185/70 R14 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
185/70 R14 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Господа, подскажите плиз!
Поиском не нашёл инфы = Что я приобрету или потеряю, установив на стандартную штамповку резину размерностью 185/70 R14? И вообще допускается ли это? Заранее спасибо за ответы! =) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1,785 Регистрация: Из: zelenograd ![]() |
ну что за бред, меньше R14 на авто с абс не встанут, без абс - 13. от оки сверловка не та.
и потом 8 мм - это офигительная разница. я поставил себе 175/70/14 (+8,75 мм к радиусу), авто стало визуально выше, при парковке на половине бордюров юбка бампера уже выше самих этих бордюров. так что с 185/70 вообще будет разница. и вообще, если вооружиться калькулятором, то получается, что 185/70/14 выше 175/65/14 на 185*0,7 - 175*0,65 = 22,25 мм. и это только радиус. диаметр на 44.5 мм вырастает. это вообще офигительная разница. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: Из: Старый Оскол ![]() |
И вообще, если вооружиться калькулятором, то получается, что 185/70/14 выше 175/65/14 на 185*0,7 - 175*0,65 = 22,25 мм. и это только радиус. диаметр на 44.5 мм вырастает. это вообще офигительная разница. Избавляйся от своего калькулятора - он что-то против тебя замышляет, раз так нагло врёт ))) 185*0,7-175*0,65 = 15,75 А вообще, замерив все зазоры в арках, при вывернутых колёсах - цеплять не должно. Возможны затиры только при приседании машины на кочках под нагрузкой. Впринципе должно лечиться проставками под пружины высотой максимум в 10 мм. Сильно на геометрии подвески сказаться не должно. А судя по прогнозам на эту зиму, заморочиться со всем этим есть смысл. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |