Тормозные диски протачивать или менять на другие ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормозные диски протачивать или менять на другие ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: Из: СПб ![]() |
Принципе если экономить то протачивать , но через сколько их поведет ? И поведет ли вообще? А может сразу поставить нормальные ? У кого какой опыт ?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: Из: Ярославль |76rus ![]() |
Прошлёпал осенью изношенную внутреннюю колодку на правом переднем диске (пискун отломался и и предательски молчал), в результате чего видимо тогда и перегрел "железом об железо" правый диск. Поставил тогда новые колодки, но постепенно стал биться руль при торможении и само торможение стало в последнее время каким-то "дёрганым".......
Износ на дисках при моём пробеге в 64 тясячи км на аутомате уже значительный, и я решил не протачиваться (1400 руб. + новые колодки 500руб. = 1900р.), а заменить тормозные диски. Почитав отзывы клубней, приобрел в Экзисте диски Брембо (3050р. за пару) + колодки Frixa (450р. за комплект). Решил делать сам...... Боялся.... Зря :-) Всё оказалось очень просто и быстро! По честному! Винты крепления тормозного диска на обоих колесах отвернулись отверткой влёгкую после небольшого обстукивания и капли WDшки. Но с ними всё равно осторожнее - очень мягкие шляпки, заметил при заворачивании! Впечатления после пары тысяч пробега на Брембах с Фриксами - ИМХО самые хорошие, тормозят прогнозируемо и надежно. Притерлись быстро и незаметно. Родной тормозной диск с правого колеса посинел полностью с внутренней стороны, где и была прошлёпана сточившаяся колодка...... Такое со мной в первый раз за 15 лет, хотя колодки до железа уже на нескольких машинах стирал, а диски ещё ни разу не били......... Так что тут корейцам минусик можно влепить........ |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |