Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не хватает заряда аккумулятора.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
sereshqua
Подскажите! Вопрос такой. При каком минимальном напряжении Акб. getz должен завестись? После ночной стоянки у меня обычно держится напряжение на уровне 12.8. стартер крутит,автомобиль спокойно заводится. Но если напряжение упало до 12.6-12.7 стартер даже не крутит. посоветуйте в чем может быть проблема? или это нормально?
vladimir66
Цитата(sereshqua @ 16.11.2016, 14:59) *
Подскажите! Вопрос такой. При каком минимальном напряжении Акб. getz должен завестись? После ночной стоянки у меня обычно держится напряжение на уровне 12.8. стартер крутит,автомобиль спокойно заводится. Но если напряжение упало до 12.6-12.7 стартер даже не крутит. посоветуйте в чем может быть проблема? или это нормально?

Сколько лет АКБ? Возможно,он отслужил своё. Проверить плотность (если это возможно) и зарядить З/У. Так же проверить цепь на утечку.
sereshqua
Цитата(vladimir66 @ 16.11.2016, 14:01) *
Сколько лет АКБ? Возможно,он отслужил своё.

Не могу ответить на данный вопрос. Достался от предыдущего хозяина.
Dok
ну и, походу, вольтметр врет...
Brodilis
Цитата(sereshqua @ 16.11.2016, 14:59) *
Подскажите! Вопрос такой. При каком минимальном напряжении Акб. getz должен завестись? После ночной стоянки у меня обычно держится напряжение на уровне 12.8. стартер крутит,автомобиль спокойно заводится. Но если напряжение упало до 12.6-12.7 стартер даже не крутит. посоветуйте в чем может быть проблема? или это нормально?


чтобы завестись АКБ должен выдавать минимальную мощность для прокрутки стартера. не меньше 0.9квт.
alexxxela
Цитата(sereshqua @ 16.11.2016, 13:59) *
Подскажите! Вопрос такой. При каком минимальном напряжении Акб. getz должен завестись? После ночной стоянки у меня обычно держится напряжение на уровне 12.8. стартер крутит,автомобиль спокойно заводится. Но если напряжение упало до 12.6-12.7 стартер даже не крутит. посоветуйте в чем может быть проблема? или это нормально?


12.6В после ночи стояния на холоде без движения с включенной сигналкой - вполне нормально.

Что происходит с подсветкой одометра/часов и индикацией на панели приборов при повороте ключа? Если все "тухнет" - попробовать почистить клеммы у аккумулятора и позаряжать его малым током (до 1А) в течение суток-двое. А если не тухнет - то это какая-то другая причина, не аккумулятор.
oldgetz
Цитата
А если не тухнет - то это какая-то другая причина, не аккумулятор.


а если не тухнет , то чистить до блеска клеммы силового провода от акб к стартеру .чистить до блеска контактны болт на втягивающем стартера , и до блеска и шайбы и гайку . которая всё это крепит
смазывать густой смазкой и как следует затягивать контактную гайку .
Шурик71
да замените вы его. он уже не держит нагрузку совсем
alexxxela
Цитата(Шурик71 @ 17.11.2016, 10:43) *
он уже не держит нагрузку совсем

это как Вы определили? по напряжению с нагрузкой в виде сигналки?

Чтобы понять держит ли он нагрузку или нет, нужна нагрузочная вилка или хотябы ответ на вопрос "тухнет или не тухнет?" при повороте ключа в положение "зажигание". Тогда можно будет делать выводы. 12.6В после ночи саморазряда + рязряда из-за сигналки, магнитофона который самопроизвольно включается/выключается на холоде (да! бывает и такое) и/или утечек ввиду элементарной грязи/соли на поверхности это не показатель внутреннего сопротивления аккумулятора.
Brodilis
Цитата(Шурик71 @ 17.11.2016, 11:43) *
да замените вы его. он уже не держит нагрузку совсем


что за бред. 12.6в и уже в помойку. все что не в 0 падает все можно реанимировать. хотя если не больше суток то можно поднять и разряженные в 0 АКБ.
vladimir66
Цитата(Brodilis @ 17.11.2016, 18:22) *
что за бред. 12.6в и уже в помойку.

Да,возможно и такое. 12.6 v ещё не о чём не говорит.
sereshqua
Если повернуть ключ в положение зажигания то "Не чего тухнет" ))
WADIE
sereshqua,
а если довернуть его в положение "старт", что тухнет ???
sereshqua
Вообщем проблема в Акб( проверили нагрузочной вилкой.
WADIE
sereshqua, а заряжать - долить электролита = обслужить пробовали ???
sereshqua
Цитата(WADIE @ 23.11.2016, 16:29) *
sereshqua, а заряжать - долить электролита = обслужить пробовали ???

Попробую зарядить. Может быть поможет на некоторое время) Вообще сказали заряжать бесполезно, Акб вроде как не обслуживаемый,подлить дист. воды не получится
vladimir66
Цитата(sereshqua @ 23.11.2016, 18:12) *
Акб вроде как не обслуживаемый,подлить дист. воды не получится

Бывает на некоторых (необслуживаемых) АКБ пробки заклеены клейкой бумагой. Встречал АКБ Rombat. После удаления бумаги,пробки можно отвернуть.
На своём же Delkor делал отверстия сверху и через шприц доливал дист.воду. Потом эти небольшие отверстия 1-1,5 мм заклеил скотчем. Прошёл уже год.
WADIE
vladimir66,
а иногда бывает , пробки=затычки составляют единое целое с верхней полосой=крышкой и сверху это на всю верхнюю поверхность заклеено рекламно-опознавательной самоклеющейся пленкой ...

если мне не изменяет мой склероз - или варта или бош
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.