Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вилка сцепления. Как смазать?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
homo_liber
Год назад менял сцепление на гетце, корзину, диск, выжимной, сальник коленвала, а про вилку как то совсем забыл, точнее не учёл факта что и вилку нужно было тоже поменять. Педалька так иногда суховато нажималась до замены сцепления, и после, а сейчас, когда на новом сцеплении проехал 10 тыс. км, педаль стала чаще сухо нажиматься, и слегка неравномерно шуметь. В общем, что это проблема с сухими, или изношенными втулками на вилке, я почти не сомневаюсь. Очень не хочется только из за замены вилки разбирать всю коробку. В инете люди на некоторых машинах, чтобы не разбирать коробку, смазывают втулки вилки через пластмассовую заглушку сверху коробки, предварительно сделав отверстие в этой заглушке. Очень многим помогает. На гетце этой заглушки нет, но верхняя часть рычага вилки торчит из коробки, и возможно открутив её можно залить туда смазку. Был ли у кого опыт смазывания вилки без снятия коробки?
Brodilis
homo_liber,
хорошо не смажешь без снятия. если шарик еще кое как можно шприцануть, то направляющие выжимного далеко расположены.
SoDimon
Был опыт, но на Жигулях- классике. Поддеваешь и снимаешь резинку, дёргаешь на себя и вилка в руках. Вставить назад сложнее. Там нужно двумя концами вилки, попасть под пружину, где выжимной. Второй конец опирается на шар и вставляешь резинку обратно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.