Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентилятор работает только на "4"
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Takini
Добрый день!
Машина мамы,катается очень редко. Что бы понимали пробег 50.000 за 11 лет ))
Я решил исправить сей казус и начал понемногу эксплуатировать ,ибо ,считаю, машина должна ездить.

В один прекрасный момент перестал работать вентилятор в салоне,включается только на "4" .
Что проверил
1. Вентилятор для движка включается и работает
2. Под капотом проверил предохранители - A/CON (Кондиционер) RAD (Вентилятор радиатора системы охлаждения), BLW (Вентилятор отопителя салона) - Все в порядке
3. В салоне проверил предохранители F1 выключатель кондиционера,F24 (Реле вентилятора отопителя) - Все в порядке
4. Центральная желтая клемма ,та что за бардачком на месте
5. Переключатель воздуха "щелкается" нормально

Вопрос - в чем может быть проблема?
Диван Кроватыч
Попробую вспомнить...там рядом с вентилятором есть мощный резистор, который и отвечает за разные мощности работы вентилятора. Может, просто есть смысл достать его и почистить контакты, раз машина мало эксплуатируется. Скорее всего, ничего серьезнее не случилось.
Достается вся конструкция несложно, но ...интересно. Под бардачком, короткой крестовой отверткой выкручиваются держащие саморезы.
Посмотри тему "как почистить вентилятор печки" (как-то так), там подробно. Спецсредств особо не требуется, сам это делал во дворе дома.
WADIE
Takini,
выскочил разъем с резистора около корпуса вентилятора ( за откидным бардачком )
SolovyevAndrej


Отвалился контакт .
Takini
Почитал про резистор - очень похоже что проблема именно в нем. На днях проверю и отпишусь ;)
Александр23
скорее, не отвалился, а отпаялся. Не используйте 1 режим - резистор нагревается сильнее, а обдувается хуже.
NarimanSPb
Цитата(Александр23 @ 4.9.2017, 15:25) *
скорее, не отвалился, а отпаялся....

Именно так. Это своего рода защита от возгорания.
Ламель подпружинена. Когда происходит ПЕРЕГРЕВ блока (встал мотор, засорился забор воздуха) припой плавится и цепь РАЗРЫВАЕТСЯ.
delfinn
Цитата(NarimanSPb @ 4.9.2017, 20:42) *
Именно так. Это своего рода защита от возгорания.
Ламель подпружинена. Когда происходит ПЕРЕГРЕВ блока (встал мотор, засорился забор воздуха) припой плавится и цепь РАЗРЫВАЕТСЯ.

Хм, а для чего тогда преды?
WADIE
преды защищают по току ... а подпружиненная пайка да еще легкоплавким - по температуре
delfinn
Цитата(WADIE @ 5.9.2017, 8:26) *
преды защищают по току ... а подпружиненная пайка да еще легкоплавким - по температуре

Понятно.
дывялвипм
Цитата(NarimanSPb @ 4.9.2017, 20:42) *
Именно так. Это своего рода защита от возгорания.
Ламель подпружинена. Когда происходит ПЕРЕГРЕВ блока (встал мотор, засорился забор воздуха) припой плавится и цепь РАЗРЫВАЕТСЯ.

У нормальных автопроизводителей такие резисторы соединены на контактную сварку. А за защиту от перегрева отвечает специальный термопредохранитель. ИМХО это баг хундая.
Но в любом случае это нештатная ситуация. Ищите первопричину.
Александр23
для Hyundai штатная. Первопричину я озвучил выше. Может, фильтр засорен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.