Замена подшипников в кондиционере и генераторе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена подшипников в кондиционере и генераторе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 2.9.2008 Из: Иваново ![]() |
Заранее прошу прощения у модераторов за открытие темы. Но мне правда нужна помощь соклубников!
Ездил к неофициальным дилерам насчет кондея, сказали гремят подшипники в генераторе и кондее. ВОПРОС: Можно ли поменять подшипник в генераторе и кондиционере. Ребята в сервисе сказали что поменяют, если это технологически возможно, а то говорят снимим компрессор кондея, а подшипник поменять нельзя и привет. Кстати кондей холодит +7, говорят нормально. Но воет зараза под нагрузкой жуть ;( |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
to Niki_1
Чтобы поменять подшипник, необходимо: а) Снять компрессор; б) Разобрать его аккуратно, т.е. добраться до шкива и снять его. Судя по картинке, то необходимо снять сам шкив и любым доступным способом выпрессовать оттуда подшипник (можно выковырять, но предварительно записав его параметры)))). d) А уж впрессовать, то можно и на коленке. Если условия позволяют, то можно попробовать шкив нагреть в горячем масле - он расшириться и подшипник спокойненько туда войдет, правда потом необходимо шкив тщательно вымыть. Можно прессом, если найдешь, а можно пресс изготовить самому с помощью оправки и автомобильного домкрата. Забивать молотком через оправку - не рекомендую! Хотя сам на ВАЗ 2109 таким образом менял подшипники ступичные... тут нужна сноровка. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 1:30 |