Салонный фильтр. И это все о нем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Салонный фильтр. И это все о нем. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Салонный фильтр кто-нибудь самостоятельно менял? Просто интерестно стоит ли эта операция тех денег, которых за нее просят дилеры? И кстати, кто-нить знает, где купить этот самый фильтр подешевше?
И к слову, видел распечатку по ТО для Элантры у товарища, так вот там фильтр указан один, а на распечатке по операциям по ТО, которую я взял в Рольфе фильтров стоит ажно два и стоят они каждый по 1500р!!!! :shock: Отсюда еще один вопрос: так сколько же на самом деле этих самых фильтров и сколько эти вещи реально стоят? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: Из: ЮАО ![]() |
Цитата(RedGetz) Чего то мы с менеджером Эксиста не можем разобраться какой фильтр заказывать.
Кто то знает чем отличается фильтр с кодом 976171C001 от 976171C000? И отличаются ли они вобще? На самом деле 97617-1С000 - это должен быть угольный фильтр, но он вроде с производства снят, хотя в Экзисте бьется, а 97617 - 1С001 обычный фильтр. Я тут на днях заказала 97617-1С000, а прислали 976171C001, сказав что это одно и тоже, пришлось отказаться. Может кто-нибудь поможет, где можно найти угольный фильтр? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |