"Агат" (НН). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Агат" (НН). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: Из: Нижний Новгород ![]() |
1. Альтшулер Ю. Б.
2. 89051946799 3. Х351АХ52 Как меня сегодня "обслужили" в кузовном цехе "Агата". После нескольких царапин на задней левой двери и левом заднем крыле, которые мой Hyundai Gеtz получил от неизвестных лиц на парковке, по КАСКО был произведен ремонт (покраска и замена молдинга двери) в кузовном цехе "Агата". Цвет краски существенно отличается от оригинальной (видимо, такой компьютерный подбор...). Это заметно без спектрального анализа и эксперта. Однако, менеджер упорно отрицает отличие, которое издалека бросается в глаза (есть фотографии), а мастер под запись утверждает, что цвет крыла и бампера может отличаться(!?) Лишь вмешательство директора прекратило произвол. Однако, как я понял менеджера, предполагается подправка заводской покраски бампера, чтобы подвести его заводской оригинальный цвет к тому цвету, которым мне закрасили крыло. То есть не исправлять собственный брак, а подправить заводское покрытие, чтобы собственных недостатков не было видно. Мало того, менеджер, который мне по возрасту годится в сыновья, заявил, что я х...ню порю! Не плохо? Я пожилой человек, долгое время работаю с молодежью и студентами (доцент двух нижегородскиз вузов) не припомню, когда со мной так обращались. Пришлось вновь общаться с директором. Директор обещал, что все будет в порядке. Посмотрим... Доживем до понедельника. Однако, эксперта с собой все-таки прихвачу на приемку. Не называю фамилию менеджера, думаю, ему все-таки стоит извиниться.... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |