Официальное обслуживание в Регинасе (Челябинск) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Официальное обслуживание в Регинасе (Челябинск) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: Из: г. Челябинск ![]() |
Эх, меня на встрече не будет, стоит мой гетц в регинасе на ремонте, судят по всему на долго – проблемы с МКПП, вот…
:cry: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: Из: Челябинск ![]() |
Вот моя история обслуживания в регинасе.
История такова. Весной этого года мы решили купить в данном салоне автомобиль. При оформлении документов для получения кредита со стороны менеджера этого салона были допущены множественные ошибки и даже подлог документов (была снята копия ПТС другого автомобиля). В общем приходилось каждый день после работы ездить в этот салон за исправленными документами. Это история о покупке, далее история о ремонте. Случилось ДТП, есть КАСКО, повреждения достаточно серьезные поэтому было принято решения брать направление на ремонт к официальному дилеру, коим является Регинас. Скажу так с момента аварии скоро пройдет 3 месяца, а машину мы ещё не забрали. Из этих 3-х месяцев 2 машина находится на ремонте. Теперь о самом ремонте. Нам сказали, что машину можно будет забрать примерно в конце года, а то и раньше. Прошел месяц и выясняется, что машину будет возможно забрать где-то через неделю, т.к. все детали пришли и машину уже ремонтируют, так что ждите звонка. В назначенный день звонка не поступает и я звоню в сервис (дозвониться туда практически не возможно, т.к. там все время занято, либо никто не берет трубку), мне говорят, что обнаружился скрытый дефект - трещина одной детали и её уже заказали и ждут через неделю. Ну через неделю, так через неделю, при том, что если бы дефектовка проводилась нормально, то этот "скрытый" дефект можно было обнаружить сразу же. Через некоторое время звонок (единственный за все время ремонта), оказывается обнаружился ещё один дефект - неисправны датчики, которых нет в Москве и их будут заказывать либо с завода из Чехии, либо из Кореи и придут они в конце этого - начале следующего года, в этом же разговоре выясняется, что не пришла (потерялась) ещё одна деталь. Дабы ускорить процесс получения машины назад я пытаюсь найти в интернете варианты с заказом необходимых деталей. Нахожу одну из нужных, заказываю, люди мне её привозят и выясняется, что она уже пришла и установлена на машину. Далее я договариваюсь с сервисом о том, что готов забрать машину без датчиков, при условии письменного оформления этого. Приезжаем забирать машину, нас там не ждут, хотя машина уже стоит на улице помытая и "подготовленная" у выдаче. Начинаю осматривать её и прихожу в ужас! Детали не закреплены, установлены не ровно, везде разные зазоры, гарантийные работы не выполнены, и ещё много чего. В общем машина совершенно не готова к выдаче! Завтра поедем опять туда с подготовленной претензией. Вот такой вот официальный дилер. История продолжается. Сегодня приехали в сервис, машина как стояла, так и стоит, никто ей не занимался. Пообщался с мастером который нас ведет, он сказал, что все перечисленные нами недостатки - это норма! Плюс оказывается ещё нет какого-то кронштейна, о чем до этого не было речи! Оказывается теперь официалы делают так же как и простые люди с улицы при наличии минимальных навыков и знаний. Написал и отдал претензию, копии направил в страховую и Хэнде СНГ. Будем ждать их реакции. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |