Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с геной
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
Rebel-1
Эпиграф: осенью поменял РР генератора из за износа щеток. Поставил AMD.

Глава 1.
Зимой при запуске на холодную появилась проблемка: загорались индикаторы ABS и Brake на несколько секунд, при этом подскакивали обороты двигателя. Происходило это раз два при прогреве и я особого значения не придавал, ну мож там что то обледенело в датчиках АБС по зиме, возможно. Больше проблема никак не проявлялась.

Глава 2.
Сейчас проблема уже начинает проявляться на более долгий срок - до 10 секунд, при этом может возникнуть уже и в движении после прогрева иногда. Заметил что при этом сильно поднимается напряжение в бортовой сети, т.к. ближний свет начинает долбить круче дальнего, а подсветка приборов начинает заливать весь салон сиянием. Покурив мануалы, понял что генератор по какой то причине начинает задирать напряжение, мозги думают что на гене большая нагрузка и поднимают обороты двигателя, а индикация тормозной системы загорается из-за отключения блока ABS по причине перенапряжения в сети.

Заключение.
Помогите! Что делать, куда копать? Не, я понимаю что можно переустановить виндовс, поменять генератор, машину и прочее, но денег не густо. Катить в сервис просто так где меня разведут на диагностику за несколько кусков и в итоге посоветуют поменять гену не хочется. Имхо где то неконтакт возможно, но это не точно. Вообщем посоветуйте куда копать или хотя бы ткнуть носом мастеров в сервисе. Читал что вроде как РР может из за отвала какого то контакта не видеть напряжение в сети и задирать напругу.
Rebel-1
Добавлено. Возможно имеет отношение к делу о плохом контакте где то: при запуске двигателя магнитола стала "обнуляться", т.е. как будто ей питание вообще отключают, сбрасываются все настройки. АКБ крутит норм при этом, т.е. напряжение до такой степени при старте не проседает. (Редактировать топик почему то не дает)
WADIE
а щетки не зависают в недостаточно прижатом положении ?
SoDimon
Массовый провод на кузов проверьте.
Rebel-1
Цитата(WADIE @ 13.2.2019, 18:43) *
а щетки не зависают в недостаточно прижатом положении ?


Да хз, как их проверить то. По идее если щетки зависнут то гена вообще работать не будет. Собсно по осени и менял РР потому что старые щетки тютю.

Цитата(SoDimon @ 13.2.2019, 18:43) *
Массовый провод на кузов проверьте.

Тоже подумал. Все провода и массу на гене и на АКБ.
Silik
AMD - кЕтай, с надписью корея!
Попробуй поставить РР другого производителя.
Ежели машине более 10ти лет, то возможно и гена уже "наелся"...
Был разговор про "лимитированный бюджет" ТС, вот по этому поводу и совет: РР - и будет самый дешманский способ попробовать поможет или нет...
Rebel-1
Сегодня ездил к мастеровым. Послушали, посмотрели, сказали менять РР как вариант и больше ничего предложить не могут. Можно снять и поставить гену на стенд, но если проблема не выявится - то все равно плати. КОроче посоветовали приезжать когда сломается полностью или менять РР. Пипец.
А страшно блин, погорит так что нибудь.

Цитата(Silik @ 14.2.2019, 8:50) *
AMD - кЕтай, с надписью корея!
Попробуй поставить РР другого производителя.
Ежели машине более 10ти лет, то возможно и гена уже "наелся"...
Был разговор про "лимитированный бюджет" ТС, вот по этому поводу и совет: РР - и будет самый дешманский способ попробовать поможет или нет...


Гену капиталили при замене РР осенью.
Бюджет лимитирован в разумных пределах. Деньги на ремонт есть, но не на новый генератор. Походу придется брать оригинал РР.
SoDimon
А б/у РР если взять. Может избавит от покупки нового РР и Гены.
ABars
Цитата(SoDimon @ 14.2.2019, 20:29) *
А б/у РР если взять. Может избавит от покупки нового РР и Гены.

ИМХО Электронные компоненты подвержены естественному старению в процессе эксплуатации. Стоит ли такая овчинка выделки?
Вполне возможны огрехи сборки.
NarimanSPb
Цитата(Rebel-1 @ 14.2.2019, 14:53) *
Гену капиталили при замене РР осенью.
Бюджет лимитирован в разумных пределах. Деньги на ремонт есть, но не на новый генератор. Походу придется брать оригинал РР.

Скорей всего проблема связана с ПЛОХИМ контактом нового РР с соответствующими контактами генератора (думаю с массой через крепежную шпильку).
Попробуй переустановить РР, обращая внимание на чистые контактные площадки и затяжку.
Dif
Напряжение не мерили во время этих процессов???
Rebel-1
Всем привет. Ничего не делал еще и не разбирался. Переезды, переезды. Некогда. Проблема осталась, но с перенапряжением не так часто, теперь регулярно это еще и пониженное напряжение(видно по лампам и фарам), причем иногда и на горячую.
Арт0106
Друзья такой вопрос. Мугут ли "мозги", лампочки поворотника (все), магнитола (предохранитель), реле печки, реле генератора 100 А, сгореть от неисправного генератора. ,
Арт0106
Друзья такой вопрос. Мугут ли "мозги", лампочки поворотника (все), магнитола (предохранитель), реле печки, реле генератора 100 А, сгореть от неисправного генератора.
SoDimon
Врят ли. Реле регулятор должен ограничивать большое напряжение. От него и может сгорать. А неисправный генератор, наоборот, не выдаёт должного напряжения. Например от сгоревшей одной фазы.
Это моё мнение. Если есть профессиональные автоэлектрики, то пусть поправят.
Brodilis
Арт0106,
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=13688
vt1980
Цитата(Арт0106 @ 29.8.2019, 21:14) *
Друзья такой вопрос. Мугут ли "мозги", лампочки поворотника (все), магнитола (предохранитель), реле печки, реле генератора 100 А, сгореть от неисправного генератора.

Запросто. Возможно реле генератора сломалось, и бортовое напряжение стало повышенным.
Ещё в дополнение ко всему аккумулятор должен закипеть. (если он был подключен)

А лампочки поворотников как ? На аварийке чтоли стоял ?
Rebel-1
Может кому интересно, давно не заходил на форум... Наверное еще в мае генератор вообще потух. Поменял опять РР. Полет отличный.
Андрэфор
Цитата(Rebel-1 @ 13.2.2019, 13:04) *
Эпиграф: осенью поменял РР генератора из за износа щеток. Поставил AMD.

Глава 1.
Зимой при запуске на холодную появилась проблемка: загорались индикаторы ABS и Brake на несколько секунд, при этом подскакивали обороты двигателя. Происходило это раз два при прогреве и я особого значения не придавал, ну мож там что то обледенело в датчиках АБС по зиме, возможно. Больше проблема никак не проявлялась.

Глава 2.
Сейчас проблема уже начинает проявляться на более долгий срок - до 10 секунд, при этом может возникнуть уже и в движении после прогрева иногда. Заметил что при этом сильно поднимается напряжение в бортовой сети, т.к. ближний свет начинает долбить круче дальнего, а подсветка приборов начинает заливать весь салон сиянием. Покурив мануалы, понял что генератор по какой то причине начинает задирать напряжение, мозги думают что на гене большая нагрузка и поднимают обороты двигателя, а индикация тормозной системы загорается из-за отключения блока ABS по причине перенапряжения в сети.

Заключение.
Помогите! Что делать, куда копать? Не, я понимаю что можно переустановить виндовс, поменять генератор, машину и прочее, но денег не густо. Катить в сервис просто так где меня разведут на диагностику за несколько кусков и в итоге посоветуют поменять гену не хочется. Имхо где то неконтакт возможно, но это не точно. Вообщем посоветуйте куда копать или хотя бы ткнуть носом мастеров в сервисе. Читал что вроде как РР может из за отвала какого то контакта не видеть напряжение в сети и задирать напругу.



ситуация точна такая же, только напряжение поднялось на 5 минут, потом заряд совсем пропал и больше не появился, а ехать нужно было(
хорошо, что акум нормальный, хватило что бы с делать дело и вернуться домой.
жду новый рр))
Brodilis
Андрэфор,
Диодный мост еще проверь. Часто РР с собой и его забирает.
Rebel-1
Цитата(Андрэфор @ 11.10.2019, 9:10) *
ситуация точна такая же, только напряжение поднялось на 5 минут, потом заряд совсем пропал и больше не появился, а ехать нужно было(
хорошо, что акум нормальный, хватило что бы с делать дело и вернуться домой.
жду новый рр))

Родной заказал или аналог?
pavluchiofulchi
Доброго всем времени суток, и с наступившим новым годом друзья!

Нужна помощь опытных коллег, машина getz 1.1, случилось что, загорелся индикатор зарядки, снял генератор и увидели замену щёток регулятора, заменил на onnuri, почистил все соединения, электрик прозвонил диодный мост, все в порядке, всё собрал, и что видим, при нажатии на педаль газа лампа тухнет, при работе на холостых горит, мне кажется что дело всё таки в регуляторе, помогите suicide.gif
Brodilis
pavluchiofulchi,
ставь оригинал. китайская электрика типа онури,стелокс,стартвольт,амд глючная. много брака.
pavluchiofulchi
Цитата(Brodilis @ 3.1.2020, 19:59) *
pavluchiofulchi,
ставь оригинал. китайская электрика типа онури,стелокс,стартвольт,амд глючная. много брака.

За 5 лет работы в автозапчастях не было ни одного возврата, да и цена приемлемая, купился, думаешь тоже дело в регуляторе?
WADIE
Попробуй зачистить контакнтые поверхности .
Мож где окислы занижають напругу






pavluchiofulchi
Цитата(WADIE @ 3.1.2020, 21:48) *
Попробуй зачистить контакнтые поверхности .
Мож где окислы занижають напругу

А при нажатии на педаль они так же бы занижали, а тут тухнет индикатор, буду заказывать нормальный регулятор а там смотреть
WADIE
Окислы могутработат ь как резистор иликак диод

А кольца смотрели ???
Brodilis
Цитата(pavluchiofulchi @ 3.1.2020, 21:18) *
За 5 лет работы в автозапчастях не было ни одного возврата, да и цена приемлемая, купился, думаешь тоже дело в регуляторе?
раньше заводской китай был представлен там еще неахти, но было качество.
а последнее время пошло много какого то откровенного китайского контрафакта.
много жалоб,можешь в инете посмотреть видосы по этой теме. например о китайских генераторах https://www.youtube.com/watch?v=4cm22iMOArg


ЖеняБ
Не дожидаясь полной кончины щеток (оставалась пара мм), заменил/перепаял щетки Cargo px602. Регулятор остался заводской оригинал.
Rebel-1
Цитата(pavluchiofulchi @ 3.1.2020, 20:18) *
За 5 лет работы в автозапчастях не было ни одного возврата, да и цена приемлемая, купился, думаешь тоже дело в регуляторе?


А их кто то понесет обратно? Прошлой зимой поставил АМД, летом повторил(ну нет у нас других), сейчас опять поеду после праздников в сервис, опять проблемы с геной. Но в этот раз хочу перепаять старый оригинал РР, заменив на нем щетки.
Rebel-1
Всем привет и всех с наступившим Новым Годом! Выручайте, я уже совсем в отчаянии.

У меня снова начались проблемы с генератором, но на этом проявляются по другому.

Напомню, в начале прошлой зимы у меня сначала переставал работать генератор при повышении оборотов двигателя(просадка напряжения, загорание лампы АКБ). Потом совсем потух. Поставили новый РР от АМД(ну небыло в быстрой доступности оригинала), поменяли подшипники, провели ревизию - все заколосилось. Затем в конце весны проблемы с геной начались опять и в итоге он опять аминь. Поменял РР на опять АМД(вообще единственное что можно было достать в нашей дыре, куда я переехал) и опять все заработало.

Сейчас начались опять проблемы, но по новому. При холодном пуске машины напряжение норм, 14,6-14,8 вольта, все работает замечательно. Затем по мере прогрева напряжение заряда плавно начинает падать. Видно визуально по подсветке и фарам. Затем начинают загораться индикаторы отказа систем(АБС, подушка и остальные, из за пониженного напряжения). Меряю напругу - 10 вольт на контактах АКБ показывает. Глушу например - на АКБ нормальные 13 вольт, заводится легко. Но после запуска напруга опять просаживается и продолжает падать по мере прогрева, если не заглушить и не дать остыть(один раз требовалось доехать до дома просто пипец) падение напряжения идет дальше, тухнут фары, не работают дворники и магнитола, вся панель в гирляндах отказов, в том числе чек. На следующее утро нормальный старт(АКБ норм получается). Получается по мере прогрева генератор начинает просадку и продолжает просаживать напругу до уровня ниже АКБ, просто переходя в режим потребителя(ну а как объяснить просадку в бортсети намного ниже чем заряд АКБ). От момента запуска до загорания первых ламп индикации отказа - примерно минут 15 на холодную и минут 5-8 если движок теплый, на горячую вообще пара минут). При этом индикатор работы от АКБ не загорается(как раньше например), т. е генератор как бы работает.
Куда копать и что за шайтан? Опять РР, но почему так странно и как он может просаживать напругу ниже бортсети? Что так может прогреваться? В инете нашел похожее только на форуме волгаводов, но там проблему решали заменой всего вообще и причину не выяснили.
ABars
Извините, читал невнимательно - Новый год всё же.
Попробую вам хитрое словечко подкинуть - "подкова".

Кстати, как-то странно, что после загорания той гирлянды ламп на панели, о которой вы пишете, удаётся пустить двигатель.
Rebel-1
Цитата(ABars @ 5.1.2020, 3:06) *
Извините, читал невнимательно - Новый год всё же.
Попробую вам хитрое словечко подкинуть - "подкова".

Кстати, как-то странно, что после загорания той гирлянды ламп на панели, о которой вы пишете, удаётся пустить двигатель.


А что мост? Он обычно либо работает, либо пробит. НУ по крайней мере у меня в электронике, ноутбуках и компах диоды свойства не меняют в зависимости от температуры(в рабочих пределах), т.е. пробивать их в обратку от нагрева не начинает.

Гирлянда - индикация отказа всего из за падения напряжения в сети, отказывает даже спидометр с тахометром и указателем уровня топлива. При восстановлении нормального напряжения все начинает работать. Чек когода тот раз выскочил - снял его скидыванием клеем с АКБ.
NarimanSPb
Цитата(Rebel-1 @ 4.1.2020, 23:28) *
...(ну а как объяснить просадку в бортсети намного ниже чем заряд АКБ).

Как вариант. 1 - Это самопроизвольное "подключение " БОЛЬШОЙ нагрузки. Сразу вопрос у Вас машинка с ГУРом или ЭУРом?
Сюда же - состояние клеммы + под колпачком на стартере и соседней (чистые или)?
2 - Точки соединений на массу (перемычка с кузова на двигатель, АКБ на кузов под площадкой батареи и далее.
3 - При проявлении симптома последовательно проверить мультиметром ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ между клеммой минус АКБ и корпусом двигателя, а также между корпусом генератора, кузова и АКБ.
Ну и само собой падение напряжения между клеммой + генератора и + АКБ.

Rebel-1
Цитата(NarimanSPb @ 5.1.2020, 17:34) *
Как вариант. 1 - Это самопроизвольное "подключение " БОЛЬШОЙ нагрузки. Сразу вопрос у Вас машинка с ГУРом или ЭУРом?
Сюда же - состояние клеммы + под колпачком на стартере и соседней (чистые или)?
2 - Точки соединений на массу (перемычка с кузова на двигатель, АКБ на кузов под площадкой батареи и далее.
3 - При проявлении симптома последовательно проверить мультиметром ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ между клеммой минус АКБ и корпусом двигателя, а также между корпусом генератора, кузова и АКБ.
Ну и само собой падение напряжения между клеммой + генератора и + АКБ.


ГУР
Вот про стартер и соседи вопрос, надо снимать защиту я так понимаю. Ну и наверное как все соединения тоже.
Провода на АКБ и от нее впоряде, проверял.

Вообще так логически подумать плохое соединение да, но это никак не вяжется с падением напруги намного ниже, чем на АКБ. Прям шайтан. Меня вот это с толку сбивает.
Ща за город мадам вывозил до остановки, обратно еле доехал. Сначала все начало тухнуть, а потом ррраз - и у меня не фары, а солнце. Я даже хотел остановиться.

Мне интересно может это опять РР или нет. А то у меня уже в закладках новое РР лежит и я даже согласовал как мне его могут с Волгограда переправить, но черт побери почти 3к рубасов. Но после праздников придется ехать на СТО на ремонт в кредит((((((
NarimanSPb
Цитата(Rebel-1 @ 5.1.2020, 21:31) *
... обратно еле доехал. Сначала все начало тухнуть, а потом ррраз - и у меня не фары, а солнце. Я даже хотел остановиться.

Мне интересно может это опять РР или нет.

Интересно, только одно НО! Даже при НЕРАБОТАЮЩЕМ генераторе (РР), ИСПРАВНЫЙ и заряженный аккумулятор способен 1,5 - 2 часа обеспечить работу двигателя вместе с фарами. Так что ИМХО надо все таки найти плохой контакт в цепях массы или плюсовых.
И еще, может у Вашей АКБ одна банка или две коротят периодически? Лучше бы проверить, или покататься с заведомо хорошей АКБ.
NarimanSPb
Rebel-1,
Почти Ваш случай. Только замените в ссылке буквы дриве на drive

https://www.дриве2.ru/l/288230376151998230/
Rebel-1
Цитата(NarimanSPb @ 5.1.2020, 22:35) *
Интересно, только одно НО! Даже при НЕРАБОТАЮЩЕМ генераторе (РР), ИСПРАВНЫЙ и заряженный аккумулятор способен 1,5 - 2 часа обеспечить работу двигателя вместе с фарами. Так что ИМХО надо все таки найти плохой контакт в цепях массы или плюсовых.
И еще, может у Вашей АКБ одна банка или две коротят периодически? Лучше бы проверить, или покататься с заведомо хорошей АКБ.


Согласен, но откуда просадка? АКБ покупал летом. Но спасибо за советы, ща буду изыскивать деньги на комплексную СТО. Но заметьте, тут если плохой контакт на движок - будет работать гена, плохой контакт от гены - будет работать АКБ. А тут же просто просадка сети до неребаочих напруг, при этом аккум норм, можно заглушиться и опять без проблем завести машину.
Rebel-1
Цитата(NarimanSPb @ 5.1.2020, 23:18) *
Rebel-1,
Почти Ваш случай. Только замените в ссылке буквы дриве на drive

https://www.дриве2.ru/l/288230376151998230/


Ну честно вообще ничего общего. ПОвторюсь, даже на клеемах АКБ напруга просаживается в хлам до 8 вольт. При этом АКБ жив.
Не, я сам электрик(и неплохой) по образованию, но меня вот этот момент вгоняет в ступор, я реально не понимаю КАК ЧЕРТ ПОБЕРИ, ХОЛС!!!! Ладно, я уже вечером позвонил брату чтоб он узнал у своего мастерового когда можно и как. Деньжат найду кто займет, ибо машину хочу гнать комплексно(прогорела гофра, глянуть подвеску, масло менять, тормоза(суппорта кажись называется) глядеть, такие резиновые штуки передней рейки менять на всякий, стойки проверить(да пора), ну и другое).
NarimanSPb
Цитата(Rebel-1 @ 6.1.2020, 1:19) *
Ну честно вообще ничего общего. ПОвторюсь, даже на клеемах АКБ напруга просаживается в хлам до 8 вольт. При этом АКБ жив.

Ну если считаете что АКБ жив, то такая просадка говорит о том, что течет ток около 150 А!!! И скорей всего через 5 секунд пошел бы дым, а может и вспыхнуло бы!
NarimanSPb
Rebel-1,
Попробуйте, не заводя двигатель, включить фары ДС + вентилятор печки 4 скорость минут на 5. И, подключив мультиметр на клеммы АКБ, проследить за уровнем напряжения.
Rebel-1
Цитата(NarimanSPb @ 6.1.2020, 10:03) *
Ну если считаете что АКБ жив, то такая просадка говорит о том, что течет ток около 150 А!!! И скорей всего через 5 секунд пошел бы дым, а может и вспыхнуло бы!

Считаю да, потому что заводится без проблем, стартер крутит.

Цитата(NarimanSPb @ 6.1.2020, 10:18) *
Rebel-1,
Попробуйте, не заводя двигатель, включить фары ДС + вентилятор печки 4 скорость минут на 5. И, подключив мультиметр на клеммы АКБ, проследить за уровнем напряжения.

ОК, попробую.
ABars
ИМХО Отчего-то возникают у меня мысль, что либо кривоватый прибор, либо кривовато вы его используете. Слишком чудесато то, что вы описываете.

Я не отрицаю наличие проблем, но очень похоже, что методика, с помощью которой вы пытаетесь их определить, хромает на обе ноги. scratch_one-s_head.gif
NarimanSPb
Rebel-1,
Если симптом (падение напряжения бортовой сети после запуска и прогрева) устойчив, то для определения виновника (генератора), я бы попробовал следующее.
1. Зарядить полностью АКБ.
2. Открутить (снять) провод + от генератора и заизолировать его.
3. Вытащить из генератора разъем цепей питания ОВ (КЛ генератора).
Завести двигатель или покататься до появления симптома.
Если проявится, то генератор НЕ ПРИ ДЕЛАХ ( невиновен, он же отключен полностью)!!!
Если НЕТ, то ответ очевиден.
Час работы двигателя, даже вместе с фарами АКБ НЕ ПОВРЕДИТ. Уйдет около 1/3 емкости, потом подзарядите.
Rebel-1
Цитата(ABars @ 7.1.2020, 14:08) *
ИМХО Отчего-то возникают у меня мысль, что либо кривоватый прибор, либо кривовато вы его используете. Слишком чудесато то, что вы описываете.

Я не отрицаю наличие проблем, но очень похоже, что методика, с помощью которой вы пытаетесь их определить, хромает на обе ноги. scratch_one-s_head.gif

Прибор самый что ни на есть точный. С работы, у нас свой сервис-центр с друзьями. Плюс причем прибор, если падение напруги видно по потухшим фарам, не работающей магнитоле и дворникам, и гирлянде отказов на панели?
ABars
Цитата(Rebel-1 @ 7.1.2020, 17:23) *
Прибор самый что ни на есть точный. С работы, у нас свой сервис-центр с друзьями. Плюс причем прибор, если падение напруги видно по потухшим фарам, не работающей магнитоле и дворникам, и гирлянде отказов на панели?

Акцентирую внимание, что это чисто моё ИМХО, основанное на моём опыте.

При возникновении "гирлянды отказов на панели", при относительно исправной электрической системе (нет ломаных проводов и соединения без зелёной бахромы) двигатель от аккумулятора уже не запустится, ибо просто будет нечем. Viannen_loungelizard.gif
Если случаются новогодние/рождественские/крещенские/пасхальные чудеса, где-то есть чудеса в проводке, именно которые стОит найти в первую очередь, и потом заниматься всем остальным.

Либо просто надо положИть на капот огромный болт, и нЕ фига туда лазить - хороший кирдык сам себя покажет. to_pick_ones_nose3.gif
дывялвипм
Rebel-1, контактную группу замка зажигания исключите для начала
Rebel-1
Цитата(дывялвипм @ 7.1.2020, 20:22) *
Rebel-1, контактную группу замка зажигания исключите для начала


Сегодня после сервиса по ходовке позвонил всяким автоэлектрикам. Выяснилось еще что теперь даже не горит индикатор работы АКБ когда просто включаешь зажигание. Все говорят приезжай с новым геной.
Достал прибор, провода, спаял контрольку из лампочки стопаря, пару часов покурил в этих ваших ынтернетах мануалы и электросхемы машины и всю обвязку генератора, и принцип работы самого гены. Ибо грешил я на проводку и вся эти замки зажигания/резистор предвозбуждения и пр. Пролез все во дворе с соседом, проверил. Все таки гена, и именно РР с вероятностью 99%.
Нафиг, буду брать оригинальное РР.
Brodilis
Цитата(Rebel-1 @ 18.1.2020, 18:58) *
Выяснилось еще что теперь даже не горит индикатор работы АКБ когда просто включаешь зажигание.
а диодный мост проверил? Мог подпалиться с китайским РР. У тебя сейчас генератор даже тест не проходит.

NarimanSPb
Цитата(Brodilis @ 18.1.2020, 18:29) *
У тебя сейчас генератор даже тест не проходит.

Да нет такой функции!
КЛ генератора светится, когда через нее проходит ток на РР! Когда генератор заработает, то он сам обеспечивает работу РР. Потенциал выравнивается и лампа тухнет. Если не загорается при включении зажигания, то кирдык предохранителю или цепи к РР, ну и сам РР.
Вытаскивается фишка от генератора. На одном пине постоянный +, на другом + от КЛ. От контрольки должна засветится КЛ генератора. Это уже для Rebel-1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.