Москва. Компания "Блок Моторс". Архивы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва. Компания "Блок Моторс". Архивы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте Галкину Александру или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: Из: БЛОК Моторс ![]() |
Цитата(Lora) Уважаемый представитель официального дистрибутора Hyundai в России. У меня к Вам тоже есть несколько вопросов. Прочитала ситуацию, в которую попал один из ваших потенциальных клиентов договор № 24618, но у меня немного другая история, а номер договора похожий. Выбрала ваш салон, уж очень мне понравилось, как со мной по телефону пообщались. Да и фирма показалась солидной.
30 октября 2005 года мною был заключен Договор купли–продажи № 24818 (очень похож на 24618) о покупке Hyundai GETZ 1,4 TB01ef 5MT цвет 9G(беж.металлик), менеджер Старостина Света. Срок поставки – 30 декабря 2005 года. Я внесла предоплату 1000$, все хорошо, жду. В начале декабря звонок – все идет моя машина и VIN уже известен, 04.01.2006 года будет в Котке. Мне сказали, что 4 января 2006г. я должна оплатить оставшуюся часть стоимости, хотя в Договоре прописано совсем другое: «Покупатель оплачивает оставшуюся часть стоимости после поступления машины в Москву и растаможки! ». Вопрос 1: Зачем так составлять договор, если ПТС необходимо оформить раньше и оплатить раньше? Далее. Я уезжала из Москвы на праздники и не могла оплатить 04.01.2006г., тогда мне предложили оплатить до конца 2005г. В этом случае вы успеваете оформить ПТС до конца 2005г. 6, 7 января 2006г. машина будет доставлена в Москву и ее можно будет забрать. Если я не смогу оплатить 04 января 2006г., тогда машина поступит в Москву в 20-х числах января, т.к. ЗАО «КОРНЕТ» не работает до 15 января 2006г. Оплатить было необходимо в любой момент до 04.01.2006г., но не после, т.к. машина не может стоять на стоянке неоплаченной!!! ( так мне сказал менеджер) Мне пришлось оплатить оставшуюся часть в конце 2005года. Да, еще в конце года Света мимолетом сказала, что ее не будет на праздниках в Москве, она передаст мой договор другому менеджеру. На встречу с другим менеджером и со мной Света не пришла и передача договора осуществлялась по телефону. Сегодня 19.01.2006, но мне еще никто не позвонил и не сообщил, как обстоят дела с моим договором, я считаю, что это наплевательское отношение, мне самой звонила, чтобы хоть как-то быть в курсе. Последний раз разговаривала с Леной 09.01.2006г. Вопрос 2: Зачем меня вынудили оплатить ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ, а теперь про меня забыли, я даже не знаю кто у меня менеджер. То ли старый, то ли новый. Вопрос 3: Получили ли вы мою претензию, в которой я более подробно описала свою ситуацию. Вопрос общий, может быть и не к вам: Что за такой ЗАО «Корнет-2000», если он устраивает такие длинные праздники и парализует работу всех дилеров? Я, конечно, понимала, что все может быть, и не ждала машины 30.12.2005Г., но зачем так врать и вынуждать оплачивать раньше времени. Говорят, что менеджер имеет процент со своего клиента. Наверно поэтому ко мне интерес пропал? Я теперь волнуюсь, и каждый день смотрю, а работает ли ваш банк и ваш салон. Ведь сколько случаев уже было. Мне ваш салон показался солидным, да к тому же вы открыли новый, но после такого обращения мне кажется, что вы не умеете работать на должном уровне или не хотите. Всего вам хорошего! Добрый день, Lora! Рады сообщить о том, что купленный Вами автомобиль - HYUNDAI Getz 1,4 TB01- находится в салоне компании «БЛОК Моторс» с 24 января 2006 года. В настоящее время проводится его предпродажная подготовка. Мы уже приступили к установке согласованного с Вами дополнительного оборудования. Все работы будут произведены в установленные сроки и на высоком профессиональном уровне. По предварительным данным, автомобиль будет готов к выдаче 27 января 2006 года, после 13-00. Дополнительную информацию Вы можете получить у Вашего нового менеджера Ольги Лисневской по телефону 730-4499. Приносим Вам извинения за непредвиденную задержку Вашего автомобиля. Для наших сотрудников это тоже оказалось неожиданностью, так как еще в декабре 2005 года мы располагали информацией, что автомобиль HYUNDAI Getz 1,4 TB01 VIN KMHBT51DP6U470850 будет на европейском складе 4 января 2006 года. Информируем Вас о том, что ЗАО «Карнэт-2000» является официальным дистрибьютором НМС в России. К сожалению, в период новогодних праздников, многие столкнулись с похожей проблемой, так как поставки автомобилей в Россию зависят от графика работы многих государственных служб. Выдача Вашего автомобиля поставлена на строгий контроль руководства автосалона «БЛОК Моторс». Сотрудники, которые вовремя не предоставили оперативную информацию, наказаны. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |