Официальное обслуживание в Регинасе (Челябинск) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Официальное обслуживание в Регинасе (Челябинск) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: Из: г. Челябинск ![]() |
Эх, меня на встрече не будет, стоит мой гетц в регинасе на ремонте, судят по всему на долго – проблемы с МКПП, вот…
:cry: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: Из: Челябинск ![]() |
Pest
Ну тут 2 варианта: 1. Кто ищет - тот всегда найдёт. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2. Заводское масло. Вроде как на обкатку по слухам минералку заливают. Но я в своё время с сервисменами общался-ни один не мог сказать на 100% какое всё же масло в новые авто заливают. Да и зимой они в Регинасе на открытой стоянке стоят и проблем с запуском (если не сел АКБ) - нет. А товарищ наш проблемы имел регулярно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: ![]() |
Уф, отвезла машину 3 марта на диагностику. Записалась на эту диагностику за 10 дней, заранее...хотя как мне кажется они в таких ситуациях должны без очереди машины принимать, т.к. это не плановое ТО. Вот 3 марта привезли ее туда на эвакуаторе, а они говорят подождите пока мы примим того кто по очереди сейчас, т.к я на 2 была записана , а 2х ровно еще не было. В итоге пришлось задерживать эвауатор и ждать пока примут ту машину. Дальше мы составили акт по той самой диагностике, куда вошла диагностика двигателя, хотя у меня в заключении от Ратовцев написано что рекомендуется диагностика стартера. Ну ладно думаю, пусть смотрят они ж все таки лучше знают свои машины. Договорились что техник позвонит в конце дня и договримся о дальнейших действиях. Позвонил он действительно вечером этого дня, что меня очень удивило, и сказал что они устранили неипрсавность,НО его смущает стартер ( спрашивается что ж они его сразу не посмотрели, когда я ему твердила что у меня с ним беда) и говорит что нужно подписать еще договор на осмотр стартера, котьрый будет стоить 2000 р, которые мы оплачиваем в случае поломки стартера, а если же это вина производителя соответственно бесплатно. В итоге я приехала узнать что ж они тогда мне починили и оказалось что та неисправность которую они устранили, это то злополучное колечко, которое судя по всем меняют всем) Попросил 2 дня на то чтобы разобраться что же со стартером, и вот сегодня сутра позвонил и сказал что стартер спаили и что виноваты мы и должны сами оплачивать его ремонт или замену ( новый у них стоит 13 000р, а ремонт старого вместе с работой 10 000).
Еще раз уточняю, что машину мы приобрели 2 месяца назад и врядли я могла спалить стартер за 3 месяца, т.к. никогда долбше 3-5 сек не держу ключ в замке. Если машина не заводиться я делаю ровно 2 попытки и ухожу ждать потепления! так было и в последний раз, при - 22 она не завелась, потом когда потеплелоприм через 3 дня, я попробовала еще раз и было бесполезно, после чего я вызвала РАТовцев, которые не смогли мне помочь и сказали что дело в стартере. Вот сейас думаю, как же доказать что поломка стартера не моя вина???? и можно ли добиться от них замены стартера по гарантии? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |