Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Многообразие насосов гур для рестайл 1.1
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
JohanHoar
Воет гур на холодную, на горячую подвывает и становится тяжеловат. Решил не дожидаясь зимы сразу поменять насос но вот незадача какой выбрать? Три варианта, китай, оригинал, или с разборки. Разборку сразу отметаем т.к это кот в мешке. Оригинал стоит как крыло от боинга(ориг 571101C080 25к Карл !), китай начинается от 4500р PARTS MALL PPA100 далее идет DASHI DPA012 за 4700р, потом по возростанию цены PATRON, MOTORHERZ, MSG, POLCAR, GS, и завершает GELZER за 8300р. Почитав отзывы о всех этих фирмах не нашел ничего дельного, либо работает потому что повезло и все прям ок я просто машину через месяц продал не знаю что там было после меня или не проехало 10 тыс км завыло и купили бу с разбора. Получается все они примерно одного качества возможно есть некая градация если насос восстановленный или дядя Ляо не пил в этот день много рисовой водки и собрал все правельном порядке и нам повезло. Нашел запись www.Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!.ru/l/521370547901170401/
Тут чел описывает свою замену насоса на движке 1.3 дорест. Он взял насос DASHI D-PA073 и так же написал что аналог его насоса с втулкой вместо подшипника это DASHI D-PA012 а это похоже насос как у 1.1 рест. От 1.3 дорест идет насос с номером 571101C301 и он оригинал стоит уже 10к что уже реальнее звучит, также в аналогах DASHI D-PA012 есть насос оригинал 571101C311 он стоит 9800р и о нем пока что ничего не нашёл. Ещё как понял насос с подшипником предпочтительнее, т.к подшипники можно легко заменить в отличии от втулки которую скорее всего не найти новую В общем кто сталкивался или у кого есть инфа по этим насосам прошу совета и инфы мб фотки есть или схемы, отличия их какие. Еще мб кто поделится вин номером машинки 1.1 дорест и 1.3 дорест и 1.3 рест, чтобы по вин в каталоге глянуть. Нужен номерок детали болт крепления насоса гур дорест(он у рест уже и наврятли подойдет, отверстие под него в насосе другое), и номер медной шайбочки которая гдето в шлангах полкладывается в соединени я так не нашел его в схеме автодока. Также мб кто знает какие отличия у насосов от 1.3 и 1.1.
Brodilis
JohanHoar,
а у вас насос гура на 1.1 на подшипнике или на втулке?
китайские этот вариант сразу отпадает они быстро кончаются и давление хуже создают в системе
JohanHoar
Цитата(Brodilis @ 18.9.2020, 14:57) *
JohanHoar,
а у вас насос гура на 1.1 на подшипнике или на втулке?
китайские этот вариант сразу отпадает они быстро кончаются и давление хуже создают в системе

На втулке рестайл. Именно все китай фуфло или только втулка китай фуфло ? Оригинал товый стоит 26 тыщ это ппц, думал калхозить от другого движка но там кранштейн другой, узнать бы разницу в кранштейнах. Также они зеркальный т.е крепеж на другой стороне у шкива и вход выход на другой стороне.
АртиАлла
Я оригинал заменил на 100т.км на PMC, отработал два года-загудел, опять поставил PMC, уже более 150т.км прошёл, норм.Руль стал немного тяжелее, но не критично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.