Москва. Компания "Автомир". Архивы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва. Компания "Автомир". Архивы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте Сальникову Леониду или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: ![]() |
Скажите пожайлуста каким образом приходят машины к Вам? От дилера, или уже на заводе Вы знаете что данный VIN Ваш. В других салонах призрачно намекают что есть возможности перекидывать комплектации, дословно, - "Можно попытаться выцыпить данную машинку из сибирской партии".
Жду свою комлектацию уже третий месяц, красный салон, красная машина, автомат - Ваши сотрудники кормят завтраками. НАДОЕЛО!! Что за дурацкий термин "виртуальная машина", я тогда наверно должен был внести "виртуальные деньги". Начинаю задумываться о правильности выбора салона. К слову, покупал в Вашем салоне 2110, не раз рекомендовал друзьям (кто-то даже по моей дисконтной карте тоже приобретал у Вас машину), на мелкие и не очень мелкие проколы в обслуживание старался закрывать глаза, но видно что-то происходит в "Датском королевстве" нет так. Кто лично отвечат за работу с клиентами? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |