Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перегревается двигатель
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
VanVilder
Всем доброго времени суток.
Очень нужна подсказка ГУРУ по Getz.
Проблема заключается в следующем : перегревается двигатель. Практически сразу после того, как завожусь, включается вентилятор, и не выключается, причём это происходило зимой в лютые морозы.
Сейчас,как потеплело, начал загораться термометр, то есть всё плохо.
Система гоняет антифриз. После того, как заливаешь до полного, проехав немного, антифриз выгоняется через сливную трубочку.
Съездил к официалам на диагностику с мыслью о последующем ремонте, обалдел с суммы - 41000 только за деффектовку двигателя + стоимость запчастей, которые вышли из строя ( что вышло из строя они пока не знают)
Подскажите, пожалуйста, есть ли еще нормальные сервисы, специализирующиеся на Getz?
vladimir66
Я бы термостат сменил,а дальше видно будет. Он стоит не так дорого ( копейки). Может быть,где-то забито,нет циркуляции охл.жидкости.
Expert Motors
Цитата(VanVilder @ 24.2.2017, 17:59) *
Всем доброго времени суток.
Очень нужна подсказка ГУРУ по Getz.
Проблема заключается в следующем : перегревается двигатель. Практически сразу после того, как завожусь, включается вентилятор, и не выключается, причём это происходило зимой в лютые морозы.
Сейчас,как потеплело, начал загораться термометр, то есть всё плохо.
Система гоняет антифриз. После того, как заливаешь до полного, проехав немного, антифриз выгоняется через сливную трубочку.
Съездил к официалам на диагностику с мыслью о последующем ремонте, обалдел с суммы - 41000 только за деффектовку двигателя + стоимость запчастей, которые вышли из строя ( что вышло из строя они пока не знают)
Подскажите, пожалуйста, есть ли еще нормальные сервисы, специализирующиеся на Getz?


Приезжайте, разберёмся с вашей проблемой.
Expert Motors - ремонт автомобилей по доступным ценам.
+7 961 065 52 18
VanVilder
Цитата(vladimir66 @ 24.2.2017, 18:25) *
Я бы термостат сменил,а дальше видно будет. Он стоит не так дорого ( копейки). Может быть,где-то забито,нет циркуляции охл.жидкости.


Спасибо за совет, сам я точно не смогу это сделать, так как ни инструмента нет, ни опыта, поэтому спрашиваю совета насчёт нормального сервиса.
Территориально Москва, Химки.
DIMON101
Не так далеко от Химок. Рекомендую, цены адекватные,специалисты грамотные.
avis-motors
NarimanSPb
Цитата(VanVilder @ 24.2.2017, 17:59) *
Система гоняет антифриз. После того, как заливаешь до полного, проехав немного, антифриз выгоняется через сливную трубочку.

На пробитую(прогоревшую) прокладку похоже.
VanVilder
[quote name='DIMON101' date='24.2.2017, 19:44' post='1675031']
Не так далеко от Химок. Рекомендую, цены адекватные,специалисты грамотные.
www.avis-motors.ru


Спасибо, завтра попробую.
WADIE
Цитата(NarimanSPb @ 24.2.2017, 20:33) *
На пробитую(прогоревшую) прокладку похоже.

смотря куда он ож заливает - в бачек или в радиатор ...
Юрий34
Попробуйте с термостата и с крышки радиатора там пружина клапан эта она со временем начинает не так открываться и не спускает излишки в расширительный бачок и от излишнего давления начинают рваться шланги у меня такое было, может и обратное открывается слишком рано и сливает все в расширительный бачок при этом ох. жидкость начинает закипать раньше так как в системе не получается давления из за этой крышки. Там дальше видно будет. И смотрите за маслом через щуп нет ли эмульсии если есть то прокладка ГБЦ.
VanVilder
Цитата(WADIE @ 24.2.2017, 22:13) *
смотря куда он ож заливает - в бачек или в радиатор ...


Заливая в бачёк

Цитата(Юрий34 @ 24.2.2017, 23:06) *
Попробуйте с термостата и с крышки радиатора там пружина клапан эта она со временем начинает не так открываться и не спускает излишки в расширительный бачок и от излишнего давления начинают рваться шланги у меня такое было, может и обратное открывается слишком рано и сливает все в расширительный бачок при этом ох. жидкость начинает закипать раньше так как в системе не получается давления из за этой крышки. Там дальше видно будет. И смотрите за маслом через щуп нет ли эмульсии если есть то прокладка ГБЦ.


С маслом действительно не всё в порядке.
Юрий34
Цитата(VanVilder @ 24.2.2017, 23:32) *
Заливая в бачёк



С маслом действительно не всё в порядке.


Что именно с ним? Опишите.

Еще как вариант, заводите открываете крышку радиатора и из моторного отсека рукой пробуйте газовать, если пойдут бульбушки воздуха еще один признак к прогоранию прокладки ГБЦ газы из цилиндров идут.

Двигатель перед этими признаками перегревали сильно?
VanVilder
Цитата(Юрий34 @ 24.2.2017, 23:46) *
Что именно с ним? Опишите.

Еще как вариант, заводите открываете крышку радиатора и из моторного отсека рукой пробуйте газовать, если пойдут бульбушки воздуха еще один признак к прогоранию прокладки ГБЦ газы из цилиндров идут.

Двигатель перед этими признаками перегревали сильно?


да да, бубульки идут, масло описать даже и не смогу, как будто с грязью, пригорелое какое-то..
Спасибо большое, теперь хоть буду знать, если в сервисе не то будут рекомендовать чинить)
VanVilder
Цитата(DIMON101 @ 24.2.2017, 19:44) *
Не так далеко от Химок. Рекомендую, цены адекватные,специалисты грамотные.
avis-motors


не так далеко от Химок?)
Другой конец Москвы)))
Спасибо за совет..
Pro Korea
ну вот есть и ответ-пробитая прокладка ГБЦ.
у нас был Гетц 2 года назад, все обыскали, прокладка, да, была битая, но все случилось в результате осыпания катализатора.

Реклама только в пределах раздела "Дисконт"
devil20
Да вот тоже подобие такой проблемы, машина при старте троит секунд 20, после работает ровно. Так как ошибок в работе двигателя не было, долгими поисками и заменой деталей (промывка форсунок, замена топливных фильтров, свечи и вв провода),не чего не дали. Через какое-то время начал замечать что температура двигателя в длительных поездках начала подниматься (через obd2 показывал 115ºC-119ºC) и загоралась масленка(давление масла). Что на удивление антифриз в бочке был. залил в радиатор почти 2,5 литра. и температура стабилизировалась. Через какое-то время началась заново подниматься. Тогда понял что эти вещи связанны. После ночи стояния выкрутил свечи, и посмотрел эндоскопом что в цилиндре, оказалось что прокладка пропускает в 3 и 4 цилиндр антифриз. Так что если у вас вот так машина троит, и уже теперь знаю, что если плотный белый дым, то это может быть случай как у меня. Кстати, народ, кто менял прокладку ГБЦ, кто какую ставил? А то данная отслужила 70000км. Какую поставили на капиталке не знаю. Думаю что взять лучше.
NkAml
Цитата(devil20 @ 14.11.2017, 11:11) *
посмотрел эндоскопом что в цилиндре, оказалось что прокладка пропускает в 3 и 4 цилиндр антифриз. Так что если у вас вот так машина троит, и уже теперь знаю, что если плотный белый дым, то это может быть случай как у меня.

А уровень ОЖ на холодном не уменьшился? Белый дым появлялся и в теплую сухую погоду?
devil20
Цитата(NkAml @ 14.11.2017, 18:25) *
А уровень ОЖ на холодном не уменьшился? Белый дым появлялся и в теплую сухую погоду?

Уровень жидкости уменьшается всегда, но постепенно. Залил уже 5 литров за месяц. Сейчас просто нет возможности заменить прокладку. Пока что бы машину при старте не трясло, спускаю давление антифриза после поездки. Белый дым как смотрел в любую погоду. И не плохо так идёт. Что поражает в сервисе не чего этого не нашли... Но потом когда им сказал, они хоть поблагодарили за инфу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.