"РОЛЬФ Алтуфьево". Вопрос/ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Алтуфьево". Вопрос/ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: ![]() |
Да ничего они не отвечают здесь, не понятно правда почему. Как скажем впрочем и звонить бесполезно (от никогда по технической части правды не добъешся). Единственный вариант, это ехать к ним, и если они отказывают в чем-то, то необходимо брать у них письменное свидетельство об отказе (если конечно уверен, что они это делать они должны бесплатно).
p/s/ ничего против каждого лично сотрудника Рольф-Алтуфьево не имею, но сама система обслуживания в целом.... такое ощущение просто что не я им деньги приношу, а они мне за бесплатно одолжение делают. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |