Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова овердрайв...
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
BlackSpot
Привет жителям данного форума!

Проблема не новая, но видимо мне повезло особенно, т.к. все стандартные решения мне не подходят.

Сразу озвучу, что абсолютно все темы по поисковым вопросам "акпп" и "овердрайв" на данном форуме я читал, и не мало времени провел в гугле, но решения пока так и не нашел.

В общем тема стандартная- нет 4й передачи. Первое что выдал поиск- проблема в перетертости проводов в ручке селектора и центральном тоннеле, полез туда, там все аккуратненько, провода в оплеточке, все целые, убедился в этом сняв оплетку и прозвонив их до разъема. Думаю ладно, здесь все норм. Следущая причина отсутствия 4й передачи в гугле- окислы разъемов на коробке, облом проводов у разъемов. Снял аккум, снял площадку аккума, долез до разъемов, там все как с завода, нигде ни намека на окись или облом, для уверенности, снял разъем с датчика, поставил аккум и поехал прокатится- коробка стала переключать пинками, пропал кик даун, следовательно, причина не в этом и точно виноват овердрайв. Опять гугл, форум, группа в вк, и никаких результатов.
Опять снял тоннель, разобрал кнопку, выяснил что 3 провода представляют собой 1 общий плюс и 2 сигнальных (о/д офф, од/он). Т.к. плюс был, и лампочка офф на панели работала, выяснил какой провод отвечает за включение, проследил их до разъема (где по непонятной мне причине все три провода меняют цвета blink.gif ) и поставил перемычку между плюсом и проводом включения од: ничего не поменялось. 4й как не было, так и нет.

Сейчас мысли остались только такие: провод включения од протерян (перетерт) где то дальше, от разъема на кнопку, по пути в свою конечную точку.

Ну и собственно несколько вопросов, на которые я ответов найти не смог, и поэтому и пишу сюда:

1. Куда приходит управляющий провод включения овердрайва? В коробку или в мозг? Или в мозг коробки? (он есть вообще на наших коробках?) Хочу найти конечную точку, во первых проверить на окислы, и если их нет, принудительно подать плюс на включение од.
2. Где он проложен? Как понимаю, уходит в серый кабель канал под сиденье, а дальше?
3. Есть ли в салоне еще разъемы провода включения од? В какой то из тем форума кто-то говорил что слышал, что кому то прокладывали музыку и разъединился разъем в торпеде, но ничего конкретного...

Пожалуйста, помогите мне решить проблему, обещаю в конце выложить отчет о решении с фотографиями. Т.к. наши гетцы не молодеют, думаю в скоре проблема настигнет еще кого-то кроме меня, надеюсь, что ему и всем дальнейшим поможет этот топик.

з.ы. Заранее прошу прощения у администрации за публикацию отдельного вопроса в отдельной теме, но прошу не банить, а простить и понять, что так будет лучше, пока решение не найдено, потом можно будет объединить с общей темой про проблемы акпп, но думаю лучше все равно оставить отдельной темой, чтобы в дальнейшем решение проблемы было на виду. А может и сейчас кто подтянется...


oldgetz
мозги для коробки общие с двигуном
BlackSpot
Цитата(oldgetz @ 10.10.2018, 9:14) *
мозги для коробки общие с двигуном


Ок. С этим разобрались.

Теперь осталось выяснить куда приходит злосчастный провод. И такого ли же он цвета, или опять поменялся...
BlackSpot
В общем разобрался, тему можно закрывать, и думаю, что стоит закрепить.

Сначала нашел провод в косе, в пороге водительской двери, там было все норм, плюс появлялся при нажатии на кнопку. Потом опытным путем выяснил, что данный провод имеет конечную точку в самом блоке управления двигателем. Приходит он на 11 контакт разъема, а если проще, то это зелено-оранжевый провод (скорее зеленый, с тоненькой оранжевой полоской, которую очень сложно заметить), который уходит в маленький разъем ЭБУ. В общем зачистил этот провод, мультиметром проверил- на кнопку не реагирует, 12в там нет, убедился, что он не звонится на массу, после чего подал туда плюс, и вуаля- 4я передача появилась!!! Обрыв искать не стал, просто обрезал у разъема, и провел новый провод. Запитал его в том же месте в пороге, где проверял ранее. Теперь все работает как должно, режимы переключаются с кнопки на ручке селектора.

Надеюсь, что эта информация окажется полезной, и кому-то не придется как мне, по месяцу в свободное время искать проблему перерыв весь гугл и разбирать пол машины, пока все остальные говорят, что проблема может быть только в районе селектора...

Всем добра! smile.gif
NarimanSPb
Цитата(BlackSpot @ 8.11.2018, 16:29) *
В общем разобрался, тему можно закрывать, и думаю, что стоит закрепить.

Сначала нашел провод в косе, в пороге водительской двери, там было все норм, плюс появлялся при нажатии на кнопку. Потом опытным путем выяснил, что данный провод имеет конечную точку в самом блоке управления двигателем. Приходит он на 11 контакт разъема, а если проще, то это зелено-оранжевый провод (скорее зеленый, с тоненькой оранжевой полоской, которую очень сложно заметить), который уходит в маленький разъем ЭБУ. ...Обрыв искать не стал, просто обрезал у разъема, и провел новый провод

Можно и так конечно, но можно было "добить" еще эти два разъема (в красных овалах) с проверяемой цепью!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BlackSpot
Цитата(NarimanSPb @ 9.11.2018, 14:32) *
Можно и так конечно, но можно было "добить" еще эти два разъема (в красных овалах) с проверяемой цепью!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


В большом кружке все норм, об этом писал в первом посте. А тот, что в маленьком я не нашел... Он судя по всему где-то под торпедой.
NarimanSPb
BlackSpot,
Голубой под салонным блоком.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BlackSpot
Цитата(NarimanSPb @ 9.11.2018, 15:30) *
BlackSpot,
Голубой под салонным блоком.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Где ты раньше был?)

Ладно, главное, что теперь в этой теме будет полный сбор инфы)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.