Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Синий дым из выхлопной на трассе
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Странный звук и шум двигателя
Konark
Добрый день.

Раз в 100 км (примерно) по трассе (на 60-80км, обороты до 3х тыс) появляется цокот еле заметный в трубе и после столп синего дыма, настолько много, что закрывает полностью вид сзади.
Сначала грешил на лямбду, но произвел замену, чек пропал, а дыметь не перестала.

Дым не черный, в городе не бывает такого.

130 тыс км
Getz
DIMON101
Масло , уровень в норме? Подливать приходится или от замены до замены все четко?
Антифриз в норме? Хотя от охл.жижи будет белый дым.
Синий это похоже масло в цилиндр(ы) попадает и горит–вот и синий дым.
Как оно туда попадает–это уже другой вопрос. Смотрите уровни, не будем гадать, дождемся вашего ответа.
oldgetz
масло в цилиндры может попасть :
- маслосъемные колпачки (задубели)
- забиты переливы на масло-отделителе в клапанной крышке - через систему вентиляции масло фигачит во впуск и цилиндры -- особенно заметно на левом повороте
- закоксовались маслосъемные кольца на поршнях .

какой ваш вариант ?
Konark
Цитата(DIMON101 @ 27.5.2018, 17:02) *
Масло , уровень в норме? Подливать приходится или от замены до замены все четко?
Антифриз в норме? Хотя от охл.жижи будет белый дым.
Синий это похоже масло в цилиндр(ы) попадает и горит–вот и синий дым.
Как оно туда попадает–это уже другой вопрос. Смотрите уровни, не будем гадать, дождемся вашего ответа.


Масло совсем чуть чуть кушает (по пробегу и году пора уже), антифриз в норме, дела 500 км назад очень крупное ТО (замена всех ремней, жидкостей, фильтров, роликов и тд).

Цитата(oldgetz @ 27.5.2018, 22:13) *
масло в цилиндры может попасть :
- маслосъемные колпачки (задубели)
- забиты переливы на масло-отделителе в клапанной крышке - через систему вентиляции масло фигачит во впуск и цилиндры -- особенно заметно на левом повороте
- закоксовались маслосъемные кольца на поршнях .

какой ваш вариант ?


С чего советуете начать? Померить компрессию чтобы исключить кольца?
Потом эндоскопию двигателя?

Для колец не рановато ли?
NarimanSPb
Цитата(Konark @ 28.5.2018, 0:03) *
С чего советуете начать?

С проверки системы вентиляции картера. https://www.дриве2.ru/l/485963249829806715/
ygeek
так что у вас было?
такая же ситуация. неважно от нагрузки на двиг...и тоже обратил внимание на трассе...сейчас и в городе замечаю...
дымит секунды 3 и опять в норме, по трассе в этот момент ощущается небольшое падение мощности
WADIE
Цитата(oldgetz @ 27.5.2018, 22:13) *
масло в цилиндры может попасть :
- маслосъемные колпачки (задубели)
- забиты переливы на масло-отделителе в клапанной крышке - через систему вентиляции масло фигачит во впуск и цилиндры -- особенно заметно на левом повороте
- закоксовались маслосъемные кольца на поршнях .

какой ваш вариант ?
ygeek
WADIE,
у меня ситуация один в один с автором, вот и хочу услышать что у него.
Konark
Никак руки (а вернее зарплата) не дошли проверить компрессию. Ибо это самая дешевая процедура и много чего может выявить.
Я отписал в ЛС, чтобы держать с вами связь. А вообще, отпишусь у себя в БЖ и здесь когда решу проблему.
WADIE
самое недорогое и действенное - попробуйте очистить масло-отделитель в клапанной крышке -
нужны :
головка на 10 ( отвернуть болты крепления )
пассатижи ( сжать хомуты шлангов вентиляции )
крестовая отвертка
1/3 тюбика масло-стойкого герметика
кисть с жесткой щетиной
кусочек 5-10 см многожильного провода ( 2-2.5 мм наружного диаметра вместе с изоляцией ) для прочистки переливных загнутых трубочек
1 - 1.5 литра солярки для отмачивания и промывки
1-2 часа времени
ygeek
WADIE, спасибо, на выходных буду пробовать...тоже прихожу к тому что проблема в клапанной крышке.
дымить начало именно после раскоксовки...я тогда просто слил старое масло и залил новое без промывки...и срань от старого масла и отошедший нагар забивают клапан
ygeek
почистил сегодня систему...говна под отражателем конечно было много... плюс загнутые трубочки были забиты...пришлось повозится чтоб выковырять от туда весь шлак.
единственное тупанул, понял это когда уже собрал и очищал рабочее место от соляры и шлака...я не обезжирил после соляры места где лег герметик. насколько это плохо? разбирать заново или можно ездить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.