Москва. Компания "Автомир". Архивы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва. Компания "Автомир". Архивы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте Сальникову Леониду или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: Из: Москва, ЗАО ![]() |
Цитата(Автомир) Рабочие дни – это будние дни с понедельника по пятницу, независимо от режима работы автосалона. Срок в 90 рабочих дней указывается с запасом, во избежание нарушений обязательств со стороны нашей Компании. Однако, как правило, автомобили поставляются задолго до истечения этого срока.
Условия договора, предлагаемые нашим клиентам, сложились из многолетней практики работы, в том числе, по продаже автомобилей Hyundai, которые поставляются из Кореи, что само по себе не исключает возможности задержки поставки автомобиля. Подразумевается, что покупатель осведомлён о системе поставки Hyundai, знает ориентировочные сроки поставки, и готов ждать заказанный автомобиль. Ответственность нашей Компании в возможной задержке автомобиля минимальна, хотя бы потому, что непосредственно поставкой/перевозкой из Кореи мы не занимаемся. Покупатель извещается о поступлении автомобиля в салон для оплаты оставшейся части суммы и заказа дополнительного оборудования. Параллельно происходит оформление документов на автомобиль. После получения салоном полного пакета документов автомобиль может быть выдан владельцу. Практика показывает, что время, необходимое на получение документов после прихода автомобиля – от нескольких дней до двух недель. Без наличия всех документов автомобиль не выдаётся покупателю. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 (IMG:https://getz-club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Спасибо! :!: Что мне нравится в вашей компании? Так это оперативные ответы! ;-) Очень бы хотелось чтобы мой автомобиль, заказанный в феврале пришел в начале мая! И к 20-м числам я на нем уже во всю катался! :evil: Но из опыта прошлых покупок! В других компаниях! Сроки написанные в договоре они не нарушают! Если написано 90 то раньше не приедет, только позже! В этом есть определенная выгода, :idea: о которой я промолчу! (IMG:https://getz-club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Еще раз спасибо за оперативность! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |