Москва. Компания "Автомир". Архивы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва. Компания "Автомир". Архивы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте Сальникову Леониду или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Попробуем восстановить картину по дням:
10.03 – выполнена дефектовка, составлен и отправлен запрос в СК 11.03, 12.03 – выполнение работ с автомобилем 13.03 – обнаружена трещина бампера, произведена попытка его ремонта 14.03 – получено подтверждение ремонта из СК, продолжаются работы с автомобилем 15.03 – направлен второй запрос в СК на замену бампера в связи с невозможностью его ремонта По информации сервисного центра, согласование замены бампера ожидается сегодня или в понедельник. В данной ситуации ошибка сервиса в том, что Вы не были своевременно поставлены в известность о действиях сервиса и предполагаемых сроках готовности авто. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |