Вот и мне довелось...
Всё достаточно подробно изложено в этом ролике:
https://youtu.be/Gv0-I1UmPiI?si=qVWSwuoxG9WdnDu9Необходимо снять пластиковый фартук с полкой по рулем - два крестовых винта и один "10" за крышкой предохранителей; два крестовых винта - крепление диагностического разъёма.
За ним две гайки "12" - собственно крепление цилиндра, и зашплинтованная ось крепления толкателя к педали.
Под капотом снимаются аккумулятор - винт "12" и корпус воздушного фильтра - крестовой винт хомута и три винта "10".
Штуцер трубки - "11". У меня нет разрезного ключа такого размера, без затруднений обошелся рожковым.
Крепление цилиндра к моторному щиту под капотом - гайка "10".
Крепление шланга к бачку - пружинный хомут.
Если производится замена цилиндра в сборе (он приходит с новым шлангом), шланг на штуцере бачка просто надрезается вдоль и свободно снимаете.
В бачке установлен хитрый клапан, жидкость из него не вытекает.
Сборка в обратном порядке.
Может возникнуть легко решаемое затруднение при установка цилиндра - смещение отверстий кронштейна педалей относительно отверстий моторного щита. Либо нужны люди с обеих сторон, либо прицепляете толкатель к педали и спокойно шевелите кронштейн педалей, не опасаясь, что цилиндр выпадет.
Простая слесарная работа, тем не менее требующая устойчивого навыка владения инструментом.