Цитата(zlcat @ 16.7.2023, 21:32)

Поддон снимается легко, если приемная труба глушителя отвернута. Может придется немного подвигать чтобы поймать оптимальное положение. Там несколько труднее будет его назад поставить,не удалив где нибудь нечаянно герметик. Как будете собирать, потренируйтесь немного без герметика, чтоб одним движением поддон к месту приложить. Я на установленном двигателе насос не снимал ни разу, но вроде ничего там мешать не должно.
Перед демонтажем поддона очистите грязь около него на блоке со всех сторон потщательней, а то обязательно какой нибудь кусок отвалится при установке и в герметик попадет.

Спасибо большое!!!! Снял и поставил сегодня поддон и насос... Новый сальник было весьма тяжело поставить, чуть надавишь пружинка вылетает из нового сальника... Я откручивал выпускной коллектор с катализатором. Подумал так гораздо проще будет, и в самом деле, поставил без проблем.
В новый насос я поставил шпильку, вместо болта пружины натяжителя.
Остался вопрос, как не перетянуть ремень - я отпустил ролик, он на пружине своей прижал ремень, и я сделал два оборота кв. Затянул, и реально ремень очень слабый. Болтается. Потом я просто ослабил опять ролик, он чуть натянулся под силой пружины в спокойном состоянии, я так и затянул. Надавил пальцем на ремень, он продавился до середины болта натяжителя. Всё закрутил, завёл - всё равно какие то еле слышные пищащие подзвуки есть, но тихие, ремень посмотрел на работающем двигателе не трясется но и не натянут струной. Что не так интересно? Или идеальейше тихо эти моторы не работают?