Москва. Компания "Блок Моторс". Архивы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва. Компания "Блок Моторс". Архивы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте Галкину Александру или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Здравствуйте. Большое спасибо, Всеволод, за ваш ответ. Но я не выдержала такой тишины и позвонила сама 23.01.2006г., т.е. я уже в курсе. Не знаю кого вы там наказали, если менеджер Света у вас уже не работает, а Лена, я думая, в этой ситуации не виновата. Ждать автомобиль я собиралась два - три месяца, меня возмутило то, что меня вынудили оплатить машину в конце прошлого года, сбили весь план праздников. Мне пришлось уже искать место для машины. Соответственно оплатить за январь, т.к. обещали в начале месяца. Сейчас я уже поняла, что на тот момент можно было однозначно сказать, что машины не будет в указанные менеджером Светой сроки, т.к. данные по машине не были переданы куда нужно для оформления ПТС.
Я надеюсь, что мои материальные издержки и моральные будут вами удовлетворены, мы же не на рынке договор заключали. Всего вам хорошего. :???: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |