Цитата(Юрий34 @ 28.7.2017, 1:04)

По всем каталогам бьется задняя втулка 36182 21740, я себе заказал этот номер пришла втулка но без вот этой шайбы как та которая стоит в стартере, просто втулка, почитав драйв понял что у всех кто заказывал по такалогам идет этот номер и у всех приходит без шайбы воедино. Что делают нажевкаой спиливают эту шайбу напильником + наждачькой делают ровный спил вставляют в крышку ту втулку которая пришла а шайбу просто подкладывают и все. 2 вариант покупать крышку в сборе. Дальше по идеи когда вы заприсуете втулку она должна в крышке обжаться и ротор стартера в нее не вставляется нужно делать развальцовку, но крышки у стартера полность глухие т.е. получается нужно высверливать ибо по правильтному развальцовку нужно полностью прогнать что бы она полностью прошла и вышла с другой стороны. Другой не маловажный момент на заводе втулки эти одновременно проганяются для соостности в нашем же случае мы так не может сделать они разного диаметра нарушается соостность и вставленные втулки не служат так долго как заводские быстрей разбиваются и появляется люфт.
3 я 3 недели назад первый раз разбирал стартер машина прошла 160 000 км. 9 лет, заказал эти втулки купил развертки под них регулируемые, купил щеточное кольцо, так вот при моем пробеге люфта небыло совсем, я втулки не менял промыл все, почистил наждачькой кольцо прилегания щеток, набил смазки в втулки поставил новые щетки, оригинальные заводские втулки гораздо лучше тех которые продаются и дольше ходят если нет люфта лучше их не трогать как только тронете потом постоянно будуте менять.
Стартер мой стал крутить на много лугче и лучше и звук прикоьный стал как тихий. Может вам не стоит их менять какой пробег у машины?
Скажите, стартер реально снять без ямы? И какой спец инструмент нужен для его разборки?