Очень большой расход, Расход дико вырос! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Очень большой расход, Расход дико вырос! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: Из: Коми ![]() |
Расход дико вырос!
Сейчас у нас морозы около -30. Так получается, что без машины никак. Посему эксплуатирую ежедневно. Недавно заправил почти до полного(стрелка не доползла до крайней риски максимум миллиметр), откатался 134 км и уже осталось чуть больше четверти бака. :shock: Понятно, что показания по стрелке - штука не точная, но не до такой же степени! Отсюда вопрос: может ли действительно так подскачить расход в результате наступления холодов? Или это ДУТ гонит? Или пора в сервис? Пробег у нас 28тык, масло менялось на ТО15 (5W-40 Mobil1). Стоит сигналка Старлайн Б9, соответственно машинка прогревается после остывания ниже -18. Прогревы по 20мин, насколько успел отследить запускается максимум пару раз за ночь. Чо делать? :???: Сообщение отредактировал AlexJP - |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2,485 Регистрация: Из: Москва ![]() |
а я не говорил про пробки. Пробки это движение. Хоть 5 км\ч. Требуется больший чем ХХ расход на трогание - продвижение - торможение. Только по этому критерию о расходе ,имхо, не стоит судить. Он у каждого свой получится и делать общие выводы о прожорливости некорректно. Ещё стиль езды и состояние авто сюда добавить. Вот при всех моих стараниях ездить аккуратно, не рывками и не резкими стартами-торможениями в городе - выходит 13л на сотню. И в общем-то читая отзывы многих других вижу то же самое. У меня бывало бака еле на 300 км хватало)) Но опять таки, учитывая свои реалии и суммируя пробег + заправки за месяц получается в среднем 10л на 100км. Ездил бы только по городу было бы 13ть.
По прогреву. Стрелка тахометра после запуска холодного двигателя падает на стандартные обороты ХХ в течении максимум минуты. Как только она там оказалась - значит смесь больше не обогащается и лишнего топлива не расходуется. Далее только расходуется минимум, требуемый для поддержания оборотов ХХ. Вывод у меня получился такой - прежде чем бить тревогу как следует всё проанализировать и посчитать. Ессно автомобиль должен при этом не подавать признаков неисправностей.(неустойчивый ХХ, плохой запуск,троение, детонация, повышенные обороты ХХ и.т.д..) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |