Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гарь и сажа при движении задом!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Disco_dancer
Добрый вечер! Вчера и сегодня заметил странную вещь. Оба раза парковался на крытой подземной парковке. Первый раз вышел из машины, после того как запарковался задом, увидел как в воздухе висит сизый дым, вонючий такой и все люди на меня смотрят, подумал что круто паркуюсь, завидуют! А сизый дым, наверное копейка ржавая газовала. Сегодня ситуация повторилась, копеек рядом небыло, понял что от меня дым. Сделал дела, подошёл к машине, завёл, сзади не коптит на холостом, погазовал, двинулся резко вперёд, остановился нет ни дыма ни проблем все отлично! Уже через 30 мин стал во дворе сдавать назад, как увидел тотже дым, копоть сизую и запах копейки, тут со мной была жена и тоже это заметила (то есть не почудилось). Подскажите в чем может быть проблема, может было у кого?
WADIE
все очень просто - сизый дым при движении задом , после того . как сделали рядом с машиной свои дела -можеь на машину попало ...

пы сы автомат - механика ??? тормоза задние дисковые или барабан ???
Brodilis
Disco_dancer,

когда назад резко сдавали пешиков никого не было рядом? может быть это не от вас был дым и копоть) при движении вперед или на холостом такой проблемы нет так?
Disco_dancer
Цитата(WADIE @ 27.1.2017, 22:40) *
все очень просто - сизый дым при движении задом , после того . как сделали рядом с машиной свои дела -можеь на машину попало ...

пы сы автомат - механика ??? тормоза задние дисковые или барабан ???


Механика, задние - барабан

Цитата(Brodilis @ 28.1.2017, 1:56) *
Disco_dancer,

когда назад резко сдавали пешиков никого не было рядом? может быть это не от вас был дым и копоть) при движении вперед или на холостом такой проблемы нет так?



Не было, нет при движении вперед и на ХХ такой проблемы нет.

Я понимаю, что это звучит как глупость, но ситуация действительно такая, на ХХ проблемы нет, при движении вперед проблемы нет. При движении назад проблема очевидна и обоняема.
SolovyevAndrej
Вода в глушителе .
Плещется )))
WADIE
довольно странная "обоняемая" проблема ...
какая разница движку куда машина едет вперед или назад ???
разве что при движении назад , больше газуем . и въезжаем в облако выхлопа ... ( при движении вперед мы этого не замечаем )

- попробуйте стоя на нейтралке с заведенным двигателем . на закрытой парковке (или заехав задком к чистому сугробу) да и погазовать оборотов до 4-5 тыс ... а затем посмотреть на облако выхлопа или на сугроб ...

Disco_dancer
Цитата(SolovyevAndrej @ 30.1.2017, 13:17) *
Вода в глушителе .
Плещется )))


Смешно, но проверю

Цитата(WADIE @ 30.1.2017, 13:18) *
довольно странная "обоняемая" проблема ...
какая разница движку куда машина едет вперед или назад ???
разве что при движении назад , больше газуем . и въезжаем в облако выхлопа ... ( при движении вперед мы этого не замечаем )

- попробуйте стоя на нейтралке с заведенным двигателем . на закрытой парковке (или заехав задком к чистому сугробу) да и погазовать оборотов до 4-5 тыс ... а затем посмотреть на облако выхлопа или на сугроб ...


Абсолютно согласен, касаемо странности! Попробую на днях поэксперементировать.
vladimir66
Не так важно,как едет автомобиль,задом или передом,если сизый дым и копоть(гарь), то готовимся к кап.ремонту двигателя.
alexxxela
Цитата(vladimir66 @ 30.1.2017, 19:25) *
Не так важно,как едет автомобиль,задом или передом,если сизый дым и копоть(гарь), то готовимся к кап.ремонту двигателя.


Что это Вы так сразу пугаете человека... Может для начала хотя-бы компрессию замерить и на уровень масла посмотреть? А то прям сразу "КАПРЕМОНТ ДВИИИИГАТЕЛЯ". Вы это зря так. Сизый дым еще бывает от залегших колец и/или изношенных маслосьемных. И то и то лечится без капремонта.


Представляю заходит человек к окулисту зрение проверить, а ему с порога: "готовьтесь к операции!"

WADIE
Цитата(alexxxela @ 30.1.2017, 21:31) *
Представляю заходит человек к окулисту зрение проверить, а ему с порога: "готовьтесь к операции!"

забыли добавить - операция по смене пола ... Viannen_loungelizard.gif
vladimir66
Цитата(alexxxela @ 30.1.2017, 22:31) *
Вы это зря так. Сизый дым еще бывает от залегших колец и/или изношенных маслосьемных. И то и то лечится без капремонта.

Если кольца залегли,то они уже износились. А где износ колец,там и гильзы эллипсом.
А если маслосьёмные кольца износились, там и втулки направляющие не в лучшем состояние.
Надейся на лучшее,но готовься к худшему.)))

Ещё интересно было бы узнать пробег этого автомобиля.
alexxxela
Цитата(vladimir66 @ 31.1.2017, 11:06) *
Если кольца залегли,то они уже износились.


Совсем не обязательно.
alexxxela
Цитата(WADIE @ 31.1.2017, 9:52) *
забыли добавить - операция по смене пола ... Viannen_loungelizard.gif

scare3.gif laugh.gif
vladimir66
Цитата(alexxxela @ 31.1.2017, 14:29) *
Совсем не обязательно.

Может быть,только я не встречал такое,что бы у двигателя с небольшим пробегом,залегали кольца.
WADIE
Цитата(vladimir66 @ 31.1.2017, 13:50) *
Может быть,только я не встречал такое,что бы у двигателя с небольшим пробегом,залегали кольца.

все зависит от
1. масло и сроки его замены и по-времени и по-пробегу
2. бензин ... не хотелось бы чтоб заправляли бензин "Василия Али Бабаевича"






-------------------

могу за 5 минут работы двигателя закоксовать намертво кольца , а после остановки движка и остывании он уже никогда не провернется стартером
ABars
Цитата(WADIE @ 31.1.2017, 16:35) *
...
могу за 5 минут работы двигателя закоксовать намертво кольца , а после остановки движка и остывании он уже никогда не провернется стартером

Сахар или целлулоид?
WADIE
суть не в этом ... при достаточном желании . сделать можно многое !!!
alexxxela
Цитата(vladimir66 @ 31.1.2017, 11:06) *
А если маслосьёмные кольца износились, там и втулки направляющие не в лучшем состояние.


И это тоже совсем не факт. Если авто 20 лет, но пробег скажем всего 100ткм, то маслосъемные наверняка уже будут дубовые просто от старости и контакта с маслом а направляющие и сами стержни еще идеальными.
vladimir66
Было подозрение,что кольца закоксовались(залегли) (на др. авто). Так вот,после танца с бубном ( керосин и ацетон) ничего не изменилось.
Наверное,это чисто Российское ноу-хау.))))
Есть здесь кто,кому это реально помогло?
alexxxela
Цитата(vladimir66 @ 31.1.2017, 18:49) *
Было подозрение,что кольца закоксовались(залегли) (на др. авто). Так вот,после танца с бубном ( керосин и ацетон) ничего не изменилось.
Наверное,это чисто Российское ноу-хау.))))
Есть здесь кто,кому это реально помогло?


Мне реально помогало на ВАЗ-2105. Реально были залегшие кольца - в первом цилиндре компрессия была существенно ниже чем в других. И реально ацетон с керосином помог - компрессия выравнялась. С тех пор прошло много лет - двигатель масла не есть и служит до сих пор.

Тоже реально долго сомневался перед тем как сделать это в первый раз. Реально много отзывов прочитал перед этим и реально не верил. Но потом решил: попытка-не пытка.
Jarlacks
Тоже считаю что вода в выпуске - самая очевидная причина))) Ну ещё мож при движении назад задние колодки подклинивает? Вот вонь и сизый дым. Надо сразу барабаны потрогать, если сильно горячие - значит так и есть.
При залёгших кольцах или МК - пофигу куда машина едет - вперёд, назад или боком))) Дымить будет в любом случае.
Disco_dancer
Добрый день! Очень долго не писал, позже объясню почему, сначала по вопросам по порядку:
1. Жидкость в глушителе не булькала (проверил)
2. Погазовал выхлопной трубой в снег, он остался чист как простыня невесты, даже думал на вкус попробывать))
3. Незнаю касаемо залегания колец и маслосъемных колпачнов, но машине 6 лет, пошел 7-й (конец 2010 года), пробег чуть более 90 тыс. км. Залечь думаю ничего не могло, по трассе еду 140, по городу раскручиваю до 5 000 оборотов. Жизнь как-то так сложилась, что всегда тороплюсь.
4. Машина по расходникам обслуживалась по регламенту, масло менял сначала у официалов, с пятого года эксплуатации покупал сам в проверенных местах. Все вовремя, двигатель работал как часики.
5. Последние 6 месяцев стал наблюдать следующую картину: двигатель стал работать шумно (шумнее обычного) слегка похож на дизель (утрирую конечно, но примерно), уровень масла в норме, легкая вибрация на руль. Иногда это пропадало, иногда появлялось, затем появилось и осталось со мной навсегда. Думал просто холодно, прогревал двигалтель, ставил на закрытую парковку - бесполезно. Далее варианты свечи, подушка двигателя ... Гадал. Потом сизый дым и тема в форуме.
6. Напугалшся комментария vladimir66 про капиталку.
7. Исходя из всего перечисленного сделал выводы.
8. На выходных купил новый автомобиль, а Гетсби отдал в трейд-ин по хорошей цене, еше 50 тыс. накинули за трейд-ин.
Итог: счастлив как слон)))

Ps. Позже официалы проверили компрессию, почти на всех горшках 1,398 (может цифры путаю, пишу по памяти)
Всем спасибо и лучи добра!!! Может ваши ответы кому нибудь помогут с ремонтом... или с решением всё же купить новый автомобиль.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.