Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Платная гарантия
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Михась
Ситуация: периодически всплывающие глюки электрики. Машине меньше года, случай гарантийный. Но: поиск неисправности-удовольствие платное, на сколько затянется-неизвестно. А оплата в нормо-часах. Может случится так, что после нескольких часов (а то и дней) поисков обнаружат, что где-нибудь нет массы (например). Соответственно, массу закрепят бесплатно (гарантия), а поиск влетит в большую копеечку. Основание: раздел в сервисной книжке "Что не покрывается гарантией", п 2 (кажется): "....регламентные работы,....., ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ работы, регулировочные работы....".

Или я что-то не так понял?
Levsha
диагностика не покрывается гарантией в том случае, если обнаруженная несправность не попадет под гарантию.
Михась
Levsha
Можете чем-то обосновать свое заявление?
Matrix-man
Михась
Покажите в тексте гарантии, что за диагностику с вас должны брать деньги: http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/

Вы прошли ТО, оплатили все расходы по осмотру, диагностике и расходники. Получили исправный автомобиль. Следующие 15 000 км (межсервисный пробег) вы должны ездить, однако имеете периодически всплывающие глюки электрики. Машине меньше года, случай гарантийный
Все работы по гарантии (диагностика и замена детали, согласно гарантии) для клиента бесплатные. Например, в Москве у Гетцев текут радиаторы, замена радиатора, работы по демонтажу, установке и антифриз - проводятся БЕСПЛАТНО. Расходы несет производитель, признающий случай гарантийным. В чем у вас загвоздка?

Если АФ Акос берет за диагностику деньги, то есть смысл звонить: Горячая линия Hyundai: 8-800-200-74-47 и излагать суть вашей жалобы.
Михась
Matrix-man
Спасибо за ссылку. Вот то, о чем я уже говорил:

1.2. Что покрывается гарантией
1.2.1. Любой элемент автомобиля Hyundai... подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным дилером Изготовителя... при выявлении в нём дефекта материала или сборки.

2. Что не покрывается гарантией
2.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы.

То есть дело обстоит имеено так, как я писал: сначала ЗА ДЕНЬГИ определят дефект (п.2.1), а потом бесплатно заменят (п. 1.2.1).
Речь, естественно, идет о сложных дефектах. Текущие радиаторы, треснутые зеркала и подобные дефекты видны сразу и их диагностировать не надо.
Михась
Matrix-man
Что касается моего случая, у меня иммобилайзер периодически не видит ключа, соотв, машина иногда не заводится. В АКОСЕ сказали, что возможны 3 варианта неисправности:
1.испортился ключ
2. иммобилайзер
3. проводка в а/м

Вот по поводу двух последних случаев они и сказали, что проверять электрику долго , сложно и ЗА ДЕНЬГИ.
Пока же просто перепрошили ключ, бесплатно. Если не поможет, перейдем к электрике.
hack11
фигня, мне иммобилайзер поменяли по гарантии и бесплатно. со всеми диагностиками и программированием, когда в первий раз заезжал с проблемой.
ешё и извинились за то что работы заняли не 2 часа, как обешали, а 3.
Matrix-man
Михась
IMHO, не должны брать за это денег, тем более что иммо глючит и гарантия действующая. Тогда есть смысл подключать инженера по гарантии в Карнэт-2000.
Михась
Matrix-man
Я тоже так считаю, но, как говорится, сколько людей-столько мнений. Какое-нибудь бы юридическое обоснование найти.
Что касается Карнэт-2000.... Акос мотивирует свою позицию именно тем, что Карнэт им компенсирует лишь гарантийные работы, то есть именно те, что указаны в п.1.2.1 гарантии. Диагностики там нет, соответственно, работу Карнэт не оплачивает.
Matrix-man
Михась
Какое-нибудь бы юридическое обоснование найти.
Я не знаю какими документами подкрепляет свои работы Акос Карнэту, клиентам их не дают на руки.

Скажу по практике, если вы приезжаете с жалобой, вам делают диагностику и ничего не находят, то за диагностику берут деньги. Например, я так на большой расход жаловался, сделали диагностику ДВС - все в норме. ;-)

p.s. Я вам в личку отписал рецепт решения проблемы. Удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.