно ездить по области с 1989, права получил в конце 1990го и стал уже ездить везде и всюду и на всём без оглядки))

Александр23, я не против включения фар или ДХО,(хотя для меня это сомнительное введение), я против чтоб за это с камер штрафовали. Все и так ездят со включенными согласно нынешним ПДД, а если кто забыл включить - достаточно предупреждения, а не бабки сразу высасывать.

Всем - мир! ))
ABars
Цитата(Jarlacks @ 19.7.2016, 13:35) *
... Все и так ездят со включенными согласно нынешним ПДД, а если кто забыл включить - достаточно предупреждения, а не бабки сразу высасывать. ...

+1!
Лампочка такая хитрая штука - сейчас горит, через час не горит. Индикатор в панели приборов в большинстве машин показывает только наличие или отсутствие напряжения на выходе выключателя.
Если законодателям нечего делать, пусть добьются проведения всеми автопроизводителями всего глобуса проведения отзывной компании на всей территории всей России для внедрения индикаторов перегоревших лампочек.
Вот тогда мы их зауважаем!
Алексей 70
Цитата(ABars @ 19.7.2016, 15:55) *
+1!
Лампочка такая хитрая штука - сейчас горит, через час не горит. Индикатор в панели приборов в большинстве машин показывает только наличие или отсутствие напряжения на выходе выключателя.
Если законодателям нечего делать, пусть добьются проведения всеми автопроизводителями всего глобуса проведения отзывной компании на всей территории всей России для внедрения индикаторов перегоревших лампочек.
Вот тогда мы их зауважаем!


Мудро! good.gif
WADIE
и объединить и подключить всё это к системе глонасс , запустить систему наподобии платон-а - но для легковых , привязать к электронным чипам в гос-номерах ...
и воот оно ... стшастиё !!!
zloi
Цитата(ABars @ 19.7.2016, 13:55) *
+1!
Лампочка такая хитрая штука - сейчас горит, через час не горит. Индикатор в панели приборов в большинстве машин показывает только наличие или отсутствие напряжения на выходе выключателя.
Если законодателям нечего делать, пусть добьются проведения всеми автопроизводителями всего глобуса проведения отзывной компании на всей территории всей России для внедрения индикаторов перегоревших лампочек.
Вот тогда мы их зауважаем!


Меня в Чехии полиция остановила за негорящую лампочку. Штраф не выписали, но проверили наличие запасной и попросили поменять, как доберусь домой :)
SPG
Цитата(Jarlacks @ 19.7.2016, 12:35) *
Йохан,
Мотак года с 85го, авто - начал плотно ездить по области с 1989, права получил в конце 1990го и стал уже ездить везде и всюду и на всём без оглядки))

Александр23, я не против включения фар или ДХО,(хотя для меня это сомнительное введение), я против чтоб за это с камер штрафовали. Все и так ездят со включенными согласно нынешним ПДД, а если кто забыл включить - достаточно предупреждения, а не бабки сразу высасывать.

Всем - мир! ))

Сколько ж лет ещё надо предупреждать и не штрафовать? Вообще не понимаю о чем дискусс. Включил свет и поехал. Никаких проблем и штрафов. Все современные авто для упрощения жизни владельцев имеют дхо или автовключение головного освещения при движении. Остальным надо ручку повернуть. В чем сложность то?
SPG
Кстати, поводу " днём и так видно". Когда все едут обозначая себя светом днём, а какой-то герой в потоке едет без оного, реально его можно поздно слишком заметить.
SoDimon
Всё правильно. Обычно у таких ещё и сигнал не работает. Гораздо опаснее перед ними дорогу перебегать.
SPG
Цитата(SoDimon @ 20.7.2016, 18:05) *
Всё правильно. Обычно у таких ещё и сигнал не работает. Гораздо опаснее перед ними дорогу перебегать.

Очень тонкое интеллектуальное замечание.
SoDimon
А капни поглубже, так ОСАГО вместе с ДК куплено, значит и на ПИКе не был. Удельная тормозная сила колёс по осям-то тоже разная, а это увод от прямолинейного направления при торможении - занос. В общем целая хитроумная цепочка. Т.е.отсутствие света - читай тормозов нет. Ну это образно конечно, на заметку можно взять себе.
Алексей 70
Цитата(SoDimon @ 20.7.2016, 18:05) *
Всё правильно. Обычно у таких ещё и сигнал не работает. Гораздо опаснее перед ними дорогу перебегать.


И зеркал нету... и шины не накачаны...
SoDimon
А у кого включены ДХО или ПТФ, имеется в виду, что камеры секут тех, у кого ничего не горит из этого?
Jarlacks
SoDimon, не, просто надо чтоб ещё штрафовали тех, у кого клаксон постоянно не гудит, а то слепых уважили включенными днём фарами, а глухих нет! ))) Несправедливо! )))
SoDimon
Jarlacks, ну это я понимаю. Но ведь ПДД допускает вместо фар, ДХО или ПТФ. А речь-то про фары.
mnogonogka
С момента начала работы закона о включенных днем фарах ближнего света стал для себя поневоле вести некоторую личную статистику наблюдений.
Вывод такой - в большинстве случаев включенный ближний просто опасен для встречных. Это касается тех случаев, когда встречная машина включила поворотник, а его просто не видно, так как рядом горит фара ближнего света.
Зрение у меня хорошее, но даже мне почти никогда не удается увидеть поворотник машины ближе чем метров с 30.

А теперь простой эксперимент (для тех, у кого гешки и с птф) - один чел ставится перед гешкой, у которого горят птф, а не фбс. Включите поворотник и сравните, насколько превосходно видится поворотник с любого расстояния при горящих птф.

В общем, лично для меня все ясно: обыкновенное вредительство со стороны властей. В совке все нормально ездили без света, а тут вдруг на тебе.

После нового Стартрека с гомиками я уже ничему не удивляюсь.

зы: днем при включенных габаритах мне намного труднее стало видеть тормозящих.
subastik
Цитата(mnogonogka @ 27.7.2016, 12:34) *
В общем, лично для меня все ясно: обыкновенное вредительство со стороны властей. В совке все нормально ездили без света, а тут вдруг на тебе.

зы: днем при включенных габаритах мне намного труднее стало видеть тормозящих.

1. В советское время машин было на порядок меньше.
2. На трассе, при обгоне по встречке авто с включенным ближним светом видно далеко, а вот без ближнего света встречную машину вообще можно заметить, когда уже поздно предовратить столкновение.
WADIE
Цитата
2. На трассе, при обгоне по встречке авто с включенным ближним светом видно далеко, а вот без ближнего света встречную машину вообще можно заметить, когда уже поздно предовратить столкновение.

и происходил акт естественного отбора и на 2 машины на дороге становилось меньше ...
ABars
Цитата(subastik @ 27.7.2016, 14:03) *
... а вот без ближнего света встречную машину вообще можно заметить, когда уже поздно предовратить столкновение.
ИМХО
Сесть за руль автомобиля при таком раскладе - преднамеренное спланированное покушение на убийство.
И не важно, чем это вызвано - усталостью, дефектами здоровья, тонировкой, солнечными очками, шторками, применением медицинских, или не очень, препаратов по назначению, или нет.
Я бы за такое ввел меру пресечения - прокалывание всех колес разом и выбрасывание ключей в придорожную канаву .

Извините за прямоту и резкость.
Александр23
все бы так, но у нас и в сумерки многие ездят даже без габаритов...
SPG
Цитата(mnogonogka @ 27.7.2016, 12:34) *
С момента начала работы закона о включенных днем фарах ближнего света стал для себя поневоле вести некоторую личную статистику наблюдений.
Вывод такой - в большинстве случаев включенный ближний просто опасен для встречных. Это касается тех случаев, когда встречная машина включила поворотник, а его просто не видно, так как рядом горит фара ближнего света.
Зрение у меня хорошее, но даже мне почти никогда не удается увидеть поворотник машины ближе чем метров с 30.

А теперь простой эксперимент (для тех, у кого гешки и с птф) - один чел ставится перед гешкой, у которого горят птф, а не фбс. Включите поворотник и сравните, насколько превосходно видится поворотник с любого расстояния при горящих птф.

В общем, лично для меня все ясно: обыкновенное вредительство со стороны властей. В совке все нормально ездили без света, а тут вдруг на тебе.

После нового Стартрека с гомиками я уже ничему не удивляюсь.

зы: днем при включенных габаритах мне намного труднее стало видеть тормозящих.

Видно мы тут все по разным дорогам все ездим на разных планетах с разными законами физики и физиологии. Чем габариты мешают увидеть стопаки? Не берём тазы и газели в пример с уехавшей массой и идиотов с закатанными или закрашенными фонарями. На самый край ведь не зря есть доп сигнал стопаков, третий.
WADIE
Цитата(Александр23 @ 28.7.2016, 8:19) *
все бы так, но у нас и в сумерки многие ездят даже без габаритов...

бывает и ночью без габаритов увидишь привидение

а вчера видел ночью с дневными огнями вокруг фар ... деятеля ...
REAlex
вообще ездить в сумерки или когда солнце низко расположено ездить очень удобно когда водитель с ближним или ДХО... видно издалека. Напрягают чудики которые лампочки берегут, особенно на мкаде когда освещение ещё не работает, а уже темновато и у них цвет машины сливаецца с асфальтом.
SoDimon
Так вот в том-то и дело. Виноваты сами производители, что лампочек на неделю хватает. Качество нужно повышать, тогда водитель не будет думать о лампочках и всегда ездить только со светом. Ну и следующим этапом взять под контроль производителей АКБ, чтобы их не на 2 года хватало, а на 4-5. А также продумать варианты, чтобы недозаряда не было, особенно зимой.
ABars
Цитата(SoDimon @ 28.7.2016, 12:25) *
... Виноваты сами производители, что лампочек на неделю хватает. ...

Нихренасе чудо-лампочки...
Обычно, при использовании даже недорогих ламп от известных производителей, типа Срам и Пнилипс, от замены до замены сжигается такая огромная бочка бензина, что о дороговизне лампочек говорить как-то неприлично.
Максим
Цитата
С момента начала работы закона о включенных днем фарах ближнего света стал для себя поневоле вести некоторую личную статистику наблюдений.
Вывод такой - в большинстве случаев включенный ближний просто опасен для встречных.




я просто обалдеваю от таких высказываний. Товарищ "для себя", еще и "поневоле" провел какую-то статистику (нафантазировал), и сделал выводы (высосал из пальца).. молодец! Всё. Все гасим фары и расходимся. За нас уже подумали. А наверное, пол мира дебилы.. Почитайте статистику скандинавских стран, которые первыми ввели обязательное включение фар. Аварийность снизилась (в Дании, если не ошибаюсь) на 13%. А это не одна сотня аварий, и не один труп. И никак не могу понять - что вы, противники света, пытаетесь доказать? Что "и так хорошо видно, а кому не видно к окулисту"?! Давайте оперировать не "видно/не видно", а "видно/ видно гораздо лучше". Кто-то будет спорить, что с фарами машину видно лучше, чем без них? Полагаю, что нет. О чем тогда вообще спич?! На кону ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ. Я ЗА драконовские штрафы за езду без фар, вплоть до лишения. Про перегоревшие лампочки - да, бывает. Но обе одновременно не перегорают. Напоследок:
SoDimon
Так всё же, что лучше?
1.ДХО.
2.Габариты и ПТФ.
3. Ближний свет.
Это же всё разрешено ПДД?
И при ДХО, если габариты не включать, то тогда задние фонари не горят. Но в таком случае, ДХО горят в полный накал, а не в половину накала. Ну и задний свет правилами не регламентируется, тоже стоит отметить.
Jarlacks
п.3 и ты не прогадаешь) Я на Гетце кода езжу, то в сухую погоду по п.2. В сырую и сумерки - п.3.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.