Доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлениями и информацией.
Предыстория. Записался на ТО загодя (в Рольф-ЮГ), но в итоге не расчитал, и возникла опасность не просто превысить 15 тысяч, а уйти за критические 2 тысячи перепробега.
Часть 1, приятно оптимистическая. Позвонил в Рольф-СИТИ. Весной чинил там порог и заметил, что сервис загружен ощутимо меньше, чем Рольф-ЮГ. Удалось записаться... на "через 2 дня" с момента звонка (в "ЮГе" очередь на полтора месяца). Неожиданно для Рольфа, но факт.
Часть 2, неожиданно писсимистическая. Как и ожидал, осмотр и тесты ничего критического не показали, кроме... засорившихся форсунок (+4400 к стоимости ТО). И это - на 15000 :eek: . Решил чистить: еще 15 тысяч с таким "диагнозом"- не здорово.
В довесок - совет мастера поменять заправку.
А теперь самое интересное: с момента покупки машины (без малого год) она заправлялась ТОЛЬКО НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ. Вначале по случаю, а потом это стало делом принципа.
Часть 3, антирекламная. Заправка - BP на Калужской.
Теперь в задумчивости: вообще-то меня она устраивала и "доливом", и неизменностью поведения машины после каждой следующей заправки. Что, согласитесь, само по себе ценно.
Родилась мысль: может, заправка на разных заправках имеет скрытый смысл и "работает" компенсатором? Может, тут все хорошо, а один, но постоянный "перекос" в топливе привел к такому результату?
Поделитесь, доводилось ли кому на схожем пробеге чистить форсунки?
Часть 4, заключительная. Эффект чистки почувствовал сразу: Гешка поехал существенно резвей. Не почувствовать ТАКОЕ было бы очень сложно.
Ну, и смена салонного фильтра ощутимо "прибавила" вентиляции. Видимо, фильтр тоже был изрядно загажен.
Цена вопроса:
Работа - 9053
Запчасти и расходники - 3737.
Итого - 12791.
Н-да... :sad: