так сложилось, что пришлось катнуться на 100 км от Москвы. поездка туда-обратно, соответственно, 200 кил. Поясничный подпор выдвинут на максимум. Где-то километрам к 100 начала болеть поясница. Через некоторое время после убирания подпора ноющее ощущение прошло. Низ сиденья отрегулирован так: передняя часть на максимум поднята, задняя (ближняя к спинке) по максимуму опущена (ага, комплектация -- ТВ05а, с навороченным сиденьем).
Отсюда вопрос: зачем поясничный подпор, если от него начинается дискомфорт? По ощущениям, его бы на пять-десять сантиметров поднять -- и он лучше бы соответствовал естественным изгибам позвоночника...
Он как раз для того, что бы регулировать удобство посадки. От max до min - как удобней. Тут все от веса водителя и роста зависит. Ну и наклон спинки тоже важен.
cold
Мне удобно. Рост небольшой, спина кривая :grin:
Поясничный подпор как раз в поясницу ложится и выдвинут на максимум. Ездил с ним до 1100км в день. Настройка сиденья такая же как у тебя. Реально помогает. Без него клал бы подушку под спину.
В общем, думаю поясничный подпор корейцы под себя делали :smile:
cold
Я его как выдвинула при первой поездке на гешке, так теперь всегда и езжу не трогаю больше, мне бы хотелось чтобы он более выпуклый был
LUCKY
а мне бы хотелось, чтобы он был повыше (рост -- 184 см). а то упирается, блин, к копчик почти...
cold
а может спец подушку купить, которая на сиденье одевается, у меня мужу такую подарили, а ему она не удобна, хочу приватизировать ;-) , у него рост 196 и сиденье у него и так отодвинуто до предела, а если подушку всунуть, он не влазит за руль
Кому не навится - 3-5 тыщ рубликов анатомическое сиденье и все дела.
А мона за 2 тонны чехол с подушкой.
Цитата(Счумачер)
В общем, думаю поясничный подпор корейцы под себя делали :smile:
+1. Мне удобно.
Цитата(Soratnik)
+1. Мне удобно.
что только подтверждает мнение Счумачера... ;-)
кста, а как у кого спинка сиденья наклонена? у меня по максимуму поднята.
cold
у меня тоже максимально вертикально. вроде все удобно.
начитавшись здесь, попробую еще сидушку понаклонять :grin:
cold
и я об этом же.
Спинка у меня с наклоном, но небольшим.
Сидение у меня отрегулировано так, что перед чуть ниже задней его части. Вроде бы... надо будет вечером проверить.
Татьяна 133
7.6.2006, 11:18
на счет подпора мне удобно(т.к росст маленький),спинка сидения чуть опущена,всвязи с этим перевернут подголовник.Передняя часть сидения чуть поднята,заднюю часть сидения вообще не трогала.
Цитата(Татьяна 133)
на счет подпора мне удобно(т.к росст маленький),спинка сидения чуть опущена,всвязи с этим перевернут подголовник.
можно подробнее? как перевернут?
Цитата(Soratnik)
cold
и я об этом же.
Спинка у меня с наклоном, но небольшим.
Сидение у меня отрегулировано так, что перед чуть ниже задней его части. Вроде бы... надо будет вечером проверить.
Так вообще ж неудобно???!!! Надо так: перед вверх, зад вниз. От таза до колена получается всё на сиденье. А если наоборот, то ноги в воздухе будут. Большая нагрузка сразу на таз и пятки.
DissB
А где у сиденья перед и зад? :oops:
Catherine
7.6.2006, 11:42
Цитата(cold)
Отсюда вопрос: зачем поясничный подпор, если от него начинается дискомфорт? По ощущениям, его бы на пять-десять сантиметров поднять -- и он лучше бы соответствовал естественным изгибам позвоночника...
По вам бы поднять, по мне бы опустить... Тут всем не угодишь
Татьяна 133
7.6.2006, 11:51
Цитата(НатА)
Цитата(Татьяна 133)
на счет подпора мне удобно(т.к росст маленький),спинка сидения чуть опущена,всвязи с этим перевернут подголовник.
можно подробнее? как перевернут?
Из-за токого полажения сидения я постаянно упираюсь в подголовник.И решила что нет ничего лучше чем вытощить его и перевернуть.
Т.е изгиб подголовника смотрит на заднии сидения, с другой стороны он гладкий и немешает при езде
Татьяна 133
и как? удобно?
мне тоже немного мешает подголовник, "гордую осанку

" держать невозможно. надо попробовать повернуть....
а на рестайлинге регулируемого поясничного упора нет...
LUCKY
У тя комплектация какая? На GLS регулируемое водительское сиденье по высоте. Сбоку у водителя, на сиденье, со стороны двери, две крутилки. Та, которая ближе к переднему краю - поднимает и опускает переднюю часть седалища. Соответственно, та, которая сзади, заднюю часть.
http://www.autonet.ru/press/article.asp/articleID/1355.html
LUCKY
перед сиденья -- это ближе к мотору. зад -- ближе к багажнику.
cold
Краткость - сестра таланта!!!
uncle Fedor
7.6.2006, 12:18
Мне с моими 170 поясничный подпор в самый раз. Не помню уже, как положение подушки регулировал, но для моей спины подпор-тютелька в тютельку :smile:
DissB
Комплектация GLS, про крутилки я знаю ( чё за лоха держишь? :sad: ), а вот зад с передом где понять не могла...
cold
Во истину, краткость сестра таланта, всё понятненько, что и требовалось выяснить, сенька
Татьяна 133
7.6.2006, 12:34
Цитата(НатА)
Татьяна 133
и как? удобно?
мне тоже немного мешает подголовник, "гордую осанку

" держать невозможно. надо попробовать повернуть....
а на рестайлинге регулируемого поясничного упора нет...
Мне покрайней мере удобно,но это тоже зависит от настройки сидения и от роста водителя.Попробуй может будет лучше,или просо настрой нормально сидение
Татьяна 133
в сидении все удобно, кроме подголовника, слишком наклоненного вперед. так что попробую начать с него
EhProkachu
7.6.2006, 13:17
подпором никогда не пользуюсь - сильно мешает, заднюю часть сиденья опускаю только вместе с передней , иначе передняя часть пережимает подколенные сосуды - онемение , отрофия , гангрена , ампутация. Повыше , конечно виднее дорогу, но тогда при посадке голову приходится пригибать , поэтому внизу или в середине высоты.
Татьяна 133
7.6.2006, 13:22
Цитата(НатА)
и как? удобно?
мне тоже немного мешает подголовник, "гордую осанку

" держать невозможно. надо попробовать повернуть....
а на рестайлинге регулируемого поясничного упора нет...
Поясничного упора вообще нет или только в некоторых компликтациях?
Татьяна 133
судя по всему, везде. у меня комплектация не базовая(15). кресло и так выгиб имеет, но не такой сильный как при выдвинутом упоре на доресталинге. пробовала на себе-училась и на том и на другом.
Цитата(cold)
LUCKY
а мне бы хотелось, чтобы он был повыше (рост -- 184 см). а то упирается, блин, к копчик почти...
Андрюх, что-то у тебя копчик не оттуда растёт. :grin:
Кстати, тоже с первого дня сделал выпуклость и не трогаю и даже долго катался нескоко раз. Ты ещё как нить попробуй, после операции на копчике...
А вот как горизонт смотрит не помню, часто меняю, но раньше было как и у тебя.
Ты наверное просто толстый и у тебя прогиба в спине нет, вот тебе и неудобно! А девушкам очень даже удобно. Смотря еще кто как сидит. Я например, сижу прямо, т.е. не горбачусь и спину не округляю, тут то подпор и нужен, а кто в развалку сидит-лежит тем конечно не удобно, и они не понимают зачем он нужен ;-)
Пару раз на дачу ездил пассажиром справа (130 км), так спина затекала именно в пояснице. Так что для меня подпор очень удобен (рост 186 см), всегда его выдвигаю максимально.
"Подпор" выдвинут максимально. И еще хотелось бы. А вот шея устает. 100 км проедешь по трассе и голову открутить уже хочется. Так что, если увидите на дороге сиреневый Гетц с разминающим шею водителем - это я. :grin: Рост у меня, кстати, небольшой - 180.
Впрочем, так же хочется размяться и после работы - сижу весь день перед компом. :sad:
вчера попробовал опустить перед сиденья. пожалуй, при меньшем перепаде высоты, подпор больше соответствует моему позвоночику...
Цитата(hel)
Ты наверное просто толстый и у тебя прогиба в спине нет, вот тебе и неудобно! ... Смотря еще кто как сидит. Я например, сижу прямо, т.е. не горбачусь и спину не округляю, тут то подпор и нужен, а кто в развалку сидит-лежит тем конечно не удобно, и они не понимают зачем он нужен ;-)
по пунктам.
конечно толстый. скоро, пожалуй, лопну. как только наберу 87 кг... :smile: заценяй мои жыры:
http://www.getz-club.ru/gallery/40/SUC54566.JPG (справа в линейке; в синей футболке и с бейджиком на груди)
я сижу тоже прямо. но, видимо, "горбачусь"... хотя надо спросить у Dff или его жены, как моя посадка смотрится со стороны. но стопуд не вразвалку (это сложно с почти вертикальной спинкой кресла).
cold
Вот не обратил внимания, как ты сидишь. По идее сидеть надо так, чтобы попадать попцом, в угол сиденья(кресла), тогда не будет мешать ни подпорка, ни чего.
Кстати у нас с тобой в любом случае есть разница в посадке. ты полюбе сидишь ближе к торпеде, чем я, потому что у тебя МКПП, надо пидальку левой ногой иногда выжимать, при этом если у тебя кресло немного далековато, тогда ты можешь сидеть "скрючившись"(в плане не в углу). Попробуй проэксперементируй с сиденьем. Я когда в Турции машину брал(а брал механику), сиденье ближе подвинул, но в поездке периодически принаровлялся с креслом, пока не нашёл оптимального варианта. Но подпорка торчала.
http://www.getz-club.ru/gallery/40/SUC54566.JPG
А вот кстати 5й справа, боком к камере, руки в брюки-это я. :cool:
Андрюх, походу мы одного роста!! Я все фото сравнил. Я не знал, что такой высокий :roll: .
Dff
ну, ты вообще-то не маленький... но к ростометру сходи, удостоверься. а то вдруг оптический обман... ;-)
а с креслом, пожалуй, надо будет поэкспериментировать: например, придвинуть чуть поближе к рулю и приопустить спинку...
cold
имел ввиду, что 184 см. думал поменьше.
По идее, сидеть надо так, чтобы при выжатой педали сцепления, левая нога была немного согнутой(чтобы свободный ход ноги оставался). Вот из этого положения и надо регулировать: спинку, переднюю и заднюю "горизонтали", да и у подпорки 3 положения. Но опять-же, после видоизменения всего этого, надо почувствовать как комфортней, после чего привыкать 2-3 дня, тогда станет по настоящему комфортно. Вобщем кому как.
Попробуй руль поднять/поустить. Многим это тоже добавляет комфорта.
ОФФ. Андрей, а разве не "мамбарбия"??
Cherepashkin
8.6.2006, 20:05
Поясничный подпор - ДОБРО...
Жалко у меня его нет. :cry:
cold
Ты надо сказать не очень толстый. Предположу еще раз почему не удобно. Ты высокий (относительно), кресла во всех авто стандартные, соответсвенно и подпоры на одном уровне и поэтому где у нормальных людей поясница, у тебя она только начинается.. Отсюда и результат :razz:
значит на рестайлинге нет поясничного подпора? у меня комплектация 05 МКП. в наличае есть подлокотник, а вот поясничного подпора, выходит - нет!
Друг на рестайлинг купил анатомический коврик, раньше продавались под видом массажоров из деревянных таких шариков, так вот можно менять высоту и выступ подушки для поддержки поясницы, как вариант.
OHHCHCBHRU
27.6.2006, 19:25
Если не решу проблему с подпором, кресла менять буду. Серьезно.
Смастерил себе поясничный упор, как выглядит оригинальный так и не нашел, идеи черпал вот из
этой заметки на Акцент клубе.

Собираясь в дальнюю поездку(уже и визы открываются :)) вспоминал, что же меня в прошлые разы не устраивало в дороге. Вспомнил - нет поясничного подпора. Делается элементарно. Но в отличии от камрада Стребок у меня подпор не регулируемый. Вернее регулируется один раз и чисто под одного водителя.


В качестве доп.материала использовал какой то средней жесткости упаковочный материал -не поролон.
Скрепил термопистолетом на всякий случай. Катаюсь неделю и сожалею, что не сделал этого ранее...
Поляк, заметил разную конструкцию сидений, у тебя наверное сзади сидения "пластмассовый карман"? Создается впечатление, что нижняя планка к которой приварены трубы подголовников, регулируется.
Не регулируется. Приварена. А карман есть.
Вот на этом фото видны гайки и создалось впечатление, что регулируется.
Диван Кроватыч
23.6.2013, 19:39
Я правильно понял - в GLS 2008 года выпуска поясничного подпора уже нет?
Цитата(Strebok @ 20.6.2013, 13:53)

Поляк, заметил разную конструкцию сидений, у тебя наверное сзади сидения "пластмассовый карман"? Создается впечатление, что нижняя планка к которой приварены трубы подголовников, регулируется.
Сегодня глянул второе сиденье. Планка к которой приварены трубы подголовников двигается. Но не с целью регулировки, а как то компенсирует наклон подголовников при ударе. Просто подпружинена. Ничего толкового из этого хода извлечь не удастся.
Добавлю для ясности. У нас на гетцах стоят активные подголовники. Хоть тема о поясничном подпоре, но думаю не лишней будет инфа.
"Активный подголовник – это работающая по чисто механическому принципу система, которая при ударе сзади перемещает подголовник вперёд к голове, чтобы сократить расстояние между головой и подголовником. При столкновении в заднюю часть автомобиля пассажир вдавливается в спинку сиденья. Эта сила передается через подушку сиденья на опорный щиток в позвоночной области пассажира. Опорный щиток через рычажный механизм связан с функциональным блоком «активный подголовник» в верхней части спинки сиденья. При ударе опорный щиток в позвоночной области пассажира перемещается назад, при этом подголовник автоматически перемещается вперед. Как только давление тела на спинку снижается, натяжная пружина возвращает систему в исходное положение."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.