Цитата(Brodilis @ 1.8.2018, 18:35)

алюминиевая кольцевая прокладка стоит под болтом? может быть забыли поставить на сервисе
какой фирмы поршневые кольца ставили?
Извиняюсь за долгий ответ, занимался делами, в т.ч. и разбирал двигатель. В общем, ситуация весёлая. По порядку:
Прокладка стояла, но она уже была уставшая, болт в целом уже новый купил. Блок уже снял и разобрал, все поршня в нагаре, клапана в нагаре, под кольцами нагар.
Какой фирмы кольца сказать не смогу, поскольку на тот момент ремонтом занимался не я. В магазине корейских запчастей при покупке моему отцу говорили, что эти оригинальные. Есть большие сомнения, потому что когда я вынимал поршни из блока кольца буквально высыпались. Все поломанные. Напомню, пробег этих колец приблизительно 75 т.км. Сразу скажу, мотор не перегревался, так что догадка в целом одна - плохие кольца. Их гнёшь, а они не ломаются, а выгибаются как проволока. Состояние блока хорошее, не повело, на вид и на ощупь всё идеально, потом проверим нормально. Зеркало в цилиндрах тоже удовлетворительное. В одном месте есть небольшая царапинка, но вообще не критично. Вал уже плохой, как и вкладыши. Но вал был коцаный ещё в момент прошлого ремонта, а сейчас совсем плох, и в связи с этим поднимаю вопросы, ответы на которые здесь не нашёл:
На сайте Koreashop нашёл ремонтные поршни, вкладыши и т.д. 0,25 и 0,5. Это настоящие ремонтные детали, или на**алово? Артикул 23060-26985. Пробивал по каталогам, действительно есть такие детали, каких-то непонятных производителей (KFM). Также, где я могу найти информацию по допускам на шлифовку вала, есть ли такие вообще или, может, кто-нибудь располагает информацией. Существует ли ремонтная прокладка головки, т.е. утолщённая? Все прокладки, кроме одной, которые покупались в момент прошлого ремонта, пропускали масло, и нормально встала только одна прокладка, якобы от 1.5 литрового двигателя. Может, кто знает годные артикулы? Вроде, пока всё, если что-нибудь ещё вспомню - спрошу. Заранее спасибо за помощь и советы.