Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер и вентелятор радиатора
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Ilya_7162
Приветствую всех , ребят такая беда случилась , вообщем решил я поменять радиатор ( старый забитый в хлам ) , купил новый LUZAR , термостат , датчик темпиратуры , резиночки-уплотнители и т.д . Поставил , заводить , а тут 0 эмоций , стартер не крутит и почему то вентелятор маслает при включенном зажигании , не понял юмора , вытащил предохранитель на вентелятор , перестал он маслать , а стартер один фиг не крутит , менял АКБ все ровно не крутит , на прямую замыкаешь с АКБ - на втягивающее кидаешь , заводиться . Что за мистика не понятно , позвал диогноста , диагностика показала что дачик темпиратуры всегда 40 градусов показывает , не понял , беру заведомо рабочий датчик , тоже самое , покопавшись 4 провода , красный , черный , 2 зеленых , прозвонил черный есть контакт , а на красном 0 (ничего ) , на прямую врезал в него провод с минуса клемы , запустил машину , вентелятор перестал маслать , прогрел все как нужно включается при нагревании как и должен , только убираешь минус с красного провода все опять фигачит . 1 ПРОБЛЕМА . Проблема номер 2 , это стартер , он идеально работал не хрустел ничего , клемы на нем целые , реле щелкает но ничего не проиходит , (реле которое под капотом в пред.коробочке ) , ВК 0 эмоций . Ребят было ли у кого то подобное , что делать ? куда рыть ? ,
NarimanSPb
Цитата(Ilya_7162 @ 10.9.2020, 20:21) *
... покопавшись 4 провода , красный , черный , 2 зеленых , прозвонил черный есть контакт , а на красном 0 (ничего ) , на прямую врезал в него провод с минуса клемы , запустил машину

Что за 4 провода, от чего, к чему?
Мы мысли читать не умеем.
Ilya_7162
Цитата(NarimanSPb @ 11.9.2020, 5:53) *
Что за 4 провода, от чего, к чему?
Мы мысли читать не умеем.


Фишка подходящая к датчику темпиратуры . На фото раъем под нее . Копал я сегодня дальше , даже стартер снимал , разбирал зачищал контакты , все минуса и + на машине , безтолку , сигналку снял вообще , не хочет она с замка зажигания заводится вообще , маграют часы приборка .
С датчиком тоже непонятка , залил антифриза прям до упора , замкнул стартер ключиком ( как на жигулях ) , перестал молотить , думаю не ужели он заработал (при этом снял свою систему ) , прогреваю и понимаю что уже жидкость пошла в расширитель а вентелятор не включается , заглушил , полез до фишки снял , он заработал , одел обратно он все ровно молотит , подождал , молотит все ровно . Вообщем вообще не понятно что дальше делать .
NarimanSPb
Цитата(Ilya_7162 @ 11.9.2020, 19:30) *
... разбирал зачищал контакты , все минуса .

А крепление - контакт пластины (отвод от провода минус АКБ) на кузов под площадкой крепления батареи проверяли?
Да, у Гетца 1.1 фишка на ДТ на 4 провода. И отсутствие массы на красном проводе говорит о проблеме с массой на ЭБУ! У него две точки соединения с кузовом. Не исключен сам разъем ЭБУ.
А контакты в гнезде реле стартера перемычкой пробовали соединить?
Предохранители на 30 ампер на зажигание целы?
NarimanSPb
Цитата(NarimanSPb @ 11.9.2020, 23:02) *
И отсутствие массы на красном проводе говорит о проблеме с массой на ЭБУ!

Да, еще возможен и обрыв этого красного провода от фишки ДТ до разъема ЭБУ.
Ilya_7162
Цитата(NarimanSPb @ 11.9.2020, 10:42) *
Да, еще возможен и обрыв этого красного провода от фишки ДТ до разъема ЭБУ.


Стартер сделал , оказалась сигнализация , я не знаю что она хотела от меня, но вытащил все штекера и поставил обратно машина сразу завелась , и заводится хорошо . Пробовал прочитать через Разем диагностики , пишет высокое напряжение на датчике ОЖ , когда кидаешь минус на красный провод , все хорошо работает , и что это может быть ? сам датчик ? Если у кого такой же разъем , замерьте пожалуйста мультиметром что на нем должно быть .
Ilya_7162
Цитата(Ilya_7162 @ 11.9.2020, 19:57) *
Стартер сделал , оказалась сигнализация , я не знаю что она хотела от меня, но вытащил все штекера и поставил обратно машина сразу завелась , и заводится хорошо . Пробовал прочитать через Разем диагностики , пишет высокое напряжение на датчике ОЖ , когда кидаешь минус на красный провод , все хорошо работает , и что это может быть ? сам датчик ? Если у кого такой же разъем , замерьте пожалуйста мультиметром что на нем должно быть .

Ilya_7162
Цитата(NarimanSPb @ 11.9.2020, 10:02) *
А крепление - контакт пластины (отвод от провода минус АКБ) на кузов под площадкой крепления батареи проверяли?
Да, у Гетца 1.1 фишка на ДТ на 4 провода. И отсутствие массы на красном проводе говорит о проблеме с массой на ЭБУ! У него две точки соединения с кузовом. Не исключен сам разъем ЭБУ.
А контакты в гнезде реле стартера перемычкой пробовали соединить?
Предохранители на 30 ампер на зажигание целы?


Перемычка ничего не надет , видимо нужно сопротевление подключать . Попробую зачистить болты крепления эбу к кузову может даст что то .
NarimanSPb
Цитата(Ilya_7162 @ 12.9.2020, 8:57) *
Пробовал прочитать через Разем диагностики , пишет высокое напряжение на датчике ОЖ , когда кидаешь минус на красный провод , все хорошо работает , и что это может быть ? сам датчик ? Если у кого такой же разъем , замерьте пожалуйста мультиметром что на нем должно быть .

Дело не в датчике! ЭБУ его НЕ ВИДИТ и поэтому пишет про такую ошибку и принудительно включает "карлсон".
Про проверку разъема см. картинку.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NarimanSPb
Ilya_7162,
Чтобы определиться с красным проводом на ДТ - его обрыв или отсутствие массы на ЭБУ, проверьте массу на таком же красном проводе разъема С116 нижнего датчика кислорода. Это одна и та же цепь массы этих датчиков. Если на втором красном масса будет, то на ЭБУ масса есть, а первый красный в обрыве!!!
Ilya_7162
Цитата(NarimanSPb @ 12.9.2020, 4:31) *
Дело не в датчике! ЭБУ его НЕ ВИДИТ и поэтому пишет про такую ошибку и принудительно включает "карлсон".
Про проверку разъема см. картинку.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Хорошо понятно ЭБУ не видет , при подаче минуса на красный провод все хорошо . В чем причина ? , обрыва я так понимаю нет т.к тогда бы не поступал сигнал до ЭБУ . Сам ЭБУ нужно разбирать снимать так ?
NarimanSPb
Цитата(Ilya_7162 @ 12.9.2020, 17:43) *
В чем причина ? , обрыва я так понимаю нет т.к тогда бы не поступал сигнал до ЭБУ .

Еще раз! ПРИЧИНА в ОТСУТСТВИИ ЦЕПИ на датчик температуры ОТ ЭБУ.
Для работы цепи НУЖНЫ ДВА ПРОВОДА. Зеленый с черной полосой целый, а красный ПОД ВОПРОСОМ. Чтобы определиться см. предыдущий мой пост.
Картинка в помощь.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ilya_7162
Цитата(NarimanSPb @ 12.9.2020, 4:41) *
Ilya_7162,
Чтобы определиться с красным проводом на ДТ - его обрыв или отсутствие массы на ЭБУ, проверьте массу на таком же красном проводе разъема С116 нижнего датчика кислорода. Это одна и та же цепь массы этих датчиков. Если на втором красном масса будет, то на ЭБУ масса есть, а первый красный в обрыве!!!


Прозвонил нижний датчик кислорода , на красном есть минус , лампочка горит ( т.е тестер). ЭБУ исключаем значит . Теперь понять куда идет красный провод с ДТОЖ ? где искать его обрыв
NarimanSPb
Цитата(Ilya_7162 @ 12.9.2020, 18:07) *
Прозвонил нижний датчик кислорода , на красном есть минус , лампочка горит ( т.е тестер). ЭБУ исключаем значит . Теперь понять куда идет красный провод с ДТОЖ ? где искать его обрыв

Оперативно работаете!
Разъем датчика кислорода при проверке красного провода разъединяли?
Если да, то масса с ЭБУ ЕСТЬ!
А зачем искать обрыв - муторно. Я бы проложил аккуратно между двумя этими красными проводами перемычку. И все!
Ilya_7162
Цитата(NarimanSPb @ 12.9.2020, 5:24) *
Оперативно работаете!
Разъем датчика кислорода при проверке красного провода разъединяли?
Если да, то масса с ЭБУ ЕСТЬ!
А зачем искать обрыв - муторно. Я бы проложил аккуратно между двумя этими красными проводами перемычку. И все!


Да вытащил фишку полностью , проводок вставил в разем красного провода , и кинул через лампочку на + , загорелась . Надеюсь я правильно все прозвонил , т.к не нашел расположение НИЖНЕГО датчика кислорода в интернете , примерно понял что один перед каталиком , 2 после . Врезал я минус пока временно , работает , но все ровно душа не спокойна ) не могу я смотреть на колхоз под копотом . Примерно бы хотя бы узнать куда копать , где может быть обрыв
NarimanSPb
Цитата(Ilya_7162 @ 12.9.2020, 18:30) *
Примерно бы хотя бы узнать куда копать , где может быть обрыв

Прощупайте гофру жгута где находится поврежденный провод, может будет место где она перетерлась и в этом месте вскрыть.
Как вариант - одолжите у айтишников кабель тестер. С его помощью можно безконтактно найти в жгуте проводов место обрыва нужного провода.
Генератор подключается к нужному проводу, а потом сенсором по пропаданию писка определяется место дефекта.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ilya_7162
Цитата(NarimanSPb @ 12.9.2020, 5:51) *
Прощупайте гофру жгута где находится поврежденный провод, может будет место где она перетерлась и в этом месте вскрыть.
Как вариант - одолжите у айтишников кабель тестер. С его помощью можно безконтактно найти в жгуте проводов место обрыва нужного провода.
Генератор подключается к нужному проводу, а потом сенсором по пропаданию писка определяется место дефекта.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Уже заказал , пригодиться в хозяйстве , вещь полезная , и стоит не так дорого , функций много . Знаю что не раз выручит , давно хотел купить но все ходил вокруг до около . Видимо пришло время )
Ilya_7162
Цитата(NarimanSPb @ 12.9.2020, 5:24) *
Оперативно работаете!
Разъем датчика кислорода при проверке красного провода разъединяли?
Если да, то масса с ЭБУ ЕСТЬ!
А зачем искать обрыв - муторно. Я бы проложил аккуратно между двумя этими красными проводами перемычку. И все!


От души Рахмет тебе за помощь и Привет из Казахстана !
Ilya_7162
Пришел значит мне тестер , радуюсь , начинаю прозванивать , красный провод , он прозванивается вплоть до ЭБУ , копался копался , почти все проводу уже размотал , и все ровно нет обрыва или я дурак или лыжи не едут ! . Вообщем попробую поменять датчик темпиратуры , если не поможет то край .
NarimanSPb
Цитата(Ilya_7162 @ 22.9.2020, 18:11) *
...почти все проводу уже размотал , и все ровно нет обрыва

Что, красный провод у ДТ весь целый по факту? Или везде пищит приемник тестера? Куда цеплял щупы (крокодильчики ) передатчика?
Ilya_7162
Цитата(NarimanSPb @ 22.9.2020, 8:18) *
Что, красный провод у ДТ весь целый по факту? Или везде пищит приемник тестера? Куда цеплял щупы (крокодильчики ) передатчика?


По факту получается да , вот думаю может в пред коробке под капотом там где снизу . Поключал прям от фишки ДТ 2 см , пищит вплоть до ЭБУ , с ЭБУ цеплял тозже пищит прям до ДТ , вот и не пойму куда он еще может идти
NarimanSPb
Цитата(Ilya_7162 @ 23.9.2020, 10:37) *
Поключал прям от фишки ДТ 2 см , пищит вплоть до ЭБУ , с ЭБУ цеплял тозже пищит прям до ДТ , вот и не пойму куда он еще может идти

А второй щуп (крокодил) передатчика К ЧЕМУ подцеплял? Я же спрашивал.
Ilya_7162
Цитата(NarimanSPb @ 22.9.2020, 22:20) *
А второй щуп (крокодил) передатчика К ЧЕМУ подцеплял? Я же спрашивал.


1 Масса , 2 на красный провод , менять пробовал местами , тоже самое
NarimanSPb
Цитата(Ilya_7162 @ 23.9.2020, 14:30) *
1 Масса , 2 на красный провод , менять пробовал местами , тоже самое

Звук совсем не пропадет (наводки)! Если выставить максимальную громкость на приемнике, то НЕБОЛЬШОЕ изменение уровня тона при проходе над дефектом не поймаете! Выставь поменьше громкость. Еще лучше будет, если еще кроме массы кузова, добавить провод к заземлению.

https://yandex.ru/video/preview/?text=ms681...%2FvkwSy9dBZURU
WADIE
А окисленный контакт определить можно ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.