Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена главного цилиндра сцепления
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
FrankyStepan
Как настали холода, пропало сцепление, садишься в машину жмешь педаль а ее нету, долго качаю и когда машина прогреется то появляется, но потом как еду, снова может пропасть ( на светофоре)
Прокачивал, жидкость менял.
Грешу на главный цилиндр, правильно?
Если есть у кого опыт поделитесь, спасибо!

и еще рабочее сцепление чем от главного отличается? может в нем проблемма?
WADIE
педаль сцепления давит на поршень в главном цилиндре и создает давление в системе , далее давление по трубкам поступает в рабочий цилиндр и выталкивает поршень наружу , выдвигая шток , который в свою очередь воздействуя на вилку сцепления подводит выжимной подшипник к лепесткам корзины , и продолжая давить на них, отключает передачу вращения от двигателя к коробке передач ...

не надо грешить на цилиндр сцепления ... он от этого лучше работать не будет ...


лучше позовите помощника и попросите его (или ее) понажимать педаль сцепления ... а сами посмотрите на шток рабочего цилиндра , давит ли он вилку сцепления ...
FrankyStepan
видно не у кого таких проблем не было, главный цилиндр поменяю и расскажу результат, тормозную надо по новой вливать при замене главного цилиндра? Спасибо!
WADIE
и проблемы были и меняли ...

тебе советуют как продиагностировать ...

сними , разбери главный цилиндр сцепления ...

скорее всего - промыть , может заменить резинки , пружинки ... собрать и поставить на место , заполнить тормозухой , подсоединить трубки , прокачать ...

по крайней мере от такой профилактики хуже не станет ...
tirex57
Цитата(WADIE @ 27.9.2016, 10:34) *
и проблемы были и меняли ...

тебе советуют как продиагностировать ...

сними , разбери главный цилиндр сцепления ...

скорее всего - промыть , может заменить резинки , пружинки ... собрать и поставить на место , заполнить тормозухой , подсоединить трубки , прокачать ...

по крайней мере от такой профилактики хуже не станет ...

Резинки,пружинки гцс- 416101C910.я себе два заказал пока цена норм)))
ABars
Вот и мне довелось...

Всё достаточно подробно изложено в этом ролике:
https://youtu.be/Gv0-I1UmPiI?si=qVWSwuoxG9WdnDu9

Необходимо снять пластиковый фартук с полкой по рулем - два крестовых винта и один "10" за крышкой предохранителей; два крестовых винта - крепление диагностического разъёма.
За ним две гайки "12" - собственно крепление цилиндра, и зашплинтованная ось крепления толкателя к педали.
Под капотом снимаются аккумулятор - винт "12" и корпус воздушного фильтра - крестовой винт хомута и три винта "10".
Штуцер трубки - "11". У меня нет разрезного ключа такого размера, без затруднений обошелся рожковым.
Крепление цилиндра к моторному щиту под капотом - гайка "10".
Крепление шланга к бачку - пружинный хомут.
Если производится замена цилиндра в сборе (он приходит с новым шлангом), шланг на штуцере бачка просто надрезается вдоль и свободно снимаете.
В бачке установлен хитрый клапан, жидкость из него не вытекает.
Сборка в обратном порядке.
Может возникнуть легко решаемое затруднение при установка цилиндра - смещение отверстий кронштейна педалей относительно отверстий моторного щита. Либо нужны люди с обеих сторон, либо прицепляете толкатель к педали и спокойно шевелите кронштейн педалей, не опасаясь, что цилиндр выпадет.

Простая слесарная работа, тем не менее требующая устойчивого навыка владения инструментом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.