Случилась недавно со мной очередная беда "не заводится". Проблема стандартная- стартер крутит. Запуска нет.
Причем, не заводилась как правило, на холодную, при температурах ниже нуля.
Начитавшись умных советов- проверил колечки (которые относительно недавно заменил). Да, резина стала на морозе тверже, но колечки сидят плотно. Зазоров нет.
БН при включении зажигания жужжал когда хотел. (чаще не жужжал)
Значит, думаю- это точно не БН.
Кнопка аварийной блокировки заблокирована.
Провожу эксперимент: включаю БН на +АКБ. Жужжит, но форсунки не пылят
Давления в рампе нет. Вообще. Т.е. делаем вывод, что форсунки по каким- то причинам не открываются...
Начинаю смотреть: При включении зажигания на разъеме форсунок нет напряжения. Появляется вопрос- почему???
ДПКВ не доступен по причине заклиненого болта...
Смотрим ДПРВ. Согласно приложенного фото на контакте, где при включении зажигания должно быть +12 ничего нет..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тестирую жгут-норма.
Кидаю тестер на предохранитель INJ Нажмите для просмотра прикрепленного файла (ПРАВЫЙ КОНТАКТ предохранителя, если смотреть со стороны левого крыла) - см. фото - ничего... Предохранитель цел.
Вынимаю предохранитель, а там тонкий- тонкий налет окисла. Налет почти не заметный, но т. к. ток там очень маленький этого окисла вполне достаточно, чтобы не пропустить требуемый ток на ДПРВ.
Чищу ножки предохранителя. Ставлю на место. Все сразу заработало!
Посему все совет- не спешите валить проблему на неисправные датчики! Почистите сначала предохранитель. Это совсем просто и недолго. Возможно поможет!
Всем удачи в нелегком запуске на морозе!