Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перегрев двигателя. #мистика
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
inventivehead
Всем привет. Вот уже года два как перегревается мотор. Гетц 1,4 рестайл. В теплую погоду загорается лампочка на скорости выше 100км\ч даже без кондиционера на 104-105 градусов. Если проигнорировать лампочку, то антифриз закипает. Пропеллер работает нормально. Обе скорости. Порог срабатывания на холостых 96-90 градусов. При езде он молотит на второй скорости всегда. За все время промывались оба радиатора со снятием; заменялись(!) оба радиатора на новые, поменяны все патрубки, датчик температуры двигателя, термостат, опрессована головка, заменена прокладка гбц с болтами, промывалась система охлаждения двигателя пару раз, замена помпы, антифриза, безуспешные попытки найти и выгнать воздушные пробки. Из запчастей ставился только оригинал. Все делалось в нормальном сервисе мастерами с прямыми руками. Все только разводят этими самыми прямыми руками sad.gif(. При езде зимой - температура 87-90 градусов на любых скоростях. Сейчас уже апрель, начинает опять подогреваться. Следующий вариант - поменять машину только((
ABars
Цитата(inventivehead @ 5.4.2018, 14:33) *
Всем привет....
... Следующий вариант - поменять машину только((

И Вам здравствуйте.
А что делать, если всё остальное испробовано и не помогает? scratch_one-s_head.gif
Удачи в выборе! to_pick_ones_nose3.gif
дывялвипм
inventivehead, а пробка радиатора? При нагреве должно создаваться давление в системе, шланги невозможно продавить рукой.
oldgetz
а помпа рабочая ?
DIMON101
Цитата(oldgetz @ 5.4.2018, 21:07) *
а помпа рабочая ?

ТС пишет что помпу менял и ничего не изменилось.
Могу предположить , а точнее спросить у ТС, какой у Вас радиатор охл.двиг. стоит? Очень похоже что маленький 25310-1с200. Если так, то замените на 25310-1с100 (данный номер только для а/м без АКПП).
galileo
Цитата(дывялвипм @ 5.4.2018, 20:50) *
inventivehead, а пробка радиатора? При нагреве должно создаваться давление в системе, шланги невозможно продавить рукой.

Давление повышает температуру кипения, а у него лампа перегрева загорается. Без давления скорее бы кипеть начинала, а лампа не загоралась.

лампа вообще должна загораться при температуре близкой к началу кипения. градусов 115.

Может коробка перегревается, коробка автомат?
Кстати от нейтрализатора пластик под капотом не плавится?
avvvv
проблему решит установка широкого радиатора от 1.6 мотора
стоковый узкий не справляется с охлаждением в жаркую погоду особенно с включеным кондеем
у себя на 1.3 заменил уже давно, колхозинг только переставить ухо крепления радиатора с пассажирской стороны либо купить родное от мотора 1.6, ну и кожух вентилятора тоже небольшой колхоз при помощи болгарки ну или покупка от 1.6.
NarimanSPb
Цитата(inventivehead @ 5.4.2018, 13:33) *
... заменена прокладка гбц с болтами, ... безуспешные попытки найти и выгнать воздушные пробки.

А плоскость блока цилиндров и головки хорошо смотрели? Точно в порядке?
DIMON101
Кстати, уровень антифриза у вас в норме? Или постоянно приходится доливать? Постоянные Воздушные пробки могут возникать только если газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения. Наверняка при опресовке головы проверяли и поверхность. Так вот , в таком случае худшее что может быть–это микротрещина в цилиндре блока(((
inventivehead
Цитата(DIMON101 @ 5.4.2018, 23:39) *
ТС пишет что помпу менял и ничего не изменилось.
Могу предположить , а точнее спросить у ТС, какой у Вас радиатор охл.двиг. стоит? Очень похоже что маленький 25310-1с200. Если так, то замените на 25310-1с100 (данный номер только для а/м без АКПП).

Радиатор маленький да, вертикальный от 1,4 МКПП. Спасибо за ответ, пожалуй это новая надежда)))
vladimir66
Цитата(inventivehead @ 6.4.2018, 10:40) *
Радиатор маленький да, вертикальный от 1,4 МКПП. Спасибо за ответ, пожалуй это новая надежда)))

Я бы не стал и пробку радиатора исключать из-за возможной причины. Как указал ранее дывялвипм.
Однажды был случай,когда перегрев был из-за неё.
galileo
Цитата(vladimir66 @ 6.4.2018, 11:03) *
Я бы не стал и пробку радиатора исключать из-за возможной причины. Как указал ранее дывялвипм.
Однажды был случай,когда перегрев был из-за неё.

Перегрев или просто кипеть антифриз начинал? Если в системе нет давления, то сначала начинает кипеть антифриз, а потом загорается лампа (если она есть). Еще от антифриза зависит и степени разбавления, может и при 105 кипеть, тогда при неисправной пробке постоянно кипеть будет, но температуру будет показывать в норме.
DIMON101
Цитата(inventivehead @ 6.4.2018, 9:40) *
Радиатор маленький да, вертикальный от 1,4 МКПП. Спасибо за ответ, пожалуй это новая надежда)))

Не забудь купить кронштейн(выше писали) 253331с400, и диффузор(кожух) для вентилятора 253501с200.
Думаю что проблему вы решите, у меня 1.1 грелся с маленьким радиатором(постоянно вентиль включался). После как заменил на большой радиатор, все нормуль.
Сначала тоже и пробки менял с 0.9 на 1.1bar не помогло.
SolovyevAndrej
Проверьте вращение вентилятора на радиаторе .
Может он крутиться не в ту сторону .
Было такое разок .
DIMON101
Не правильно указал OEM номер ДИФФУЗОРА , правильный вот : 25350-1С-150
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.